Приключение сельского врача. Глава 10

Властимир стоя в саду, наблюдал за лестницей, прошло много времени, ничего не происходило. Казалось и время назначенное прошло.

Наконец сгустились облака и опустились на здание и лестницу, зашло солнце, и его сменила яркая луна. И на нижней ступеньке заметил какое-то движение, заиграли, переливаясь энергии, чуть заколыхалось пространство, и проявилась богиня.

Засияла яркость луча её высшего сознания и в сердце её вибрируют несколько тонов энергии: голубой, белый, и золотисто жёлтый.  А розовый яркий и с тем же нежный, он  пульсировал ритмично и спокойно. Ещё никогда не приходилось встречать из земной яви, богиню такого высокого порядка

– Красивая! – Восхищённо произнёс он. Совместились и земная красота и не земная. Да! В такую влюбиться не прочь, но не просто это, и судя по её энергиям,  она любима и сама любит на грани фантастики.
И как я понимаю мальчика, она действительно богиня. Что-то есть в ней от той настоящей богини. Есть, есть,

«А она не настоящая?»  –  Прозвенело с удивлением в его мыслях.
      
         «Я не о том, мальчик мой. Естественно настоящая, помню её той, в нашем мире, и она почти не изменилась, всё та же милая красавица скрипачка, и та же горделивая осанка».

Пока любовался и придумывал, как с ней заговорить, она стала исчезать, но инстинкт самосохранения сработал быстро, вскинул руку в её направлении и, уцепившись за её энергии, потянулся за ней. Вероятно, она почувствовала, произвела очищение.

– Всё, что прилипло ко мне с другого мира, пусть и остаётся там, моё же со мной. Ключ!

Услышал он напоследок, но старался, чтобы её энергия не стряхнула его, но, всё же, стряхнула.

Как его подбросило вверх, помотало из стороны в сторону, он увидел, открылся портал, напряг все свои силы и рванулся туда, за богиней.

«Ох, мальчик мой, благодарен тебе, помог мне, богиня действительно вынесет меня».
В ответ лишь смех мальчика.

Он уже проник в портал, как его вновь швырнуло, словно портал вытряхивал его назад. Тряхнуло несколько раз, согнуло пополам, так что поцеловал свои ступни. Портал закрывался, и он оставался за чертой.

– Богиня, возьми меня с собой. –
Прошептал он. – Гайя, я к тебе иду на помощь.

И только что закрывавшийся портал, остановил на мгновение своё закрытие, и его втянуло глубже, и вновь стал закрываться, время летело быстро, и портал закрывался, уже сжимал его, он подумал, что всё уже, не пройдёт и застрянет неизвестно где.
И на сколько? На тысячелетие или больше, меньше?

Уже и думать-то было трудно, и он напрягся, словно хотел расширить портал или продвинуться вперёд, как, его швырнуло вновь назад. Мельком увидел, что свет, которым светилась богиня, ускользал.

«Богиня подожди меня, не бросай». – Послал он мысль он вслед ей.

И его тут же толкнула вперёд не видимая сила, да не просто толкнула, а вновь швырнула. И так с размаху швырнуло в ослепительный свет богини, что ему казалось, он выпрыгнул из тела, которое сохранял и тренировал много лет, что бы в нём проявиться в мерности намного ниже, чем его тело.

Знал, выдержит и восстановится. Богиня поможет, как и было ему обещано. Но здесь получилась такая сила, что не совладать. Почему?
Осознавать нет времени. Ещё одно испытание?

Так, я и так не в праздность иду.

И он даже не заметил, что он уже не в портале, и в этот миг всё же он увидел, что летел на дерево, видя, что столкновения не избежать. Сделал рывок, движение на восемь сторон света, которому сам же обучал и сыновей своих, у них это ловко получалось, но у него давно не было земной практики, и расстояние было маленьким, усилие и ему удалось.

И смог развернуться боком, столкновение всё же произошло, ударился плечом о дерево.
Сильный удар произошёл, и потряс, и его, и дерево, так что с дерева слетела вся зелёная листва.

Но я на явной земле третьего измерения. Ура!

Плечо болело, горело огнём. На земле в этом измерении яви сильнее ощущаешь боль, так что звёзды замелькали в глазах.

Подвигал ногами, руками, движения отозвались сильной болью, и сразу увеличился его вес. – Всё верно, в этом мире всё тяжелее.

С трудом поднялся, шагнул, но от острой боли потемнело в глазах, не успел разглядеть, где он находится. В последний момент увидел поле, рядом лес, и  дорога, и он на дороге.
Все же я вернулся на землю, в мир человечества. И отключился напрочь.

Ничего не помнил, что дальше, видел склонившее мужское лицо, успел вымолвить,

«Мне к богине надо» и вновь ничего не помнил.
И очнулся от прикосновения ласковых рук. Открыв глаза, увидел богиню».

С её рук, словно бальзам, потекла в него энергия, заставляя всё пульсировать в нём. Сердце восстановилось сразу.
И её узнал сразу, и по её энергии, и по облику. Как не узнать? В ней такие сильные божественные энергии,
Узнал, узнал. Как не узнать? Милая ласковая скрипачка, от взгляда которой цветы распускались. Красивая!

Уже лёжа на постели в палате, Властимир думал о своём происшествии, о своём прибытии в явный мир.

И как могут удерживаться такие энергии в земной женщине? Да, не просто удерживаются в ней, они действуют. Богиня!

Хоть влюбляйся, но запрет веера. – Властимир тихо рассмеялся. – Да и не возможно это. Что я мальчику скажу. Как в глаза ему посмотрю. Нет, а такую ничем не обольстишь. Ещё помню её в нашем мире. Как она меня называла? Властимир расхохотался, вспомнилось ему очень давнишнее её милое «Свек»

Ах, мальчик красивая, красивая твоя богиня. Восхищён ею, восхищён, даже прекраснее стала, чем была. А главное, способности какие у неё! Они были всегда в этой жизни? Или развились рядом с тобою? Но, ещё, как сказать, кто кого развивал, осознаю, по восприятию той её, прежней.
Властимир улыбался, вспоминая её прикасания к нему.

А ведь желание женщины великая сила, заставляющая подчиняться даже сильных мужчин. И скажи она мальчику в ту ночь, «Не пущу» и он бы остался. В ущерб себе,  в ущерб всем делам, прагмам, но остался.

Но она мудрая, не знала его деяний, а душа чистая лучистая освещала ему путь. Осознавала, надо, значит надо, лишь любит и ждёт.

А он создал зону непрогляда вокруг неё и ушёл во вселенную, где его ждали неотложные дела. Даже я не смог увидеть любимую моего мальчика и его детей, открыл мне лишь перед переходом и указал на богиню и только лишь её.

Но надо идти, искать пристанища. Я, верно, прорвался сюда? В эту местность мне надо?
Он взял своё портмоне, что положили ему на тумбочку. –

Да обуглился, но не истлел, всё же сохранился, а внутри как?
Открыл. – Внутри цело, даже удивительно.
Открыл ещё отделение на молнии, достал ключ на цепочке. Посмотрел, ключ засветился, зазвенел, но зазвенел на его присутствие.

Нет, ещё не работает, – подумал он. – А откуда он заработает? Дома-то ещё нет. Он реагирует лишь на мою энергию. Надо определиться и зафиксировать себя и свою метку. Где здесь? Рядом с богиней? Или же уехать, где жил раньше?

Что думать, попробую здесь. Откуда производить свои прагмы, ведь без разницы. Связь с Родом и группой Яросвета будет хоть откуда.

Повесил ключ  на шею, а из портмоне достал камешек. Подержал в ладони и, камень мелодично зазвенел, а это указывает, ему эта местность понраву  пришлась.

– Значит верно. –
Произнёс Властимир и положил камень на тумбочку, туда же вернул портмоне. – Действительно эта богиня ещё и волшебница. Всё убрала, даже гематомы не последовало. Сильная.
Она, видать, ещё не знает своей силы. Как мне с ней познакомится? Надо подумать.  Ещё раз попасть в больницу? – И рассмеялся. –
Естественно приду за вещами, со мной лишь виртуальная дебетовая карта,  до земной ещё добраться надо, да активировать.
Это-то ещё, как прошло?
Думал ничего не останется, и одежда растворится, хотя каким-то образом сохранилась, хоть и сильно пострадала.

А мальчик предсказывал, что не живая материя исчезнет. Но Богиня-то проходила, и она оставалась целой и невредимой и её одежда также. Как?

Но повидимо она, это она. Она другая и по её энергиям видно она высокого порядка. А как она попала сюда в этот мир?
Мальчик не рассказывал,  не раскрывал мне всего, да я сам оторван давно от семьи, хорошо, хоть от Рода не оторван. Здесь сильная связь и общие прагмы.

Есть ещё малыш, по вибрациям и энергиям, при встречи почувствовал родственность. Малыш, чем-то похож на моего мальчика, помог мне. Встретить бы его.
Только где он?
Неизвестно в каком мире живёт. Может в этом? То существует возможность встретиться.
А хотелось бы. Посмотреть, кто он на самом деле.
Ан, нет, здесь в этой яви должен жить, Властимиру вспомнилось, как на свой вопрос

«Ты кто? Малыш? И как ты здесь оказался один?»

Ответил «Гуляю»  и ответ его поверг Властимира в шок, гуляет он. И это в отрицательном мире? А малыш снисходительно улыбался.

Что-то ещё говорил, но это позже, позже подумаю над этим, где его искать.
Его сила, и его знания мне пригодятся.
Если в то время, совсем малыш, а какая сила в неё была.
Сейчас меня занимает богиня, но непрогляд мне не снять. Сильная энергия богини, и я смог всё же проскочить, а казалось, было всё, конец.

Такого перехода ещё не было в моей практике. Хоть и указал на неё мальчик, но непрогляд не снял, мысли её прочесть нет возможности. А она может?
Скорее всего, может, только не знает об этом.

И в тайник, устроенным мальчиком, как попасть? Он где-то в доме у богини. Высветиться, найду. Можно и с материализацией потрудиться, а для чего, если уже есть. Разве что одежда.
А материализовать можно быстро, в земной жизни эта практика была давненько. Не уходить же в больничной пижаме.

Он сел на кровати и сосредоточился, и  смог  материализовать одежду. И уже был одет, пошёл к выходу, как заглянула Верочка.

Она смотрела на него огромными глазами, в которых мелькал и страх и удивление. И тихо спросила.

– Больной, вы куда? Вас ещё не осмотрела Настенька Андреевна.

– Я здоров. – Ответил ей Властимир и поспешил уйти отсюда.

Куда? Ещё не знал. В неизвестность.

Как ласково они называют богиню, чувствуют, не знают, но чувствуют её энергию, а уж доброту и любовь….
–  Настенька Андреевна. –   Произнёс, улыбаясь, Властимир.

И вот Властимир шёл по посёлку.

Шёл не спеша, боли в теле не ощущал, лёгкость, словно он не на земле, а в своем привычном мире.
Шел, разглядывал народ. Сколько страхов в них, а в некоторых прямо клубами извиваются. А отсюда и всё остальное. Но нет, мелькают солнечные зайчики, мелькают, на них и держится всё. Они стараются осветить вокруг, мало, но удаётся. Сильнее удаётся Богине.

Вспомнив её прикосновения, что по физическому телу и внутри, и там где-то глубоко и высоко пошло наслаждение и смех мальчика. «Но, но»

Он вспомнил свою, именно свою богиню, с которой потерялись в этих воплощения и заботах

Он вспомнил своё первое воплощение, а может уже не первое.

Наше сознание, а больше подсознание реагирует на пси передачу. Таким образом, переводятся мысли высших существ, адекватно нашими мыслями самые точные слова и делается на разных земных языках, но в иностранных языках нет много слов, которыми порой изъясняются высшие существа, из Рода Ариев, Славян, Бореи и других великих Родов.
Все языки в яви отличаются, но понять можно, искажены, нет даже многих букв, что несут особенную вибрацию.
И буквы не одинаково звучат, в словах много лишних букв, читается по иному, не раскрывая истины.
Поэтому разлад, распад, вражда, рвётся супер струна, что связывала  в единое народ единой расы.

Ударная волна зла идёт и застилает хроны. Миры в хронах стали хрупкими, но здесь уже вовсю восстанавливают высшие существа, с вибрацией Истока Творящего, а вот сам мир яви, здесь кроме Истока Творящего с его помощниками должен еще и народ подключиться.
Остановить эту ядерную волну может только добро, любовь и единение народа в гармонию.

Ударная волна зла есть нарушение глобальных этнических норм Творца Истока творящей любви. Но пока идут прежние игры, их стараются, переиначит, но нужен мощный свет душ человеческих.

Непроизвольно заглядывая в головы встречных людей, отметил, что в некоторых есть неплохой экстрарезерв.
Оптимальное сочетание ума и творческого потенциала.

Эх, люди! Вы не знаете кто вы. Кто вы на самом деле. Воспринимаете этот мир умом, а душу не слышите, а она вам многое бы рассказала об этом мире, какой он.

Вам бы наладить сферы между сознанием и подсознанием, душа должна идти к свету. Даже если порой она опирается на тьму.

Это от незнания метафизики и от потери всех знаний, за многочисленные воплощения, и промывки сознания.

А ведь здесь собраны в основном древние души, им бы ясность мысли.
И что ещё удивляет на земле в яви, так это как человечество ищет пути выхода в космос и совсем не с той стороны.
Строят могущественные ракеты, – Властимир рассмеялся и продолжил думать, размышлять. – Да ракеты, которые только утяжеляют мир. А ведь на земле столько сказок и былин, рассказывающие и отражают истинное существование реальности.

Да, но только ум у человека  стал совсем другим. Как же можно его быстро запрограммировать, что ни во что истинное не верит, а верит лишь в иллюзии, показывающие им. В страхе всего боятся.

А ведь вселенная была полностью магической. Сейчас же редкие человеческие структуры составляют забытые следы глубинной божественности.
Изредка, но просыпается сила древняя. Но не всегда, те, к кому она приходит, способны употребить на благо и во благо.
А некоторые не способны даже видеть звёзды в луже.

Вот и сейчас заглядывая в головы встречных людей,  да кинув свой взор в массу народа, в основном в народе слабый полёт.
Полёт мечты выиграть миллион или присвоить миллион или больше, тоже по полёту их никчёмной мечты. Страхи, страхи и страхи.

По себе знаю, страх может заглотить, опережая скорость движения взгляда.

Вспоминается свой уход за черту домой и своё первое осмысливание там.

В первых воплощениях был на земле, столько во мне нарастало, что не осознавал. И уже там дома, выявил, встречаясь с пришедшими с земли с испуганными Душами, как они страшились умирать, не осознавая, что это дверь в новую жизнь, в продолжение, в бессмертие.
Видел, как их терзает страх все их мысли и чувства. Ужас утапливал у них всё. И не могли осознать, что жизнь продолжается и как её продолжать, решать самому. В ужасе и страхе естественно попадают во мрак.

А рядом со страхом столько тревог, и они как змеи клубятся вокруг души. А только дать расти страхам, они тут же переплетаются и мутируют.

Змеи все разные на лица. Змей – гнева, кобра – зависти, гадюка – жадности, и даже лицемерия эгоизма равнодушия. И все это клубится во многих и на земле, и не замечают.

Вот и сейчас много чего во встречных людях увидел.

Сколько раз возвращался на землю в этот мир помочь людям. Но есть, но и это  свобода выбора каждого.
Как сделать, чтобы осознавали, ведь души разъедают.
Хоть и видно многие в молитве, но не помогает им вытрясти змей, что попусту шептать заученные слова, закрыто сердце, не осознать.

А надо, надо осознать.
Что жизнь не только здесь в этом мире и там будет продолжаться и ещё сильней проявится их боль за их деяния.

Помню, как впервые в своих страхах попал в кровавый воздух, как вода, кровавая река и как меня в пучину потянуло.
Перестал бороться и страх исчез, лишь подумал, а что изменится, ну вот уйду я из мира, распадусь на мелкие частицы бытия, какая разница, страх отступил, но пришла вина. Почувствовал вину перед своими близкими, как жестоко я поступил с ними.

Кто кого не понимал, теперь уже всё равно, но они страдают.

Как вдруг это чувство превратилось в змею, и жалит меня, жалит мои чувства, воспоминания о тех моментах, где был не прав, где вёл себя не достойно.

И так год за годом всей моей жизни на земле шли воспоминания, где врал себе, где отмалчивался, а совесть просила сказать, где кривил, не говорил правды. Когда делал не хорошее, что на самом деле не хотел делать, как и хорошее, очень желал сделать, но не делал.

Моё раненое сердце трепетало, захотелось залечить раны обиженным мною, простить обиды другим, просить прощения.

Бог мой! Помоги мне, Исток Творящий Любовь.

Я заплакал тогда, в том кровавом омуте. Моя душа плакала.
Слёзы лились и лились и они лились не наружу, они лились внутри, омывая моё сердце. Создавали целое озеро.
Оказалось это не просто слёзы, это чудодейственная влага, оказалась живой водой.

И из сердца моего, не смотря на страдания, вылетела вдруг искорка осознания. Вылетела светом ярким и осветила, то, что я всегда знал, но забыл в жизни на земле. Как и многие  люди сейчас на земле. И в голове моей в тот миг такой набат зазвучал.
«Смерти нет! Смерти не существует. Жизнь никогда не кончается. Смерть это иллюзия, её питает страх. И все, кто боится, думают, что дальше ничего нет, только тьма, ошибаются.  И как только об этом подумал, осветилось ещё сильней. И произнес.

Душа бессмертна, жизнь продолжается. Путешествия по мирам и есть безконечные переходы. Дверь открылась и возвернулся домой, подготовлюсь в следующее путешествие. Это опыт твой, как монетка, которую ты бросаешь в копилку. Вот отчего порой с годами не становишься мудрей?

Или копилка оказалось пуста?

А ситуация такова, что всё изменить можно
И светом озарилось ещё сильнее. Я вспомнил свой Род,
Исток творящий, и лишь прошептал,

«Слава тебе Исток Творящий, я вспомнил».

Искра осознанности осветила всё моё могущество, мой Дух и пошёл свет волной, все змеи, что впивались в меня стали уползать, но свет настигал их и растворялись, исчезали, как будто их и не было. Свет вернул мне силу, которую они пожирали у меня.

Сила вернулась ко мне, и я почувствовал свободу, необычайную свободу, и повернулся к своей вине, эта сущность смотрела мне в глаза, и ей было больно, я почувствовал, что ей больно, и холодно, и ей не хватает любви.

А вот здесь ещё загвоздка.

Любовь влетала и вылетала, не задерживалась. Красивая, богиня любовь.
А что делать?

И из сердца идёт мне надо себя простить. Себя простить и полюбить себя. Осознание билось в груди и ударило в мозг. Осознал.

И прощение просил, просил и просил у себя, и любовь вернулась ко мне и осветила меня.
Бог мой творящий, как же мне хорошо-то стало, спокойно. Мое сердце расширялось, наполнялось спокойствием, и тем, не изведанным чувством, которое было когда-то во мне, но забылось, затерялось, ушло из меня, вытесняемое другими наглыми негативными структурами.

Это чувство нежное заполняло меня, и откуда мне пришло, не осознал в тот миг, но ясно услышал.
«Подари себе любовь, подари».
Как? – Спросил я. – Ведь я – это я.

«А ты подумай и осознай, как подарить самому себе любовь».

И когда осознал, оказалось просто, совсем просто подарить себе любовь. Она уже ждала этого и всё «Я» ждало этого.

Всё это я, – это каждая клеточка, атом молекула, это эго я, это душа, дух, это я Есмь присутствия во мне, это каждая молекула вселенной во мне. Всё это мы.

И это мы получило за мою жизнь, на земле, или сколько их было, получило боль. Боль негатива.

Люблю себя, прошептал я тогда.

Увидел себя новорожденным, обнял любовью, и всему своему Я – дарил и дарил любовь, обнимал с любовью всё, что видел в себе.

Все свои недостатки обнимал любовью. Эта энергия входила и наполняла меня. Дух воспарил и стал подниматься, наполняясь могуществом.

Могущество в любви.

И уже дарение любви производилось дальше,  лишь взгляд мой устремится куда, туда и текла энергия любви.

А сейчас вот иду, смотрю как много людей в этом мире погрязшие в лярвах и змеях. Мало кто любит себя. А вот у этого и ненависть мелькнула.

Но всё это позже, позже, по мере знакомства с народом, с местностью, а местность здесь всё же, более чистая.

Фантомов, конечно,  хватает. Но, куда деть мысли людей, что, не осознавая, мыслят?

Так бы мыслили, производили хорошие мысли, осознанно улучшали и себя, и планету. Да соединялись единой мыслью высказанной о процветании любви на земле, о гармонии и в единстве.

А мне ещё подумать о жилье, здесь мне поселиться или переместиться туда, куда и должен был. Что тут думать, останусь здесь.

Останусь рядом с богиней, останусь, пока здесь побуду. Что-то не даёт мне отсюда удалиться. Но об этом тоже позже, подумать надо о жилье, не возвращаться же мне в больницу.


Продолжение следует...
Таисия-Лиция.
Фото из интернета.


Рецензии