Спроси Ангела - 10 глава

Проснулась я ночью, открыла глаза и вижу, что стены напротив моего дивана, где сплю, нет. А вместо неё стоит Египетская пирамида. Вокруг песок, в небе солнце, которое заволокло знойным воздухом. Я смотрела на это необычное явление с минуту. Можно было встать и спокойно уйти туда. Даже возникло такое желание, но вовремя вспомнила о детях. Затем пирамида переформировалась обратно в стену.

- Что это было? – лёжа, думала я. – Портал? Неужели можно было уйти туда и исчезнуть из комнаты? Наверное, примерно, так и пропадают люди, уходя в открывшиеся порталы. Невероятно!

Я не могла понять, почему всё это происходило именно со мной. Каждый день приносил с собою чудеса, особые сны и знаки. Хорошо, что я могла всем этим поделиться с Геной, иначе у меня давно бы поехала крыша.  Он в последнее время и сам стал замечать происходящие вокруг нас необычности, но вот про Актелия всё же ни в какую не верил, а только ехидно посмеивался над нею.

- Что же твой Ангел не объяснил тебе про увиденную ночью пирамиду? Спал, наверное? – смеялся Гена.

- Тебе всё хи-хи, да ха-ха. Вполне возможно, что именно он мне подсказал про порталы. Я бы до них не додумалась, - парировала я мужу.

- Жалко, что ты не проверила. Хотя бы руку просунула и песочка загребла горсточку. У нас то за окном зима, а тут… Вот это артефакт был бы! – продолжал смеяться Гена.

Хоть это было и смешно, и я хихикала вместе с ним, но меня эта мысль тронула и заставила крепко задуматься.

- До этого я не догадалась, - печально, выдохнула я. – Надо запомнить. Может ещё раз что-то подобное повториться.

Но такого больше не повторялось. И я постепенно стала забывать о вспыхнувшем желании выдернуть, что либо, из параллельного мира в качестве трофея и доказательства.

Рутина опять поглотила всю мою семью с головой. Так как средств на покупку дров у нас было мало, то при их окончании, мы решили ходить в заброшенный неподалёку, некогда цветущий, а теперь заросший совхозный сад.

Гена смастерил сани с упряжкой, в которую впрягались он и старший сын.  Мне  же с младшим сыном достались санки с самодельными встроенными бортами по бокам. Труд скажу я вам не из лёгких. Сбиваясь с натоптанной колеи, после того, как её забьёт толстым слоем, густо идущий снег, мы по очереди утопали выше колена, а то и выше пояса, не имея сил выбраться и вытянуть наружу сани с дровами. Останавливая всю процессию, и помогая друг другу, мы всё же двигались дальше.

Деревья не пилили, а брали упавшие сухие стволы клёнов, яблонек и хворост.  И даже здесь я видела всё необычным образом. Отпиливая для удобства в человеческий рост, стволы клёнов, на которых уже не было коры,  мне всё время казалось, что мы таскаем завёрнутые в саван трупы людей. Присутствовало какое-то жутковатое ощущение оного. Моё сознание постоянно показывало мне, что мы попадаем в момент какого-то другого измерения. Сам хворост, каким в современное время никто не топил печи,  окунал нас в те самые времёна, когда его таскали на спине старенькие бабушки. 

И всё же романтика присутствовала, обволакивая нас в свои призрачные мечты. Они витали в воздухе, и облачали нас в наслаждение момента «здесь и сейчас», приятным потрескиванием дров. В доме становилось тепло и уютно.  Умышленно не включая вечерами свет, мы сидели у печи и разговаривали. Блики  от пламени и произнесённые слова, расползались по стенам и потолку, окуная нас в свой сказочный мир.

Я смотрела, на красиво горящие полешки, и ощущала невидимую связь с огнём, который в это самое время чистил мне душу и тело. Актелий сидел рядом. Он, так же как и я любовался игрой пламени, но видеть Ангела, могла только я. Это не омрачало меня. Радость его присутствия переполняла  - мне было хорошо! Без свекрови, людей… Меня окружали все те, кого я искренне любила. В такие минуты я набиралась сил. А ещё равновесия. Именно эти две необходимые вещи мне были нужны в дальнейшем моём пути.

- А, что за книгу ты получила недавно? – спросил Гена. – Всё хотел об этом спросить, да забывал. 

- Это книга, про сны – «Мир снов». Мне её прислал автор этой книги.  Кандидат философских наук, - переполненная гордостью ответила я. – Представляешь, я в ней нашла ответы, на многие свои вопросы. Очень интересная книга! Я сейчас дошла до главы о подтверждении существования плазменных тел.

Гена вопросительно посмотрел на меня. Думаю, в этот момент он увидел в моих глазах огонёк мистического интереса к этой теме. Тем более что, и огонь в печи подогревал этот интерес.

- Что такое плазменное тело? – спросил Геннадий.

- Это видимое тело сновидца. Ты лежишь, спишь, ну или в транс впал, а твоё сновиденное тело гуляет, например, в доме и его могут увидеть. Вобщем выход из тела в другом своём теле. Когда я прочитала приведённые примеры в этой книге, то вспомнила, как ты мне рассказывал про меня. Помнишь, как ты сильно удивился, увидев меня выходящую из комнаты, и сказал мне, что вот только что видел меня идущую по огороду. Я ещё посмеялась над тобой, мол глюки у тебя, но про себя подумала, что ты обычно такими вещами не шутишь. Выходит ты в огороде видел моё сноведенное тело, по-другому плазменное.

Я видела, как подтверждая мои слова, Актелий одобрительно кивал головой. От этого моя вера вырастала в разы, а у меня самой прорезались крылья для полёта.

- Да. Помню, - ответил Гена. – Интересно!

- А помнишь, я выхожу из комнаты на кухню, где ты сидел и занимался своими делами, и с удивлением бросив дела, посмотрел на меня, как на приведение?  Спрашиваю: «Ты чего?». А ты мне: «Ты уже третий раз выходишь на кухню. Сначала, зашла из зала и молча, прошла к лестнице ведущей вниз на нижний этаж и спустилась туда. Потом я помню точно, что ты оттуда не выходила, но снова зашла на кухню. Походила, что-то поискала и вышла в другие двери, но не в те из которых ты только, что опять вышла.  На вопрос, что ты ищешь, ты что-то буркнула и ушла». Я была очень сильно удивлена, так же, как и ты. И не находила этому никаких объяснений, пока не наткнулась на эту главу.

- Да, я сам был в шоке. А ты помнишь, как пришёл к нам сосед и сказал, что нас с тобой вчера поздно вечером видел, едущих на велосипедах? Он ещё с нами поздоровался, но мы ему ничего не ответили. Дядь Витя даже обиделся. А ведь мы уже в это время спали и не могли там ехать.

- Ага. Прикольно, - подтвердила я его слова. – Вот и призадумаешься, а так ли всё просто в этом мире.

– Ну, раз пошла такая тема, - начал Гена, - вспомнил сейчас один случай на охоте. Оставил я отца в засидке примерно в метрах пятьсот от того места, где сам встал.  Схоронился, сижу, жду. И вот вижу, идёт мимо меня вдоль камышей отец. Я сначала выругался про себя, что испортит сейчас всю охоту, но потом обратил внимание, что он какой-то бледный идёт. Подумал, плохо, что ли ему, ведь уже возраст. Окрикнул, но он не отозвался и, развернувшись, пошёл обратно. Я решил догнать его и спросить, как он себя чувствует, но он уже скрылся из виду. Зато в том месте, где я его оставлял, отец привстал и спросил, чего мол, уток там нет, раз назад идёшь.  Я ему сказал, что ты сам туда-сюда ходишь, дичь распугиваешь. А он удивленно ответил, что никуда и с места не сдвигался.

- Ого! – удивилась я. - Оказывается даже у нас в семье множество примеров подобного явления.  Невероятно!  Значит, это тело может отделяться от физического и полностью соответствовать ему, - начала рассуждать я. -  При отделении этого тела, физическое ослабевает, или засыпает, и что это тело можно видеть обычным зрением.

В этот самый момент я почувствовала, что через мои уста почему-то говорит мой Ангел. Я оглянулась, Актелия рядом не было.

Я продолжила:

- Если, кто-то пройдёт сквозь это тело, или проведёт сквозь него рукой, оно вновь восстанавливает форму.

- Откуда ты знаешь?

- Так написано в книге, - отшутилась я. - При проведении руки через сновиденное тело ощущается касание, сравнимое с касанием к тончайшей воздушной ткани. Основное сознание находится одновременно лишь в одном из тел – физическом, или сновиденном (плазменном).

- Интересно было бы пощупать. Жалко, что я этого не знал раньше, а то бы догнал и… пощупал…  - засмеялся Гена.

- А мне жаль, что у меня нет фотика. Такое тело можно поймать на фотоаппарат. Раз это тело можно увидеть, значит, оно материально.  О! Ты знаешь, о чём мне пришли сейчас мысли? Вот мы сидим у печи, сморим на огонь и разговариваем, а ведь огонь, и есть плазменная материя. Как раз та составляющая сновиденного тела. Ещё древние считали, что мир состоит из четырёх составляющих. Земли – твёрдой материи, воды – жидкой материи, воздуха – газовой материи и огня – плазменной материи.

- Хочешь сказать, оно огненное?

- Ну, по крайней мере, высокочастотное. А энергия есть стихия огня, - вложился мне в уста ответ.

- Так больше на газовую материю смахивает, - спорил Гена.

- А как же некая плотность, из-за которой это тело можно увидеть? – спросила я.

- Ну, не знаю. Ты, Вера, такая умная стала, аж и поговорить не о чем, - буркнул ехидно муж. – Вобщем я пошёл спать. Устал.

Он встал с дивана, который стоял напротив печи и удалился вглубь дома. Я ещё какое-то время сидела и размышляла над всем сказанным. Пламя в печи угасло, и только угольки ещё переливались своими огненными изумрудами.  Пришло и моё время сна. Я завалилась под бочёк мужа, но услышала, что он ещё не спит.

- Чего не спишь? – спросила я.

- Мысли не дают уснуть, - ответил Гена.

- Так выключи их. Я всегда так делаю.

- Я тебе что, пустоголовый болванчик со встроенным выключателем в голове? У кого нет мозгов, у того и мыслей нет.

- Не согласна, - обиженно промямлила я, и отвернулась к стенке. – Многие годами учатся этому.  Ладно. Всё. Я сплю.

Не знаю когда уснул Гена, а я, выключив ход мыслей и чувств, вырубилась сразу.


продолжение - http://stihi.ru/2021/05/22/5094


Рецензии