Коммуналка. История Фи

Дальше по коридору, через Эн, следующая дверь, за ней проживал молодой человек. Что было удивительно и необычно, он совсем не выходил из своей комнаты. Выходя на кухню он обычно сталкивался с Эн и слышно было, что на кухне им нет места двоим. Мужчина возвращался в комнату и не было слышно ни звука, ни движения.  У него не было телевизора или магнитолы и, что он там делает можно было только догадываться. Эн называла его домашним священником, якобы из за того, что слышала как он в слух произносил молитвы.
 У всех жителей этой коммунальной квартиры были очень короткие имена, будто кто то их специально собрал в этом месте. С Эн мы уже немного познакомились, а молодой мужчина назывался именем Фи. Сколько я помню, только однажды к нему приехали родители. Симпатичные, опрятно одетые люди и однажды пришли три женщины с маленькой четырёх лет девочкой. И это за шесть лет проживания Фи в нашей коммунальной квартире. Мне удалось однажды встретить его в парке возле нашего дома сидящим на скамейке. Так как погода располагала к тому, чтоб посидеть то, присел и я к нему.  Фи тут же поинтересовался куда я иду, а куда я шёл? Я заметил его из далека сидящим на скамейке потому так и сказал, что видел его и решил подойти, чтоб немного ближе познакомиться, если он не против. Он был не против и у нас развязался интересный разговор. Больше говорил он, а мне приходилось просто слушать и признаюсь, это было интересно и трогательно.
Четыре года назад, ещё до того как Фи поселился в коммунальной квартире у него была семья и всё, чтоб можно было быть довольным. Малышка дочь, которая и приходила вместе с тремя женщинами к нему, его не было тогда дома. Красивая жена. Квартира с тремя комнатами и машина. Всё было как и у большинства людей.  Ни каких планов он на будущее не строил, а жил как получалось и сегодняшним днём. Совсем рядом жили его родители и часто приезжали в гости как те, так и он с семьёй. Всё было, вроде бы, хорошо и Фи не сколько не сомневался в своей семье пока не постучались испытания. Это известно всем, что трудности проявляют наши истинные мотивы и чувства.
Одним днём, когда дети возвращаются со школы домой, а не занятые родители их встречают, чтоб вместе и зайти куда то, Фи пошёл в магазин. Район в котором они жили не был большим и школа находилась рядом с магазинами. Выйдя на длинный тротуар рядом с которым проходила авто дорога, Фи обратил внимание на красивую семейную пару с детской коляской держащую  отцом  и мальчика третьего класса идущего с мамой и пытавшихся перебежать автодорогу там, где особенно было трудно это сделать. Буквально 200 метров вперёд можно было свободно перейти дорогу по пешеходным разметкам  но, как не редко это бывает пешеход переходит дорогу там, где это совсем не положено, а авто водители в тех местах любят нажать на педаль газа, что и произошло с этой красивой семьёй и полным пассажиров маршрутного такси. 
Трагедия произошедшая на глазах у Фи имела такую силу, что на следующий день он не смог пойти на работу. И через неделю. И через два месяца. Те, на кого он полагался, как на друзей, без выяснения и задержки открыто объявили его в лени и альфонсии. Эти обвинения продолжались следующие пол года так как Фи не мог свободно выйти из дома, тем более заниматься какой либо деятельностью. После того как он не выходил на работу девять месяцев, а работал он не легально, жена попросила его уйти к родителям, а родители ещё через два года, которые Фи с ними не жил отправили его в коммуналку в которой мы с ним и встретились. Только однажды, когда Фи сильно разрезал себе ступню ноги и позвонил родителям они посетили его.
Сейчас, когда я пишу этот рассказ Фи уже 15 лет не живёт с нами в коммунальной квартире. Я знаю, что ему понадобилось десять лет, чтоб более или менее прийти в чувства и не без помощи специалистов в области психологических травм. Он продолжает восстанавливаться, а те кто когда то был его опорой и сейчас держат дистанцию но, он не тоскует о них, ведь испытания открывают наши истинные чувства и мотивы.


Рецензии