Испания? На грани Сюра. Маркиз де Дали. 341

Тоненькая Книжица для Сальвадора ДалИ
Время скромного ужина - прочтений 341

Камертон.
О Пушкине? Я помолчу.
И подремлю в тени дубравы.

Любовь? В ней все немного правы.
И сколько левы?
Так.....чуть-чуть.

Ударит гром и Фёд проснется.
Серьезным Шеншиным войдет.
Ну! Для кого пришел черед?
Удар через века несется.

Летит удар через века.
Все спрятались: и Дочь полка.
И пёс полка - приблудный Гав.
И тот кто прав, и кто не прав.

И даже я-писатель Глав.
Душитель знаков препинанья.
Пишу как Главное признанье.

Что Мир  любим, своим
Изгибом.
Навыворот. Тем
Down-Up.(Даун-Ап).

Я? не свободен.
Чаще Раб,
питаемый
съедобным грибом.

Поешь грибков-
поймешь меня.

И ...полетим
через моря.

Смотри-ка
Ээээ-гегейско море.
Ну крикни.

-Чушьььь.
Ужжж- эхо вторит.

 


© Copyright: Юрий Кутенин, 2021
Свидетельство о публикации №121043008144

Эээ!-пилог.

Джаз уходит...
Юрий Кутенин
Джаз уходит...

Джаз уходит...
но скоро вернется,
если пиво
в харчевне
         найдется.
Охлажденное в банках
           is WOW (Вав).
Джаз давно не гараж
              и анклав.
Джаз не Солнце,
что всходит-заходит.
Джаз невидим,
как Твой
геморрой.
Коль обидим.
Увидишь
ты оййй!

Джаз уходит,
но скоро вернется,
если пиво
в харчевне
         найдется.


© Copyright: Юрий Кутенин, 2019
Свидетельство о публикации №119120400498




Приложение.

Сальвадо;р Дали; (полное имя Сальвадор Доме;нек Фелип Жасинт Дали-и-Доме;нек, маркиз де Дали де Пу;боль, кат. Salvador Dom;nec Felip Jacint Dal; i Dom;nech, Marqu;s de Dal; de P;bol, исп. Salvador Domingo Felipe Jacinto Dal; i Dom;nech, Marqu;s de Dal; y de P;bol; 11 мая 1904, Фигерас, Каталония, Испания — 23 января 1989, там же) — испанский живописец, график, скульптор, режиссёр и писатель. Один из самых известных представителей сюрреализма.

Работал над фильмами: «Андалузский пёс», «Золотой век» (режиссёр — Луис Бунюэль), «Заворожённый» (режиссёр — Альфред Хичкок). Автор книг «Тайная жизнь Сальвадора Дали, рассказанная им самим» (1942), «Дневник одного гения» (1952—1963), Oui: The Paranoid-Critical Revolution (1927—1933) и эссе «Трагический миф Анжелюса Милле».


Рецензии