69. Логика Христа как основа морали

Итак, моя задача - формулирование некого "кодекса честного".
"Любящего добро", как это формулирует Пьер Безухов.
У него "любящие добро" должны объединяться.
Это меня и заинтересовало.
То, как именно это самое объединение должно происходить.

Для начала нужен эдакий дресс код. На честность.
Честность, добро - всё это тут одно.
Все
Это тут синонимы.
Это качество противостоит понятию "порочность".
Ну,по Пьеру Безухову.
А я прикрываясь, значит, авторитетом "Войны и мира", что не честно.
Но наглядно. Для доходчивости.

Порочность же я вижу только в одном понимании: как нарушение перво-завета.
Это о плоде запретном.
Суть этой заповеди вижу в запрете возвышения одного человека над другим.

Б: - Да, во-первых, ты почему-то отождествил честность и добро.
Во-вторых, свёл всё многообразие добра и зла к противопоставлению пары "честность и порочность".
А, в-третьих, вся порочность у тебя означает возвышение одного человека над другим.
В-четвёртых, это возвышение ты и считает запретным плодом.

А: - Всё именно так.
Б: - Всё в одну кучу у тебя, не находишь?
А: - Нахожу, что именно так это и находит весь "народ практически"...
Б: - Долой мелочи-нюансы? А как же с "в мелочах бог"?
А: - Оно же "Дьявол в деталях".
Что означает для меня, что люди прячутся за этими степенями греха.
Между тем вот ведь прмое указание на логику мышления: "не убий" оно уже в гневе. Тождественно гневу. Качественно одно.

Да, у меня такая логика.
Я это и считаю логикой.


Рецензии