Театральная маска

В кино давно мне примелькались лица
Актёров, кто играет каждый раз
Злодеев на экране,- повториться
Пред зрителем, нисколько не таясь.
И  то ли это – штамп в его карьере,-
То ль внутренняя сущность напоказ.?
Но только слишком много есть примеров,
Что вспоминаешь сразу, в тот же час.
Ужели внешность значима так в деле,
Что все – кинематографом зовут.?
Слиянье душ настолько схоже с телом,
И нет причин, чтоб сомневаться тут.?!
Пусть Ломброзо теорией гордится,-
Что в уголовном деле ценят так…
Но чтоб в кино.? Наверно, это брак,
Который лишь случайно встретишь в лицах.
Я не могу представить наяву
Себе – такую странную картину :
Где положительный герой, в тюрьму
Вдруг попадёт, внешностью не хранимый.
А отрицательный герой всегда
Сыграет роли, в жизни, негодяев;
Но все актёры – я по жизни знаю –
Их персонажам вовсе не чета.!
Не стоит внешность только брать в расчёт –
Поскольку мир духовный,  её – шире.
Судить по персонажам – идиот
Лишь может об актёре в этом мире.
По маске театральной, как узнать
Диапазоны творчества артиста.?
И есть ли в жизни образ – только чистый,
Грехами что вовек не замарать.?

                *   *   *


Рецензии