66. Третий завет в 8 тезисах

Пишу, не помня предыдущего...
Мерещатся каких-то три столба
Основы три - стержня универсальных...

1) сначала о себе...
как мне тут тужиться-живётся...
И это, вроде, самый важный ключ...
Ведь суть, как ни крути, про битву в организме двух начал -
порочного и божьего
И смотр себя - обзор-проверка датчиков и далее по тексту -
всё про очистку от порока
и хитрость здесь вполне возможна (да?)

2) про дело...
про производство -
а потому что оно - суть,
содержанье
жизни

и быть оно должно же честным
Вместе ли, отдельно ль от пункта первого,
но отделяю во второй

3) про то, как быть со всем, что кроме
что за границами - и личности моей-своей,
и дела честного, один ли в нём я, или группой...

структура для людей -
таких, какие они есть...
организация
законы
и правила...
орг-вопросы и решенья -
про всё такое

Ведь прочий он мир, он смешанный
там и порок, и чистота - всё в смятку-путку...

Ведь производство, дело -
это про объективность
и это только часть
всей технологии
(когда пациент под наркозом)

и, кстати, технология - подстройка
объектов под субъект

.................


Итак, до этого у меня были какие-то всё вступительные тезисы...


Далее - вторая часть должна идти
Она относится к организации "честной фирмы"...
А первая часть выводит нас на идею "честной фирмы"...

Надо перечитывать предыдущее?
может быть, как раз и именно надо предыдущее перечитывать?
И продолжать всегда именно продолжая?

Теперь настала очередь расписывать уже вторую часть...

Но не припомнить ли мне себе часть первую?
Потому что хочется...

1. мудрецы ни до чего не домудрили - плоды их отсутствуют

2. а до чего они должны были домудрить? в чём должны быть эти плоды?
невинные не должны страдать - вот, такая суть
происходит убиение младенцев
невинность страдает
мудрецы не должны спокойно жировать, пока невинность страдает
иначе - они жлобы

3. мы же видим благоденствие мудрецов (они жлобы потому что)
потому что они не разобрались с главным вопросом
они служат дьяволу - продают свои премудрости
чтоб лично им благоденствовать
Они придумали себе индульгенцию: мол, мы зато говорим об этом
делание дела заменилось деланием говорения о главном

4. потому что суть в первородном грехе - он и есть порочность
суть её - в возвышении одних над другими

5. а выход из этой сути - в перечёркивании себя...
Христос показывает: он себя на крест послал
какой-то там жлобствовать-жировать в сравнении с висением на кресте!
а вы, мол, не можете поступиться даже своей сытостью

6. А что же делать-то?
что за ДЕЛО?
Сначала о психологическом аспекте: остаётся воля - дело
освобождённая воля
воля в контакте с разумом

7. Итак, как происходит по факту дело мудрецов?
Они проповедуют правильные пазлы
Их паства возвращается к ПРОИЗВОДСТВУ
а производство организовано порочно
что делать?

8. Ответ: "любящие добро" чтоб отделялись
именно для иной организации именно производства.

На этот раз даже в 8 тезисов уложилась первая часть.


Рецензии
не сказать, что прям Третий завет, но заметна его преамбула
Она про то, что до сих все мудрые сами ничего не делали
Да, мудростью светили, но дальше не пошли...

пошёл лишь сволочь Ленин...

Игорь Лев 2   20.08.2021 06:19     Заявить о нарушении