Жиронакопитель мысленного жира

Американцы собирают о нас информацию

А накой она им, если сами скоро развалятся?

Чтобы ещё сильнее самоутопиться, когда их титаник лопнет, проткнув себя изнутри своим же айсбергом.

Вот – смотрите сами:

«Что делают ИТ-компании, чтобы получать о нас как можно больше данных?
Источник фото: Facebook
Идеальный агент правительства.
Конечно, мы все знаем, что гаджеты собирают информацию о нас. Но если в настройках можно попытаться по максимуму отключить возможности такого «шпионажа», то вопрос о том, когда именно голосовые помощники нас подслушивают, неоднозначен. Потому что собирать ваши данные он может абсолютно легально – с вашего же согласия, которое вы дали, не подумав и поторопившись установить приложение. Например, китайский голосовой помощник iFlytek (который, на минуточку, охватывает 70% китайского рынка голосовой связи и 700 миллионов пользователей) мало того, что следил за своими владельцами, так еще и научился отправлять подслушанное прямо правительству КНР. Весь фокус в соглашении о конфиденциальности данных (которое никто, конечно же, никогда не читает): стоило его подписать, и вот уже пользователь разрешил собирать и использовать информацию о себе в целях «национальной безопасности» без дальнейшего согласия. Из Amazon с любовью. Авторы любопытной статьи в Engadget обратили внимание не на голосовых помощников, а на шпионов, которые в буквальном смысле близко к телу — носимые устройства. Facebook начинает тестировать свои умные очки Project Aria, а Amazon получила патент на разработку систем, которые позволят ей определять «ненормальное физическое или эмоциональное состояние» по звуку голоса. Затем она может предлагать контент, рекламу и рекомендовать продукты на основе «отклонений». Ну или пришлет рецепт куриного супа, если услышит, что вы кашляете или шмыгаете носом.
Источник фото: Google Patents/Amazon
Исследователей из организации Electronic Frontier Foundation крайне насторожила такая тенденция IT-гигантов считывать наши эмоции и «видеть нашими глазами»:
; То, как мы движемся и взаимодействуем с миром, позволяет заглянуть в суть наших мыслей и чувств в данный момент. Те, кто контролирует эти биометрические данные, могут идентифицировать закономерности, которые помогают им более точно предсказывать (или вызывать) определенное поведение и даже эмоции в виртуальном мире. Это может позволить компаниям использовать эмоциональную уязвимость пользователей с помощью стратегий, которые пользователю трудно понять и которым почти невозможно противостоять. Что особенно пугает в таком сборе биометрических данных, так это то, что, в отличие от кредитной карты или пароля, эту информация о нас мы изменить не можем. Пользователи мало что могут сделать, чтобы уменьшить ущерб, нанесенный утечками или монетизацией данных третьими лицами.
Не против, если я присоединюсь? Даже если против – все равно. Грустно, но факт: если вы не выпускаете из рук смартфон, личной жизни у вас не будет. Потому что рядом всегда третий лишний — камера вашего смартфона, которая снимает все о вас, не получив согласия. Потом мы удивляемся, что реклама в соцсетях стала пугающе персонализированной: а ведь Facebook уже не раз уличали в подобной слежке. Согласно иску, который подали в США прошлой осенью, Instagram и Facebook «получают чрезвычайно личные и интимные данные о своих пользователях, в том числе в их собственных домах».
Я знаю, куда ты ходил прошлым летом. Если вы не можете представить, как данные, собираемые частными компаниями, могут использоваться помимо улучшений их собственных сервисов, то журналисты из The New York Times показывают это на наглядном примере. Десятки ИТ-организаций регистрируют перемещения миллионов людей. Эта информация хранится в огромных базах данных. А дальше вопрос только в фантазии тех, кто получает доступ к таким базам. Одна компания предоставила подобный файл The New York Times: в нём более 50 млрд сигналов от мобильных телефонов 12 млн американцев, а еще точное местоположение каждого смартфона в течение нескольких месяцев в 2016 и 2017 годах. Даже обывательского уровня в аналитике хватило для того, что без проблем отследить маршруты посетителей домов Джонни Деппа, Тайгера Вудса и Арнольда Шварценеггера».

И ГДЕ ТУТ АЙСБЕРГ, КОТОРЫЙ САМОУНИЧТОЖИТ СИСТЕМУ СЛЕЖКИ В ОДНО МГНОВЕНЬЕ?

В накопителе. Дело в том, что у каждого накопителя информации есть оболочка. И чем она крепче, тем дольше служит накопитель.

Вот ключевая фраза:  «Десятки ИТ-организаций регистрируют перемещения миллионов людей. Эта информация хранится в огромных базах данных».

ОГРОМНАЯ БАЗА ДАННЫХ – ЭТО ВАША ГОЛОВА, КОТОРАЯ ПОВЕРИЛА В ТО, ЧТО ГДЕ-ТО НА НЕЁ ЧТО-ТО КОПЯТ И СОБИРАЮТ.

Рецепт прост. Почему, к примеру, женщина полнеет? Потому что она на автомате и на подсознании создаёт вокруг своего тела жиро-накопитель, который защищает её от агрессии внешнего мира. Парадокс заключается в том, что даже мужчина не может защитить чувствительную и нежную женщину от внешнего агрессора и тоже полнеет. Потому что слишком много агрессии материализовалось в наш мир.

Так и мозг. Чем в нём меньше извилин, т.е. складок, тем больше он похож на шар (причём шар, состоящий из жира!) и тем больше информации в него можно напихать.

Сами подумайте – почему человека ищут по пото-жировым следам, а сам человеческий жир не считают нокопителем информации? Потому что это – главная тайна Запада.

А раз так – освобождайте себя от жира в голове и спасётесь!


Рецензии