Прогулки с Платоном 2
В этом, конечно же, нет ничего удивительного - мы каждый день ходим на прогулку. Вдвоём с пёсиком. У нас даже есть специальный Ausweis. Этот Ausweis я выдаю себе сам - на заранее распечатанном формуляре пишу своё имя и ставлю крестик в одном из пяти предложенных квадратиков. Напротив которого написано "Прогулка с домашним зверем". Гулять можно только один час, не удаляясь от дома более, чем на один километр. Совпадение цифр не случайно: удалиться с пёсиком за один час на два километра мы бы попросту не успели: пёсик всё время что-то нюхает, а иногда просто останавливается и куда-то смотрит. Он видит то, что не вижу я. Возможно. А может думает. Например - вдруг я умру? С кем он тогда будет ходить на прогулку? Пёсик поворачивается ко мне, встаёт на задние лапы и опирается передними на мой живот. Я не падаю - значит не умер. Пёсик успокаивается, и мы идём дальше. Если нам встретятся представители власти, следящие за выполнением пунктов Нового Порядка, мы им покажем Ausweis. И нас отпустят. Если один час ещё не истёк. Что с нами сделают, если он истёк - я не знаю, потому как не пробовал. Накажут, наверное. Но я законопослушный, и меня ещё не наказывали. Пока.
Когда я говорю пёсику - "Ну что, пошли?", пёсик впадает в безумие: очень любит ходить на прогулку. Радостный, он нарезает круги по комнате, врезаясь в ножки стола и стульев, а потом всячески мешает мне зашнуровывать ботинки. "Так мы никуда не пойдем - босиком я не люблю", объясняю пёсику, но тот не слушается. Тогда я произношу страшным голосом: "Сейчас Зомби позову!". Пёсик не знает, кто такие Зомби, он их никогда не видел. Пёсик думает, что Зомби - это когда я в мотоциклетной каске. Или - на худой конец, с которым, по утверждению моего одноклассника-хулигана, нужно сидеть дома - на мою голову накинут капюшон от кофты. Пёсик очень боится, особенно, если я ещё в образе Зомби начинаю дурацки хохотать басом. Почему Зомби - не знаю. Я их тоже не видел. К счастью. Вернее - видел, но очень давно. В фильмах режиссёра Ромеро. Фильмы я смотрел при помощи видеомагнитофона. На кассете VHS. Копии были плохие - изображение дёргалось и периодически теряло цвет. От этого Зомби мало чем отличались от нормальных людей. Впрочем - и те, и другие были актёры. Загримированные в большей либо меньшей степени. Так что - истинных Зомби я тоже не видел. Повторюсь - к счастью.
В итоге мы с пёсиком выходим за калитку. Мы идём вдоль двух речек - сначала маленькой, после - серьезной, настоящей реки. На серьёзной реке живут лебеди. Они никого не боятся. Сейчас они даже выходят на дорогу - машин всё равно нет. Стоят лебеди посреди дороги - белые, толстые, важные - и за нами с пёсиком наблюдают. Мы дорогу переходим, по сторонам можно не смотреть, можно смотреть на лебедей, но пёсик на них не смотрит. Боится, вероятно. Уж очень лебеди громадные. Я пёсика понимаю.
Мимо старинного кладбища мы поднимаемся к нашему городку. На кладбище - никого. На улицах городка - тоже. Мы идём, а на нас из-за заборов смотрят разнообразные собаки. Иногда лают - завидуют пёсику: сами они за забором, а пёсик гуляет, нюхает всякие интересные штуки, что лежат себе на пустой улице. Раньше рядом с собаками - за забором - стояли их хозяева. Я говорил хозяевам: "Добрый день", а они в ответ мне махали рукой - каждый своей - и улыбались. В этот раз собаки одни. Где хозяева - я не знаю. Может, умерли? Надеюсь - нет всё-таки. Просто дома сидят. Берегут себя и близких.
Мы с пёсиком возвращаемся домой. Я пью кофе и сажусь смотреть телевизор. Его можно даже не включать - я знаю и так, что там внутри. Просто смотреть и думать о своём. Что я и делаю. Пёсик спит рядом. Он устал. Завтра опять пойдём
Свидетельство о публикации №121051401754