Любовь с первого взгляда

По просьбе медсестры детского отделения ЦРБ Соломахиной Н, я показывал вновь прибывшему больному мальчику больничный корпус, где процедурный кабинет, где столовая, где туалет и раздевалка. Вообщем я был гидом так как попал в больницу раньше его. И вот напротив раздевалки открылась дверь ванной комнаты, и из неё вышла маленькая полненькая девочка, которая мне вдруг сразу понравилась. Такое бывает, это называется любовь с первого взгляда. Мы дети перезнакомившись друг с другом по вечерам собирались в палате Калеменевой Елены, она была старше нас, но всё равно в силу своего возраста лежала в детской больнице. Сидели травили анекдоты, страшилки, вызывали духов из книг, кричали, смеялись, и нам за это не раз делали замечание, и бывало разгоняли по своим палатам. Я хоть и стеснялся, но познакомился с той девочкой которая вышла из ванной комнаты. Её имя Света, ученица третьего класса Верхнемакеевской средней школы, а я был в пятом классе. Мне вовсе дни пребывания в больнице ежеминутно хотелось видеть её, я просто изнывал от любви. Мне сейчас как и тогда кажется что такой любви как у меня не было ни у кого из живших и живущих на земле от сотворения мира, даже у Ромео и Джульетты. По вечерам дети играли, шутили, баловались, а мы со Светой молча сидели и сверлили друг друга глазами. Шли дни, освободилась у входа в больничный корпус палата, и мы в ней прятались ото всех. Там же был и первый поцелуй в щёчку. Я спросил, можно тебя поцеловать? - хоть и было очень страшно, но я пересилив страх впервые в жизни целовал девочку. В тот вечер она за чем то дала мне свою вязанную вишнёвую кофточку, и когда разошлись по палатам, я одел её прижимая по крепче к себе, вдыхал её запах и спал в ней. Кофточка пробыла у меня дня два или три. Потом меня выписали, а Света осталась лежать. Выписка была невыносима, я не знаю как только выдержало сердце, как я не умер от сердечной тоски. Я взял её адрес. Придя домой я был полностью опустошённый. Тоска отнимала все жизненные силы. По вечерам я тихонько плакал в подушку чтобы не слышала мать. Отчим тогда тоже лежал в больнице и я носил ему передачки. Борщ, курицу, котлеты, я отдавал ему, а конфеты и яблоки относил Светлане. Встречи после выписки по времени были коротки, и каждое расставание было подобно смерти. Возвращаясь домой от грусти подкашивались ноги. Такая была моя первая любовь.

Но в один из дней я с нетерпением шагал на встречу к своей любимой. Но увы, её выписали, моя милая третьеклашка уехала домой. Что было со мной в тот миг, и в последующие дни и недели описать невозможно, это можно только чувствовать. Но такой печали даже самому лютому врагу пожелать бесчеловечно. Началась переписка, Света присылала мне рисунки, и один свой символ гороскопа, вышитый нитками мулюне красивый яркий петух. Но я по рассеянности потерял случайно её адрес, и на этом переписка закончилась. А ведь жили то дуг от друга всего навсего за 25 км. Но я был всё же ещё ребёнок, и не мог этого знать.

1984 год. Первое Сентября, ПТУ номер 63 города Миллерово. Набор в группу каменщиков, я сдал туда документы и меня приняли. На уроках спецтехнологии познакомился с одним одногруппником Иваном Ключенко, он оказался из того же села где живёт Света. Я спросил у него, а не знаешь ли ты Крестьянову Свету? Знаю, отвечает Иван, это моя троюродная сестра и живёт чуть ниже от меня. Я попросил передать ей привет, так как на выходные мы ездили домой. Иван передал, и по прибытию сказал: - Она помнит тебя и письмо вот передала. Что было в письме я не помню, стёрлось из памяти. Но Иван спрашивал: - Что у вас за любовь такая спустя пять лет? Позже оказалось, что мать Ивана двоюродная сестра моего отчима, с которым она не виделась больше двадцати лет. Я ездил к Ивану и встречался со Светой. Спустя пять лет, на первой встречи мы увидев друг друга взявшись за руки покинули всех друзей, и оставшись на едине бродили по улицам и переливали из пустого в порожнее, одним словом болтали о чём попало. Я не любил ночи, это расставание с любимой. Я как и тогда в школе перед уходом целовал её в щёчку. Тогда же я написал для Светы своё первое и наивное лирическое стихотворение.

************ СЕМЕНА ЛЮБВИ.*************

Пусть мы с тобой вдвоём
Весь шар земной пройдём,
И кинем семена любви
Что б не ушла она с земли.

Пусть каждый человек
Хранит её в себе на век,
Пусть в каждом сердце прорастёт
Её росток и зацветёт.

ГОЛЬФСТРИМ ЛЮБВИ.

Хочу создать ГОЛЬФСТРИМ любви
Что б он по миру протекал,
И всех людей кто одинок
Своим теплом соединял.

Пускай везде  ГОЛЬФСТРИМ любви
Собой согреет зла поток,
И всем сестра его Любовь
Повяжет нежный свой платок.

Декабрь, конец 1984 года. Новый Год. Мы встречали его в шестером в доме тётки нашего друга. Это был старый дом на две комнаты, крытый камышом. Было весело, играл кассетный магнитофон в котором надрывался Михаил Боярский... Ап, и тигры у ног моих сели... Друзья сидели за столом, а мы со Светой уединились на кухне где стояла старая кровать с глубокой неудобной периной, на которой лежали наши пальто, шубы и куртки. Но это не мешало влюблённым сердцам. Так хотелось целоваться в губы, просто страсть как хотелось, но было страшно, вдруг не получится. И я всё же рискнул. Хоть и неумелый был первый поцелуй, но он был не забываемый и самый сладкий. И всё, страх исчез, потом ещё и ещё, и не было поцелуям конца и края. С тех пор мы целовались везде, на лавочках, на улице. Была зима и я обманывал Ивана, что еду домой, а сам уходил, но  не на остановку автобуса, я прятался в брошенном доме оббитым толью, обдирал её, жог в печи и сидел грелся всю ночь. А на рассвете приходил в дом своей девушки, выждав когда её мать уйдёт на ферму. Я был чёрный от сажи, пил горячий чай приготовленный Светой и вновь наслаждался объятиями и сладкими губами любимой. Так пролетела зима, март и апрель, настал май, я работал на стройке и мне принесли повестку, пора служить в С.А. На проводах было много гостей, но мы убежали с ней в парк, где пробыли вместе до утра.
- Будешь ли ты меня ждать? -  спросил я в полной тоске печали. Такого уныния и горечи сердца я не испытывал уже пять лет, только во время расставания в детской больнице.

Два года пролетели быстро. Но первые месяцы я сильно тосковал, хотел удрать чтобы прижать к себе своё счастье, свою любимую девушку. Но стерпел всё, хоть и было неимоверно трудно. Писал стихи, посвящённые любимой как и до армии...
В июне 1987 года ДМБ. Через полтора месяца свадьба. На часть свадебных денег купили билеты на самолёт на остров Сахалин, и улетели на два долгих года. Работали, я в леспромхозе, а жена Светлана в детском садике на берегу океана. Родилась дочь Оксана, спустя год сын Дмитрий, но уже на материке, в слободе Кашары. Теперь живём на родине жены, у тёщи. Сын женился и мы отдали ему мной приватизированный колхозный дом. Ну что сказать, слава Богу за всё, жизнь вроде бы удалась. В этом году если до живём, нашей семье будет 36 лет совместной жизни. Хорошо всё таки подстрелил Купидон, правильной стрелой, добротной, не бракованной*.
БРАКОВАННАЯ СТРЕЛА*. - Неразделённая любовь.


Рецензии
Странно....читала уже эти воспоминания твои и писала отклик, а тут пусто-пусто....куда ты их деваешь, не понимаю...и зачем?Л.

Лидия Дунай   25.05.2021 07:38     Заявить о нарушении
ты это не читала, это написано только вчера. ты читала ТОСКА ПО РОДИНЕ.

Сергей Целищев   25.05.2021 09:27   Заявить о нарушении
И про твою любовь к девочке из больницы читала, я хорошо помню, память у меня хорошая....)

Лидия Дунай   25.05.2021 11:12   Заявить о нарушении