Река Лена в древности вытекала из Байкала

«Ряд исследователей выдвигают гипотезу, что Лена в геологическом прошлом брала свое начало из Байкала. В настоящее время верховье этой реки расположено в 7—8 км от Байкала. Реку от озера отделяет Байкальский хребет. Русло реки поднято над современным уровнем Байкала почти на 800 м. Лена начинается с западных склонов Байкальского хребта и течет по территории Ангарской, или Сибирской, платформы. Трудно предположить, чтобы такая крупная геологическая структура, как Сибирская платформа, или древнее темя Азии, так резко поднялась над котловиной Байкала. Из верховьев Лены через перевал, отделяющий эту реку от Байкала, один из мощных ледников, вероятно, спускался в сторону озера, о чем свидетельствуют и троговая долина, и ледниковые отложения. Однако озерных и речных отложений, которые свидетельствовали бы о стоке воды из Байкала в Лену, пока не обнаружено. Другие исследователи говорят, что сток в Лену был по долине Сармы. Но и для этой гипотезы пока нет убедительных доказательств».

А КОМУ НУЖНЫ ЭТИ «УБЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА»?
Тому, кто не верит, что сам Байкал образовался на месте падения осколка какого-небесного тела?

А ДАЛЬШЕ ОНИ ПИШУТ:

Будет ли Байкал океаном?
«По исследованиям геофизиков, в районе Байкала обнаружены магнитные аномалии до 400 гамм. Аналогичные аномалии встречены в районе срединно-атлантического разлома, от оси которого в обе стороны происходит раз-движение материков Африки и Южной Америки. Установлено, что для котловины Байкала также характерны растягивающие силы и расхождение его бортов в противоположные стороны. По косвенным данным некоторых исследователей, скорость такого раздвижения - до 2 см в год, однако прямых подтверждений именно такой скорости пока не получено. На основании этих данных была высказана гипотеза, что Байкал - это зарождающийся океан. Если скорость расширения Байкала действительно такова, то через 50-60 млн. лет ширина Байкала-моря окажется около 1000 км - это уже нечто, похожее на океан. Однако гипотеза требует строгих доказательств. В принципе это возможно, но не всегда континентальные рифты переходят в океанические».


ЭТО РАНЬШЕ БАЙКАЛ  БЫЛ внутренним ОКЕАНОМ   ВОСТОЧНОЙ СИБИРИ.
А ТЕПЕРЬ, КОГДА ПОЧТИ ВСЮ ВОДУ ИЗ НЕГО ВЫБРАЛИ И РУБЕЦ НА ДНЕ БАЙКАЛА, ОТДЕЛЯЮЩИЙ ИСТОК ЛЕНЫ от самого озера СЕГОДНЯ, ОКАЗАЛСЯ НА СУШЕ, ТО ЛЕГКО ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЕ – КАКОВ БЫЛ УРОВЕНЬ ЧИСТОЙ И СВЯТОЙ ЕГО ВОДЫ! 

Он был как минимум на полтора километра выше Байкальского хребта в месте истока Лены.

А в Интернете даже нет сведений – когда конкретно  и как образовался Байкальский Хребет, отделивший реку Лену от Байкала на 7 или 8(?) км от моря-озера и какими силами тьмы до сих пор у бурят сохраняются  мрачные легенды о жутком характере Сармы, в честь которого (или которой) была названа долина, по которой стекала в древние времена красавица Эюлене?

«СармА - горная богатырша, хозяйка Малого моря. Обладательница крутого нрава, невеста, навсегда рассорившая ветров-великанов Култука и Баргузина. Так в сказке о Байкале "Омулевая бочка" описывается легендарная Сарма».
Сарма, Байкал
baikal-ayan.ru›sarma-baykal


А ВОЗРАСТ БАЙКАЛЬСКОГО ХРЕБТА?
ЯСНОЕ ДЕЛО – В ТЕ ВРЕМЕНА, КОГДА ЖИЛА ЭТА САМАЯ САРМА, ГОРНЫЙ ХРЕБЕТ В МЕСТЕ ВЫТЕКАНИЯ ЛЕНЫ ИЗ БАЙКАЛА БЫЛ ПОД ВОДОЙ!

И никто о его существовании ничего и знать не мог!

Вот пример:
«Байка;льский хребе;т — горный хребет в Прибайкалье, на территории Иркутской области и Бурятии. Высшая точка — Гора Черского (2572 м), преобладающие высоты хребта — 1900-2200 м. На северо-востоке от Байкальского хребта отходит хребет Сынныр, образующий юго-восточную границу Северо-Байкальского нагорья; северным продолжением является хребет Акиткан, ограничивающий нагорье с запада.
Склон до 900—1000 м занимает лесостепь и сосновый бор, выше темно-хвойная тайга. В средней и северной части преобладает лиственничная тайга. Выше 1400 м преобладает лиственничное редколесье.
Под седловиной перевала Даван хребет пересекается Байкало-Амурской магистралью (Байкальский тоннель). В южной части хребта расположен Байкало-Ленский заповедник.
Примечания
; Байкальский хребет // Энциклопедия туриста. — Большая Российская энциклопедия, 1993. — С. 171-195. — 608 с.

А ВОЗРАСТ ХРЕБТА?

ДЛЯ ПРИМЕРА: КАВКАЗСКИЙ ХРЕБЕТ ОБРАЗОВАЛСЯ В КАЙНО-ЗОЙСКУЮ ЭРУ.

Кайнозо;й (кайнозойская эра) — текущая эра геологической истории Земли. Началась ~66 миллионов лет назад (эта граница проведена по массовому вымиранию видов в конце мелового периода) и продолжается до сих пор.
Кайнозой — Википедия

Белая смерть по имени Зоя, Жена Каина. Так что ли?

А теперь смотрите, как сильно отличаются два словосочетания:
ГЕОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ и ИСТОРИЯ ЗЕМЛИ.

Гео – так назвали нашу планету ДРЕВНИЕ греки, существование которых сегодня ставится под сомнение.
Земля – так называем мы, русские, свою планету испокон веков.

Решив скрыть последствия древних войн с инопланетянами, гео-логисты  написали свою версию Истории нашей Планеты.

А ТЕПЕРЬ СМОТРИТЕ, КАК ЭТО ПОХОЖЕ НА СКАЗКУ:

«Третичный период
Это был один из самых бурных и богатых событиями периодов в истории Земли.
С необычайной силой проявилось альпийское горообразование, начавшееся ещё в мезозойскую эру.
В гуле землетрясений, в грохоте вулканов рождались в третичное время горные цепи Альп, Апеннин, Карпат, Балкан. Величественные горы Кавказа поднялись на юге нашей страны. Величайшие горные цепи Гималаев пролегли между Индией и Тибетом. Множество гор покрыло территорию Малой Азии, Армении, Ирана. Могучие отроги Гиндукуша протянулись от северо-восточной части Ирана к Памиру.
В Северной Америке, вдоль тихоокеанского побережья, поднялся Береговой хребет. Его цепи протянулись на тысячи километров.
Из недр океана поднялись Филиппинские, Японские и Курильские острова.
В то же время огромные провалы образовались постепенно на месте Черного, Мраморного и Эгейского морей и заполнились водой.
Именно в третичное время создавалось современное распределение суши и морских впадин. Очертания материков принимали вид, знакомый нам по их изображению на глобусе и географических картах.
Подземные силы (?), формировавшие материки, во многих местах потрясали поверхность суши, раскалывали ее, образуя впадины и рвы. В южной части Средне-Сибирского плоскогорья образовался огромный сбросовый ров (?) длиной в 660 километров и глубиной свыше полутора тысяч метров. Сейчас этот ров заполняют воды озера Байкала.
Высокие горы окружают Байкал со всех сторон. Отвесно спускающиеся в озеро каменные стены чередуются с пологими склонами, густо поросшими хвойными деревьями.
На восточном берегу Байкала имеются выходы нефти и горючего газа. Их происхождение загадочно.
Залежи нефти и скопления газа, как правило, находятся в осадочных породах, в которых они образовались из остатков растений и животных. Байкальская же нефть находится в древнейших кристаллических породах — архейских и протерозойских гнейсах, заполняя в них глубокие и многочисленные трещины.
Каким путём образовалась или проникла в них нефть? Учёные стремятся разрешить эту загадку.
Волга в среднем течении проходит по трещине, образовавшейся в третичное время. По этой трещине её левый берег опустился, а правый — в районе Самарской луки — остался гористым. Этот огромный сброс, выступающий, как высокая стена, над великой русской рекой, называется Жигулевскими горами. Сложенные из каменноугольных и пермских известняков, Жигули то образуют скалистые обрывы, то спускаются к реке более пологими склонами, покрытыми густой зеленью широколиственного леса. Среди зелени белеют вершины утесов с причудливыми очертаниями выветренных известняков. На склонах Жигулевских гор, из глубины лесной чащи, поднимаются нефтяные вышки: советские геологи открыли в недрах Жигулей большие запасы нефти.
В Африке образовавшиеся в третичное время провалы заполнились озерами Ньясса и Танганьика, а по огромной трещине протекает сейчас река Голубой Нил.
Познакомимся с жизнью, какой она была в третичном периоде, — в его начале, в середине и в конце.
Сорок миллионов лет назад
В морях живут кораллы и губки, похожие на современные. Исчезли аммониты и белемниты, а плеченогие сильно сократились в числе. Во множестве появились нуммулиты — небольшие организмы, снабженные плоской, похожей на монету раковиной («нуммулюс» по-латыни — «монетка»). Из скоплений этих раковинок, достигающих в поперечнике 5–6 сантиметров, со временем образуются мощные слои нуммулитовых известняков.
Климат опять потеплел. Даже далеко на севере, в высоких широтах, растут на суше вечнозеленые леса.
Гигантских динозавров уже нет на Земле: они вымерли в конце мелового периода. Сумели выжить ящерицы, змеи, крокодилы, черепахи. Эти пресмыкающиеся доживут до наших дней…»

ЖИЗНЬ НА ЗЕМЛЕ ВЕЧНА. СМЕРТИ НА НЕЙ РАНЬШЕ НЕ БЫЛО.
И НЕ МУДРЕНО, ЧТО ОНА ПРИШЛА ВМЕСТЕ С КАИНОМ И ЕГО ЖЕНОЙ ЗОЕЙ – в смертельную Кайно-Зойскую эру.

Каин и Зоя были весьма «невинными» особями, очень похожими на обычных людей.

На самом деле они были монстрами в человечьем обличье:
«Каин
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 30 декабря 2020; проверки требуют 3 правки.
Перейти к навигацииПерейти к поиску
У этого термина существуют и другие значения, см. Каин (значения).
Для термина «Малелеил» см. также другие значения.
Для термина «Мафусал» см. также другие значения.
Запрос «Каинова печать» перенаправляется сюда; см. также другие значения.
Каин
Jardin des Tuileries IMG 1845.JPG
Пол Мужской
Толкование имени «Создавать»
Имя на других языках греч. ;;;;
лат. Cain
Местность
Земля Нод
Занятие Земледелие, Градостроительство
Отец 1) Адам, или 2) Самаэль, или 3) лукавый (дьявол)
Мать Ева
Супруга жена — Аван
Дети Енох
Связанные персонажи Адам, Ева, Авель
Логотип Викицитатника Цитаты в Викицитатнике
Commons-logo.svg Медиафайлы на Викискладе

Каин и Авель. Дж. Тиссо
Ка;ин (др.-евр. ;;;, от корня ;.;.; кана;, имеющего также значение «создавать», араб. ;;;;;; Кабил, др.-греч. ;;;;, лат. Cain), в западно-семитской мифологии и Библии 1) в традиционных христианстве, иудаизме и исламе — старший сын Адама и Евы (Быт. 4), или 2) в каббале и гностицизме — сын ангела Самаэля и Евы[1], или 3) в гностицизме — сын Лукавого (сатаны) и Евы[2][3][4], первый рождённый на Земле человек и первый убийца на Земле (Быт. 4:1—2). Каин является отцом Еноха и родоначальником его линии.

Имя Каин стало нарицательным для злобного, завистливого человека, способного на подлости (необязательно на убийство) по отношению к самым близким людям. Восточнославянская народная этимология проводит параллель с именем Каина и глаголом др.-рус. окаяти в значении «проклясть», от которого произошло современное слово «окаянный».

Каина назвали Каином за то, что он умел создавать проклятия и убивать теми проклятиями?
Вот почему у евреев слово СОЗДАВАТЬ означает ПРОКЛИНАТЬ.

КАК ВИДИТЕ, ОТ ЗОИ КАИН ОТРЁКСЯ ЕЩЁ ДО ЖЕНИТЬБЫ НА АВАНЕ.
Ещё бы – кому был нужен такой звероподобный зять?

Страшной тьмой покрыты приключения Каина и Зои.
И КАКИМ-ТО СТРАННЫМ ОБРАЗОМ ОНИ СВЯЗАНЫ С ИСТОРИЕЙ БАЙКАЛА.

НО У БОГА НЕТ НИЧЕГО ТАЙНОГО, ЧТО НЕ СТАЛО БЫ ЯВНЫМ.

ВИКИПЕДИЯ: История братьев
Основная статья: Убийство Авеля Каином
Авель был скотоводом, а его брат Каин — земледельцем. Конфликт начался с жертвоприношения Богу, произведённого обоими братьями (это первые жертвоприношения, о которых упоминается в Библии). Авель принёс в жертву первородных голов своего стада, а Каин — плоды земли.

« И был Авель пастырь овец, а Каин был земледелец. Спустя несколько времени, Каин принес от плодов земли дар Господу, и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их.
Быт. 4:2—4 »
Бог благосклонно принял только жертву Авеля:

« И призрел Господь на Авеля и на дар его, а на Каина и на дар его не призрел. Каин сильно огорчился, и поникло лицо его.
Быт. 4:4—5 »
После этого Каин убил Авеля:

« И когда они были в поле, восстал Каин на Авеля, брата своего, и убил его.
Быт. 4:8 »
В данном моменте Библии впервые поднимается тема моральной ответственности за свои поступки, а также в первый раз, ещё до совершения Каином преступления, только после проявления им чувства зависти, произносится слово «грех»[6]:

« Если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечёт тебя к себе, но ты господствуй над ним
Быт. 4:7 »

Также можно заметить, что Каин попытался скрыть перед Богом факт содеянного:

« И сказал Господь Каину: где Авель, брат твой? Он сказал: не знаю; разве я сторож брату моему?
Быт. 4:9 »
Мотив предпочтения, отдаваемого Богом младшему брату, встречается и в других местах Библии, — в историях Исава и Иакова, Иосифа и его одиннадцати старших братьев, Давида и его старших братьев. Авель является первым в этом ряду[6].

В иудаизме встречается отличающаяся точка зрения на мотивы убийства Авеля Каином[7].


Убийство Авеля Каином. Собор Монреале, мозаика
Толкования истории Каина и Авеля
В православной традиции сексуальные отношения между Адамом и Евой в Раю были возможны, просто их пребывание там было, видимо, не столь долгим, чтобы у них успело появиться потомство. Они были изгнаны из Эдема раньше, чем у них появились первые дети. Иудейские богословы, напротив, опираясь на предание, считают, что Каин мог родиться ещё в Эдеме. С точки зрения А. П. Лопухина, это противоречит тексту Библии и переводу имени Каин, исполненного скорее надеждой на возвращение в Эдем, нежели присутствием в нём[8].

В христианстве
Апостол Павел говорит, что Авель был предпочтён Каину за веру и праведность:
Верою Авель принес Богу жертву лучшую, нежели Каин; ею получил свидетельство, что он праведен, как засвидетельствовал Бог о дарах его; ею он и по смерти говорит еще.

— Евр. 11:4
Единодушен с ним и апостол Иоанн, который говорит, что эти добродетели Авеля стали поводом для несправедливой зависти Каина:
Каин, который был от лукавого и убил брата своего. А за что убил его? За то, что дела его были злы, а дела брата его праведны.

— 1Ин. 3:12
Преподобный Ефрем Сирин, живший в IV веке, в толковании Книги Бытия рассуждает о поступке Каина[9], замечая, что целью жертвоприношения должна была явиться демонстрация Творцу благодарности со стороны приносящего. По мнению святого Ефрема Сирина, жертва Каина Господу была совершена не из любви, а из небрежения, и поэтому была отвергнута:

« У Каина были волы и тельцы; не было у него недостатка в зверях и птицах, чтобы принести их в жертву, но он не принес их в тот день, когда надлежало принести начатки земных плодов. И ужели был у него недостаток в класах, чтобы принести в жертву класы добрые, или в плодах древесных, чтобы избрать из них лучшие? Но он не сделал сего, хотя было то удобно; не позаботился о класах добрых, или о плодах лучших. В душе приносящего жертву не было любви к Приемлющему приношения. »
Святитель Иоанн Златоуст, толкуя Быт. 4:9, говорит, что в вопросе всезнающего Бога «где Авель, брат твой?» содержится призыв к тому, чтобы Каин исповедал свой грех, а ответ Каина «не знаю; разве я сторож брату моему?» — свидетельство дерзкого отношения Каина к Богу и отказа раскаяться[10].


Каин и Авель.
Тициан, 1570-76 гг.
В иудаизме
Еврейский мудрец и философ Йосеф Альбо, живший в Испании[11] в XIV веке трактовал причину убийства как месть за жизнь животного, принесённого в жертву Авелем. Согласно его трактовке, мотивация Каина происходила от уравнивания ценности жизни животного и человека и мести за жизнь животного в качестве следующего логического шага[12].

В Аггаде образ Каина как братоубийцы трактуется шире — как неблагодарность за оказанное добро: согласно аггадическому рассказу, Авель был гораздо сильнее брата и победил того в борьбе, однако, тронутый просьбой Каина о милости, отпустил его. После этого он и был коварно убит.


Каин и Авель.
Р. Бегас, бронза, 1895;
Немецкий исторический музей
В исламе
В Коране Кабиль (араб. ;;;;;;) и Хаби;ль — сыновья Адама и Хаввы (Евы). Кабиль убил своего младшего брата Хабиля из-за того, что Аллах, обязав обоих принести жертву, принял только жертву Хабиля. Чувство зависти заставило Кабиля убить своего брата и стать первым в истории человечества убийцей[13]. История убийства Хабиля приводится в Коране, но имена братьев в нём не указаны.

Прочти им истинный рассказ о двух сыновьях Адама. Вот они оба принесли жертву, и она была принята от одного из них и была не принята от другого. Он сказал: «Я непременно убью тебя». Он ответил: «Воистину, Аллах принимает только от богобоязненных. ; Если ты протянешь ко мне руку, чтобы убить меня, я все равно не протяну руки, чтобы убить тебя. Воистину, я боюсь Аллаха, Господа миров. ; Я хочу, чтобы ты вернулся с моим грехом и твоим грехом и оказался среди обитателей Огня. Таково воздаяние беззаконникам». ; Душа подтолкнула его на убийство своего брата, и он убил его и оказался одним из потерпевших убыток. ; Аллах послал ворона, который стал разгребать землю, чтобы показать ему, как спрятать труп его брата. Он сказал: «Горе мне! Неужели я не могу поступить, как этот ворон, и спрятать труп моего брата?» Так он оказался одним из сожалеющих.

Оригинальный текст (ар.)[показать]
—  5:27—31 (Кулиев)
Другие толкования
«Кругосвет» отмечает, что в библейском рассказе нашёл своё отражение конфликт между двумя укладами жизни, скотоводческим и земледельческим[6].

Лео Таксиль в своей книге «Забавная Библия» отметил, что в качестве наказания Каину было предписано «изгнание и вечное скитание по земле», однако оно входит в противоречие с последующей биографией Каина, так как он основал город и обосновался на одном месте[14]. Вывод основан на прочтении, которое встречается, например, в Вульгате (Каин должен был стать «vagus et profugus»), Септуагинта же не даёт повода предполагать противоречие (греч. ;;;;;; ;;; ;;;;;; — стенающий и трясущийся)[источник не указан 1754 дня].

Изгнание Каина
После убийства Каин подвергнут Божьему проклятию и изгнан в землю Нод (Быт. 4:11—14).

« И сказал ему Господь: за то всякому, кто убьет Каина, отмстится всемеро. И сделал Господь Каину знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его.
Быт. 4:15 »
«Сделал Господь Каину знамение» — начертал одну из букв Своего Имени на его лбу. Другое объяснение: «всякий встретивший меня убьёт меня» (относится) к скоту и зверям, ведь ещё не было людей, которых бы он опасался, но только его отец и мать, и он не боялся, что они убьют его. Сказал: «До сих пор страх предо мною был на всех зверях, как сказано: „И страх пред вами (будет на всяком животном земном и на всякой птице небесной)“. Теперь же из-за этого злодеяния звери не будут бояться меня и убьют меня». Тотчас «и поставил Господь Каину знак», возвратил зверям страх пред ним[15].

В современном языке выражение «Каинова печать» имеет смысл «печать преступления».

Семья и потомство Каина
Жёны
Из библейских текстов имя жены Каина неизвестно, повествователь сообщает только, что, переселившись к востоку от Эдема в земле Нод, «познал Каин жену свою» (Быт. 4:16—17).

Вместе с тем, в постбиблейской традиции существует ряд сведений о предполагаемой жене Каина, так:

согласно «Книге Юбилеев» (ок. II века до н. э.), Каин взял в жёны свою сестру Аван[16].
Епифаний Кипрский в «Панарионе» со ссылкой на Книгу Юбилеев называет женой Каина Саву (;;;;) — его старшую сестру[17].
У Димитрия Ростовского в Келейном летописце упоминается единорожденная сестра Каина Калмана[18].
Мхитар Айриванкский сообщает, что Адам и Ева «родили Каина и Климу, сестру его»[19].
Саид-Афанди аль-Чиркави без ссылки на источники сообщает, что:

вместе родились Кабил и Иклима;
Всевышний повелел Адаму женить Хабила на Иклиме, ибо ей как близнецу было запрещено вступать в брак с Кабилом[20].
Элиягу Эссас:
со ссылкой на Ицхака Абрабанеля[21] сообщает, что жену Каина звали Кальмана[22].
со ссылкой на Талмуд[23] сообщает, что Каин женился на сестрах Ѓевеля (Авеля) (их было две)[24].
О сёстрах Авеля:

Элиягу Эссас:

со ссылкой на Мидраш[25] сообщает, что вместе с Авелем, родились две девочки. Одна из них стала женой Авеля. А вот по поводу второй — чьей женой она будет — и поспорили Каин с Авелем[22].
со ссылкой на Ицхака Абрабанеля[21] сообщает, что жену Эвеля звали Белевира[22].
У Димитрия Ростовского в Келейном летописце упомянута «рожденная вместе с Авелем сестра его Делвора»[26].

Вардан Великий, сообщает, что у Адама и Евы «родились Авель и сестра его, Авелухи»[27] (Абелухи[28], Абелиха[29]).

Саид-Афанди аль-Чиркави без ссылки на источники сообщает что вместе родились Лаюса и Хабил[20].


КАК БЫ ОНИ ВСЕ ВМЕСТЕ НЕ ЗАВИРАЛИСЬ, НО
Имя Зоя происходит из Древней Греции, в переводе «зое» означает «жизнь».

А ТОЧНЕЕ
Зо;я — женское русское личное имя греческого происхождения; восходит к др.-греч. ;;; (на эолийском диалекте ;;;;) — «жизнь», и вероятно, является переводом библейского имени Ева.

ТО ЕСТЬ ЕСЛИ ЗОЯ – ЖИЗНЬ, ТО ЕВА – ЖИЗНЬ НАОБОРОТ, ТО ЕСТЬ СМЕРТЬ?

Так что ли?

Война Зои и АнтиЗои и есть смысл древней ЗЕРКАЛЬНОЙ ВОЙНЫ с Медузой Горгоной?

Выходит, Горгона излучала ненависть только в глаза своих убийц?

А ГДЕ ВЫ ВИДЕЛИ, ЧТОБЫ ДЕВУШКИ И ЖЕНЩИНЫ  БАЛДЕЛИ ОТ СЧАСТЬЯ,  КОГДА ИХ РЕЖУТ И УБИВАЮТ?

16.05.2021 г.


Рецензии