Должностная инструкция менеджера по проведению обу

05.05.21
В папку должности менеджера по проведению
через обучающие материалы нового сотрудника
В папку должности Начальник отдела найма
В папку должности Руководителя отдела построения

Цель поста — помогать обучать новых сотрудников и проводить их через обучающие материалы.
 
Относительное положение на оргсхеме:
1 отделение (отделение построения)
1 отдел (отдел найма),
секция стажировки
 
Квалифицированные требования:
Быстро обучаться. Знание Технологии обучения. Умение контролировать сотрудников.
 
Рабочее место и инструменты должности.
Раб стол, стул, компьютер, телефон.
 
Общие функции сотрудника:
Знать общие положения, регламенты и инструкции сотрудника.
Знать инструкции, относящиеся к работе в данной должности.
Ежедневно планировать свою работу на день в Битрикс 24.
Соблюдать расписание компании. Находится онлайн в Битрикс 24 в рабочее время.
В полной мере соблюдать правила организации, принятые в компании.
Знать инструкции, относящиеся к работе на данной должности.
Знать наизусть ценный конечный продукт должности и ценный конечный продукты своего отдела и всей компании.
Хранить инструкции своего поста.
Корректно заполнять Битрикс, чтобы были видны все целевые действия сотрудника
Производить подсчёт и заполнение статистик в соответствии с действующей оргполитикой в Битрикс24
Подводить итоги недели, подсчитывая статистики за неделю и подавая отчет по статистикам в пятницу после завершения рабочего дня, либо в понедельник в начале рабочего дня.
Вести еженедельные статистики, относящиеся к данной должности. Все целевые действия ведутся в Битрикс: входящая и исходящая электронная почта, входящий и исходящий звонок. В ручную меняются стадии сделок, конвертируются лиды, создаются и корректируются задачи.
Ежедневно планировать свою работу на день в Битрикс 24, работать с задачами.
Составлять и одобрять у руководителя еженедельный план работы. В Битриксе по каждому клиенту и по каждой сделке должна быть задача. Отсутствие задачи говорит, что работа не ведется. Задача не должна быть просроченной. И в задаче должен быть актуальный комментарий по текущему взаимодействию.
Участвовать в координации с руководителем (дневные и недельные)
Участвовать в общем собрании персонала.
Придерживаться системы заказов на приобретение, принятой в организации.
Составлять заявки на приобретение услуг и товаров, необходимых для выполнения работы на данной должности.
Использовать форму Завершенной работы сотрудника.
Отвечать сотрудникам на сообщение в течение 2-х часов по завершении текущего цикла. Вопросы касающиеся продаж отвечать в течении часа (1 час максимум).
Постоянно повышать собственную квалификацию, проходя обучение и тренинги во внутренней академии организации.
Содержать свою одежду настолько презентабельной, насколько это возможно. Сотрудники, которые работают онлайн, должны переодеваться в комфортную удобную одежду (не работать в пижаме, халате, дом одежде).
Сообщать начальнику по материальной части, если на территории организации что-то, что нуждается в ремонте.
Выполнять иные поручения руководителя, не учтённые в данной инструкции, но имеющие отношение к исполнению прямых должностных обязанностей.

 
Должностные обязанности:
 
1.            Составлять списки сотрудников, которых нужно обучать. Утвердить список у руководства.
2.            Постоянно обновлять списки сотрудников при изменениях штата организации.
3.            Получить материалы и программы для обучения сотрудников со сроками их завершения.
4.            Ознакомится с программами и материалами.
5.            Ознакомится как проверять на знание сотрудников (подготовить тестовые задания и утвердить у руководства).
6.            Отмечать в списке у каждого сотрудника, какую обучающую программу он выполняет. При начале ставить дату начала обучения в таблице обучения сотрудников.
7.            Вручить сотрудникам в электронном или бумажном виде их обучающие материалы и определить сроки завершения. Срок завершения необходимо указать минимальный, чтобы осталось время для проверки знаний и, если понадобиться переизучить материалы.
8.            Когда сотрудник изучит материал проверять его на знание материала и отмечать дату завершения обучения. Давать следующий материал для изучения.
9.            Если сотрудник не справился с обучением, то отправлять его на повторное переобучение.
10.         В конце недели сверять данные об обучении сотрудников, чтобы они были в настоящем времени.
11.         Раз в неделю подавать список завершений сотрудников за неделю и рисовать график статистики.
 
ЦКП: обученные новые сотрудники по своим материалам, которые прошли стажировки
 
Статистика должности:
Количество завершенных программ обучения за единицу времени (программа обучения прошедшей аттестацию)

ЕЖЕДНЕВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ:
Писать дневной план действий и кто сегодня завершает
Просматривать какой сотрудник на каком обучающем материале
Написать / позвонить / подойти и узнать как продвигается обучение по материалу
Поставить квоту, когда каждый сотрудник завершает свою программу
Улаживать моменты, которые могут помешать обучению сотрудника. Быть настойчивым и добиваться, чтобы это было сделано.
Помогать сотруднику, если у него трудности в обучении
Проверять задания сотрудника, который завершил обучающие материалы. При необходимости возвращать и прояснять моменты.
Отмечать статистики

ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ:
Подавать статистики за неделю
Писать план по обучению сотрудников на неделю
Координироваться с руководителем
Участвовать в собрания отдела
Участвовать в собрании сотрудников
Получать новые материалы для обучения
Согласовывать обучение сотрудников с руководителем

ТИПОВЫЕ ОШИБКИ:
Не проявлять настойчивость в обучении сотрудников
Не проявлять хороший контроль в обучении сотрудников
Не вести админ по обучению сотрудников (кто на каком разделе)
Самому не разбираться в обучающих материалах

УСПЕШНЫЕ ДЕЙСТВИЯ:
Поддерживать хорошее общение с сотрудниками
Хорошо и точно контролировать их
Вести четкий и удобный админ учета обучения сотрудников
Писать план обучения на каждого сотрудника
Иметь материалы, по которым будет проводиться обучение.
Иметь программу обучения для новых сотрудников

СПИСОК НЕОБХОДИМЫХ МАТЕРИАЛОВ И ПРОГРАММ

ГЛОССАРИЙ К ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ.
 
ЦКП (ценный конечный продукт) — это тот самый результат, который Руководство ждет от сотрудника или отдела, то, за что ему платят деньги. В этом названии каждое слово имеет значение. Это именно ценный продукт, законченный. Это ни в коем случае не процесс делания, а именно результат. Подробнее смотрите в обучающей программе по ЦКП. Ссылка….
 
Статистика — количество или объём чего-либо в сравнении с количеством или объемом или объемом того же самого, произведенным ранее. Это численное значение, которое может быть точно подсчитано и заем нанесено на график.
 
 


Рецензии