Смысловые зарисовки 68

- Мои мечты и желания очень просты и реальны, но, увы, в данной перспективе, несбыточны..
- А он о них знает?
- Нет. Я не рассказывала, а он и не спрашивал. Ему нет дела до моих желаний, зачем мне про них говорить?
- Вряд ли тогда это можно назвать любовью..
- ...
- Зачем тогда ты тратишь своё время с ним? Посмотри, ты же ходишь грустная чаще, чем веселая. Милая моя, это даже для физического здоровья вредно! Ведь рано или поздно, продолжая в таком духе, эта почти постоянная грусть перевесит то малое и хорошее, за которое ты держишься и которое ты замечаешь сейчас, лишь благодаря иллюзорным надеждам, а потом поймешь, что в ваших с ним отношениях совсем нет смысла, потому что хорошо в них, по большому счету, только ему. Это перерастет в твою холодность, звук его голоса и образ перестанет вызывать прекрасные чувства, поцелуи и прикосновения станут пресными и пустыми, как капли дождя, в лучшем случае, в худшем - всё перейдет в отвращение, ты начнешь чаще замечать его грубость и некий эгоизм, на которые ты закрываешь сейчас глаза, и тебе не захочется больше ни стараться для него, ни оправдывать, ни ждать, когда же наконец станет всем хорошо! А почему? - потому что над "всем хорошо" должны работать двое, а не кто-то один! Такой махровый эгоизм никуда не годится!
Смотри, представь себе сейчас любой сосуд с жидкостью.
- Ну?
- Что ты видишь?
- Кувшин с водой.
- И сколько ее?
- Совсем на донышке.
- А кувшин, он цел?
- Да, вроде без надломов.
- Этот трюк помогает отследить твои внутренние ресурсы. Ты практически истощена. Отдавала больше, чем наполнялась. Так нельзя!  Твои душевные силы под угрозой! А теперь представь себе любое существо и его состояние. Что ты видишь?
- Лошадь. Я вижу лошадь, красивую, но уставшую, унылую, довольно тощую, она накрыта легкой попоной, но на улице сильный дождь и эта попона не греет. Она дрожит и хочет есть. Чувствуется, что достаточно долго она многое тянула на себе! Рядом есть загон, но ее туда не впускают, при этом она привязана к ограде какой-то хилой веревкой, которую легко порвать.
- А хозяин лошади? Что он делает?
- Он как будто есть и его как будто нет...
- А какой он?
- Красивый. Вроде и ласковый. Где-то вдалеке любуется другими лошадьми,  гладит их и кормит, в то время как эта грустно переминается с ноги на ногу, смотрит ему в спину и надеется, что сейчас ее уведут в тепло, накормят, отмоют от пыли и грязи, которые появились на ней после долгого и трудного пути, расчешут гриву.
- А там есть соседние конюшни?
- Да.
- И что в них?
- Там стоят красивые, ухоженные, здоровые лошади с венками из цветов на головах. На таких же и смотрит хозяин той. На их туловищах нет ни одного шрама от хлыста.
- А у этой они есть? Откуда? Ты могла бы сравнить их с чем-то человеческим и нематериальным?
- Наверное, это критика и такие слова, которые говорят, когда человеку совершенно всё равно, ранят они или нет.
- Эта лошадь - твое сердце! Неужели ты позволишь обращаться с ним вот так дальше? Оно же медленно, но верно загинается!
- Нннет, не позволю.
- Неужели ты считаешь, что не достойна нежности, внимания и бережного, трепетного обращения?
- Да, мне хочется, чтобы меня действительно любили!
- Тогда иди к тому месту, где привязана лошадь, оставляй чужую попону, накидывай на нее свою и уводи! Дай ей всё, что ты видела у других лошадей в конюшнях: обогрей, накорми, залечи шрамы, расчеши ей гриву, отмой от пыли изнурительных дорог, дай отдохнуть, нежно погладь шерстку, одень на нее венок из красивых цветов и не позволяй ей больше возвращаться обратно! Хотя бы до тех пор, пока там реально что-нибудь не изменится в лучшую сторону!
- Всё, увела. Мне как будто лучше стало. Спасибо!
- Впредь своё нежное и вместе с тем сильное сердце отдавай только в нежные, заботливые и ответственные руки!


Рецензии