Очертания не случайны
Тут упал, зачеркал.. свой провал,
Тут пропал, знать - не знал..
Бог достал, рассказал.
Доверял, возвращал..
Но глыбой стал, потерял:
Мысль украл - чёрт забрал,
Не отдал -
Не играл.
Видел вал и завал..
прямо к нам,
тут к носам.
Путать стал
И забрал
Адекват.
Два и два иль пять и пять?
Сверху, снизу, как стоять.
Шесть и девять, три не три -
Змей там вьётся, посмотри.
Перевёрнут тут и там
Мир разбит напополам.
Мир разбит, разбита ваза,
Что ни склеена ни разу,
Склеить трудно, не собрать,
Где-то часть тут потерять,
Маленькую.. микроскопом не увидишь,
Но Европу тоже маленькой изволили назвать.
Малый малому разнится,
Ой, да что там за границы?
Мир волшебный - разум дивный
Тут в фантазии всё мило
Безгранично, но противно.
Не подумав, не сложив,
Единицы все с нолями закружив,
Ноль не в счёт, кольцо ведь то бишь,
Змей и там, и нет его, вишь.
PS. В этом и состоит концепция Уробороса, кстати. Почему змей не видно? Потому что 0 (круг) не в счёт якобы, и при сложении вида человек плюс змея, получаем просто человека. (1 + 0 = 1). И вместо человека, обвитого змеёй, мы видим только человека. Таков магический смысл скрытия вида выражением из школы. И школы/школьный материал, конечно, тоже змеи отредактировали под себя, для своего удобства.
Использованы выражения:
* “Завал ведь издалека видно” (“завал” во втором значении “много работы, навалившейся на человека”, то есть нечисти видно, когда мы устанем)
Свидетельство о публикации №121050301738