Отвергаю и отрекаюсь

По поводу убийства девочки Ширли Банки.

" И знай же - нет у человека большей заботы, чем избавиться от дара свободы, которым это несчастное существо проклято от рождения, а значит - найти перед кем преклонить колена и кому вручить совесть"

Ф.Достоевский. "Братья Карамазовы".

Пугает меня неразгаданность тайны,
Столь «явной» уж многие тысячи лет -
Во взгляде кровавых убийц и маньяков
Струится всегда «благочестия» свет.

Застыли кривые уста в поученье,
С гримасой отвратной, как от столбняка…
Прощенья не просят, свершая отмщенье,
Ведь «боженьки» волю свершает рука.

Не он, «божья воля» им повелевает.
Живет он «как должно», «по вере отцов»,
Не «сам» он, и книгой всегда потрясает,
В ответ на вопрос «почему» и за «что».

Так «книга» велит, мудрость предков святая.
Прописано в ней вплоть до самых основ,
Какие читать славословья, вонзая
Кинжал в чье-то горло, что полно грехов.

Написано в ней и о том, почему же
Еврею нам должно пропажу вернуть,
А «гою» - не должно... лишь если не гожим
У гоев считается что-то стянуть...

В ней даже один очень умный учитель
Сумел не найти на убийство запрет...
Касательно «гоев», конечно... евреев -
Не просто запрет, совершенное «нет»!

Но... всё же… бывают такие мгновенья -
Тебе разъяснят, коли миг тот настал -
Когда, вопреки мудрецов наставленьям,
И в «братскую грудь» нужно всунуть кинжал...

Ты совести «гойский» соблазн зловредный
Сумей задушить, заглушить, затоптать!
По книге, живи лишь по книге заветной -
В ней вся твоя совесть, и вся благодать!

Коль сам не поймешь - так раввин растолкует
Зачем, почему должно делаться то,
Чему вопреки всё внутри протестует,
Что сердцем, душою понять не дано.

Какие-то в сердце сомненья пробьются?
Ты «избран», сомненья свои задави!
Живи «по отцу» и поверь - разобьются
Все «гойские» правды на этом пути...

Ты главное - верь в благочестие предков,
Пойди по протоптанном ими пути
И сам ничего не решай, а проверку
Всего, что вершишь, с мудрым "равом" пройди...

Привыкнув, увы, не решать - подчиняться,
Покорные волей, безликие сутью,
И не уставая с «законом» сверяться
Творят преступленья святые ублюдки.

Кого-то прирежут, коль надо для дела,
Чтоб место святое суметь отстоять,
Кого-то сожгут, ведь завет им - отмщенье,
И кто-то пусть что-то посмеет сказать -

Тут всё по Закону, тут как по науке:
Всему объясненье логичное есть.
Тут чтобы любить - научись ненавидеть,
А путь к благочестию - гневная месть.

Прирежут тебя, прочитавши молитву -
Тебя ж, обалдуя, спасут от грехов,
И всех заодно. Попадает под бритву
Лишь тот, кому «свыше» попасть суждено...

Так вот я скажу - нет страшнее скотины,
Привыкшей идти вслед за «мудрым» кнутом.
В ней рабство и зло сплетены воедино,
И ад смотрит в вас благочестья лицом.

О, нет! Вам до бога, святые уроды,
Как раком до самых до Шхемских ворот!
Лишь тот человек приближается к богу,
Которого совесть хоть раз позовет.

Кто вместо того, чтобы всласть подчиняться,
Молитвенно ножки в экстазе сложив,
Способен решать и готов продвигаться
По совести горечью полном пути.

Кто движим любовью и силой прощенья -
Ведь кто же, скажите мне, кто без греха?!
Лишь тот, у кого от «преступных» сомнений
В последний момент может дрогнуть рука…

 Иерусалим 4 августа 2015 года


Рецензии