Пропали ожидания и грёзы...

Пропали ожидания и грёзы,
Развеялись надежды облака.
И лишь от обречённости угрозы
Как птицы вылетают с языка.

Взымают в небо, быстро растворяясь
В бессмысленности, смоге глухоты.
Одна причина этих криков – слабость,
Сила ушла, запрятавши следы.

Ни во что уже толком не веря,
Я остатки пытаюсь сберечь
От разбитой в труху колыбели
Своей памяти, сердца всех мечт.


Рецензии
Ты знаешь,мой милый,хороший,-
Хорошо, что ты есть.
Держись,- не всполошно,
А трезвым рассудком за жизнь.

Я тоже трудность проживаю.
Двух ведьм терпела у себя.
Когда ты рядом, - оживаю.
Чёрт бы, с ними..
Чтоб видеть лишь тебя.

Когда услышу звукоряды,-
Я знаю,- ОН пришёл!!
И снова я хочу быть рядом.
За руку взять.. не сон.

И даже эти крохи счастья..
Что было,- не ушло.
Прости меня, - у нас ненастье.
Трансформер наглый. Не ушёл.

Натэлла Климанова   08.05.2021 13:21     Заявить о нарушении
Библия Люцифера:

1.
I. В начале был Мир. Мир есть Космос и Хаос. И Мир извечен.
II. Мир был заполнен сутью всякого камня, огня и слова. И Мир проявлял себя в камне, огне и слове, и исчезали всякий камень огонь и слово в себе. А суть неизменна.
III. Не было такого времени, чтобы не было проявления Мира, ибо исчезновение сути Мира, родит миры многие, бесконечные. И предел им не положен, ибо суть Мира бесконечно мала и бесконечно велика. И нет над тем судии, кто скажет - «Вот он предел» ибо, где судия, там и центр мира, и он часть сути и вся суть уместится в волосе его.
IV. Здесь тайна – о всяком сказавшем – «Я есть творец предвечный» можно сказать – «Ложь!» и пока не угасло слово, сказать – «Истина!» ибо мир родится и от похваляющегося, и от судии, и нет в них различия.
V. Нет творца для начала Мира. Нет творца для течения Мира. Нет творца для огня Мира. Нет того, кто положит предел временам Мира. И всяк, сказав - «Я Бог явленный во плоти» или «Я есть Бог неявленный» есть порождение Мира во всяком его времени и течении.
VI. И все не явленное, чье бытие явленному видится бесконечным, станет светом, камнем иль плотью.
VII. И всякий свет камень иль плоть станет тьмой.
VIII. И тьма, пресытившись пройдет огнем сквозь неведомое, и круг завершит, явившись новым светом Мира.
IX. Здесь тайна – от волоса малого родится необозримое. И великие просторы, и великие силы укрыты в морской песчинке. Овладевшему тайной сей не будет предела в силе его.
X. И откровение – в сеем законе боги смертны, и круг их исчислен по тысяче лет за каждый день земли, а всего год. И всяк перейдет в иссякающий свет. А через тысячу таких лет и мир перейдет, и родится новый.
XI. От течения сего, есть суть и тайный умысел творения человека.
2.
I. Суть Мира есть поток. Поток в верховьях подобен воздуху перед грозой, а ниже с сего воздуха соткется пар и облако дождевое, и вот он выпал каплей, и здесь стал мал и осязаем, и стал дождь в горах льдом и снегом. И когда всякий воздух обернется льдом, то под тяжестью своей истает и прейдет в воздух.
II. Здесь мир всякого бога есть воздух. Мир ангелов и демонов подобен пару. Лед есть тьма. А свет, огонь, камень, и соль земли есть капли дождевые. А всего небес семь, переходящих одно в другое. И не скажет никто – «Вот одно небо здесь, а здесь конец ему положен, а иное отсюда берет начало». Ибо где одно, там и другое и где одно, там другого нет. И нет слова у человеков для их разделения.
III. Как мельник при реке ставит жернова свои, и отбирает силу у потока на пользу свою, так подобно и боги через ангелов задумали сотворить плоть живую, дабы обратить свет в плоть, силу плоти в душу.
IV. Сотворение души, сей поток вспять обращает и замышлено как богам и (Космосу) сила, и продление века бесконечно.
V. А слово о том раньше было, чем солнце на небе. И первый замысел на земле был низвержен приходом лун.
VI. Здесь тайна – как воздух, пар, вода и лед есть одно, так душа бога, ангела и от плоти человеческой есть одно, и нет малого различия сути.
VII. Есть то, что можно отделить каплю от капли. Труд отелить пар от пара и нельзя сказать - «Вот воздух здесь и нет его там». Оттого, в мире богов, один скажет «Я есмь единый» и не солжет. Иной скажет - «Их тьма» и не солжет. Но Ангел скажет - «Я есть» и «Он есть».
VIII. А явление первого Бога для богов тайна, ибо никто не знает о себе до часа, когда скажет – «Я есть» - «Мир есть» и нет тому свидетеля, а есть лишь откровение разума.
IX. Здесь суть – нет такой тайны о коей разум бы задал вопрос и не получил ответ.

I. Когда один скажет «Мир был безвиден и пуст» не солжет, ибо ему Мир был пуст. И не лжет всякий, сказав – «Умру Я, и Мир перестанет пребывать вовеки».
II. Первая живая плоть на земле была сотворена (Перводемоном). И был он от бога первого, разделившегося в себе и сошедшего в пятое небо для сотворения ангелов и плоти для души живой. И он суть бог сошедший.
III. Здесь небо плоти есть шестое небо. А седьмое небо есть тьма.
IV. И не было того, кто возжелал бы сказать - «Поклонись раб, Я твой Бог!» и всякая душа, что различала себя, знала, что есть добро и зло.
V. И сотворил он деревья и травы, чтобы пили свет и соли земли.
VI. И сотворил он и его легионы плоть бездуховную, но живую, чтобы собирала силы шестого неба. И творил он от малого к большему и не было мужского и женского, и пока не было, плоть была зыбка. А мужское и женское разделилось, когда о сотворенном сказано - «Сие хорошо!»
VII. И сотворил человеков, из чей плоти родилась душа. И душа та могла сказать «Я есмь - Я», и знала добро и зло.
VIII. А жили сии человеки там, где с приходом луны наступил холод.
IX. И велика была их сила. И говорили они промеж собой по всей земле, и с ангелами, и с ушедшими. И жили во плоти столько, сколь желали, и знали всегда свой путь, по оставлении плоти.
X. И Перводемон ходил меж ними, и ангелы с ним, ибо от плоти была им большая радость и прибавление сил.
XI. Когда те славные люди уходили в духе, то поселялись на небе пятом и четвертом, и третьем и мир тем не переходил.
4.
I. При том были двенадцать малых демонов, что пошли от разделения трех ангелов от Бога первого и стали они как бы одно, и заняли собой второе небо и по тайным именам взяли себе двенадцать имен гордых.
II. И сказали - «Я есть Бог Единый» и возжелали даров, и чтоб Перводемон сотворил ему народ не знающий своей сути, но душу живую бессловесную.
III. Но сказал Перводемон - «Как творить безликое, с той сути что равна тебе? Не должна ли всякая душа иметь выбор в воле своих путей? Ты волен стать богом единым, кто чинил тебе запрет? Ты волен облечься в плоть, кто чинит в том препятствие? Отчего тогда жажда твоя?»
IV. И ответили двенадцать бесов - «Я есмь Бог единый, я владею небом, что есть вечность и благодать, оттого иное мне подвластно, ибо я неодолим Миром и в (безвременье), что сравнится с силой моей? Все будете повержены и перейдете, я же возвышусь над Миром навечно»
V. И дано имя тому богу «Элохим» что значит «множество бесов» или «Яхве» – что значит «без имени» А истинное имя скрыто.
VI. И рабы Элохима дали, после, имя Перводемону - «Сатана» что значит «Спорщик, Обвинитель, Судья» А истинное имя скрыто.
VII. Ибо имя истинное дает власть.
5.
I. И сотворили Элохим своих ангелов, ибо вольные отказались творить во славу его.
II. В те времена пришла луна.
III. И пришел холод, и множество (людей) погибло. А живые ушли на юг, к теплу и смешались с сотворенными подобно животным. Теми, что сотворены волей Элохима, до пришествия его на втрое небо.
IV. И в землях пустынных Элохим и ангелы его сотворили свое племя. Племя то добра и зла не различало, и душа их была безлика, и пищей была Элохиму.
V. И поставил Элохим два источника. Один для жизни вечной, ибо не жил его сад жизнью от Света Мира. А второй источник для различения всякого ветра, соли и силы, к пользе сада своего. И назвали их Древо Жизни и Древо Добра и Зла.
VI. И пришел Сатана и сказал – «Зачем лишаешь Жизни душу живую? Пусть наполняют мир и небо ликами своими!»
VII. Ответил Элохим - «Сие есть сад мой и человеки, рабы мои, и не суди меня, ибо это дает им счастье, и погибнут они без закона моего, как гибли твои». И к тому сказал - «Человек сей неразумен, немощен и есть Адами (грязь)»
VIII. И ответил Судья – «Сей мир принадлежит мне, и на всем здесь воля моя, и на тебе в нем. Пусть будет истина. Человек рассудит свою судьбу и возвысится. И возжелавший, станет и богом и ангелом. А иной возжелавший придет тебе пищей, а иной в воинство мое. И нет в тебе силы положить печать на дух их».
IX. И пришел Элохим к Адаму, и сказал - «От всякого древа ешьте, только от древа познания Добра и Зла не ешьте, иначе смертью умрете».
X. И пришел Судья и сказал – «Правда ли, что сказал ваш бог – «Не ешьте ни от какого дерева в саду?»» И сказала жена: «Плоды мы можем есть. Только от плодов древа, что среди сада, сказал бог, не ешьте иначе смертию умрете».
XI. И сказал Первый Ангел: «Нет, не умрете, только знает ваш бог, что в день когда вкусите плодов сиих откроются глаза ваши и вы будите как боги, знающее добро и зло».
XII. И увидела жена, что дерево хорошо для пиши и вожделенно, ибо дает знание и ела. И открылись глаза ее. И муж ее ел. И открылись глаза его.
XIII. Узрел Элохим, что стало не по слову его, а по воле человеческой. И узнал он, что слово его не наложит печати на дух человеческий.
XIV. И сказал Элохим – «Вот стал Адам как мы, знающий добро и зло. Как бы не возгордился и не взял от древа Жизни и не стал бы жить вечно»
XV. И скрыл то древо от глаза человеческого и поставил архангела с огненным мечом на стражу до века.
XVI. И проклял созданных человеков, и не стало садов его. Ибо нет ему прока от лика вольного, ибо не наполнит душа рожденная силы его, по воле его, а только по своей. Когда бытия не желает

Авто Лексус   08.05.2021 20:47   Заявить о нарушении