Чтоб не жить на авось...

                Трактат
Удивительные свойства "рабочего времени",
О котором человечество вспоминает лишь вскользь,
А оно для цивилизации, как в разумном соцветии,
Самый главный аргумент, чтоб не жыть на авось.

В целесообразной жизни,  это факт достижения цели,
Чтоб удовлетворялась естественно-необходимая потребность
Каждого человека и люди полноценное питание ценили,
Освобождаясь от дикого инстинкта голода себе на радость.

Только у людей при цивилизации, есть чувство гостеприимства,
Когда предельная полезность "рабочего времени" не несёт вражды,
Обеспечивая рост качества жизни с долголетием человечества,
Если не создаются орудия убийства, предвестники разрухи и нищеты.

У "рабочего времени" предельна полезность в его результатах,
Следовательно, это абсолютная мера стоимости его проявления,
Когда благ будет не меньше и не больше при его затратах,
Как самой ценной частицы времени жизни, в интересах её процветания.

Время жизни не купить, не за какие ценности, но оборваться может,
Как исчезли с лица Земли динозавры, от нарушения закона полезности,
При нарушении закона действия и противодействия и никто не поможет
Кроме своих мышц. носить тело, что будущее жизни было в опасности.

У "рабочего времени" свой естественный закон своей действительности,
Оно не должно быть сверх необходимой полезности, становясь бесполезным,
То есть рабским в интересах пережитков варварства, живущих в праздности,
У которых нет "рабочего времени" - равного результатам труда
отданных господам.

Ещё с пещерной жизни, активное поколение мужского рода уходило на охоту,
Но так же с дубинками в пещере  оставались защитники от хищников и варваров,
В интересах рода, защищавших детей и женщин, у которых будущее по точному счёту
Чтоб род не исчез, от насильно угнанных детей и женщин, чтоб создать рабов.

Именно с тех времен появился труд рабов, которые в совместное "рабочее время"
Создавали пирамиду Хеопса, которая сверх предельной полезностью, бесполезна,
В интересах повышения качества жизни и долголетия народа, но как память неся
Бессмысленность "рабочего времени" тысяч рабов в интересах одного господина.

Но даже при современной цивилизации, от пробелов в знаниях, узость кругозора,
Не даёт знать закон сверх предельной полезности, и серх полезная собственность
Становится абсолютно бесполезной, вызвав необходимость слуг и рабов для дела,
Которое не может составлять совместное "!рабочее время" народа. неся злость.

Уродуется психика человека, он начинает чувствовать себя "сверх человеком"
Как носитель славы позора, среди  народа с минимальной корзиной
Вместо полноценной при минимуме витаминов и микро элементов, чтоб ненароком,
Не оказаться на уровне инстинкта голода, опасного свой дикой и хищной силой

Пора знать - "рабочее время" сокращается с ростом производительности труда,
Расширяя свободное время, с его полезностью в интересах качества жизни,
Следовательно. первичной обязанностью президента, как руководителя народа,
Является стимулировать "рабочее время" народа . совершенством орудий труда без заминки.

"Рабочее время" абсолютно равное для всего народа, до президента,
Так как оно целесообразно, чтоб каждому человеку жить по-человечески,
Чтоб не ошибаться настолько, насколько не хватает знаний для нужного момента,
Когда сверх предельная полезность может навредить от безысходности.

Но чтоб защититься от от сверх предельной полезности, человечество
Совместными усилиями изобрело рынок, куда выносится сверх предельное,
Взаимо обменивается, на необходимое что взаимно изменяет свойство,
И бесполезное для одного, для другого будет качественно полезное,

"Рабочее время" посвященное производству хлеба, своим избытком на рынке
Открывает возможность обмена на картофель, мясо чтоб с рынка поступило
Естественно необходимое, с взаимным обогащением, без заминки,
С необходимостью возникновения денег, с правом от  имени государства,
при совместных результатах труда за "рабочее время" без ошибки .

У ""рабочего времени" конкретная предельная полезность в результатах,
Следовательно заработная плата это предельная полезность в интересах
удовлетворения естественно-необходимых потребностей счастливой жизни
каждого человека, взявшего на себя обязанности, участия в совместном
"рабочем времени!" народа, отраженного правом человека, зафиксированного
в деньгах, на результаты совместного труда, на экономически обоснованном рынке.
когда "рыночная экономика" это умышленный обман, так как рынок, это всего-навсего
часть экономики и никак, кроме насилия, не может быть выше экономики,
и государство обязано строго контролировать этот кругооборот, так как деньги
печатает только государство в интересах предельной полезности, чтоб они не стали
бесполезными, от сверх предельной полезности, которая таит в себе экономическую
опасность!

7 мая 2021 г.                Марат Кадыров


Рецензии