Некоторая прозаическая переписка - 8

Рецензия на «Подвинули Алкова» (Сандер Алков)

Недолго длилась эйфория...
И наш поэт от горя взвыл!
Какая сволочь на Стихире
Ему вдруг воздух перекрыл?!

Искренне сочувствую, уважаемый Сандер!
Однако больше сожалею, что прикрыли страницу "Гражданская трибуна".
http://www.stihi.ru/2012/08/27/553

Татьяна Гармаш   19.01.2014 02:49   
---
У них всё какое-то общее, кастрированное, стерильное… Нет даже раздела «Посвящений», не говоря уже о «не нормативе». Я писал об этом в редакцию несколько раз, но они же роботы… Не положено, мол, мясо в супе. Так положите, вашу мать!

Сандер Алков   19.01.2014 05:29   
---
А я два года пробивала на Прозе рубрику "Произведения о животных".
Бесполезно, глухо как в танке))) Они нас не слышат, или просто не хотят слышать...

Татьяна Гармаш   19.01.2014 23:54   
---
Им это и не нужно. Галочка по народному творчеству есть и ладно. Это формальная отчётность на Интернете руководства портала политической фракции (Е.Р), которая его субсидирует. В работу редакции никто и не вникает. Разве что заткнуть алковых. Общаемся с эл. роботами. Ответы стандартные. Никаких эмоций… Рыба гниёт с головы. Чем бы народ не тешился…. Вот и повалило на сайт откровенное графоманство, кичащееся своей бездарностью. Я совсем-де, не поэт, всем участникам – привет. (Вернее – приветик). Наша тумбочка, с которой мы с вами говорим, слишком низкая, чтобы нас могли услышать многие. Микрофона нам не дают. «Так бросьте же борьбу, ловите миг удачи…» О какой гражданской рубрике Вы говорите… Расслабьтесь и постарайтесь получить удовольствие от того, что есть. Не наше это холопское дело барину указывать что делать. Хозяин - он же и барин.

Сандер Алков   20.01.2014 05:25
---
Рецензия на «И всё ж, творение Баркова» (Сандер Алков)

А чего здесь матершинного? По по смыслу, всё в норме. У каждого своё видение и своё прочтение чужих текстов.

Игорь Белкин   21.01.2014 13:25   
---
Это правда, но у модераторов на этот счёт свои соображения. Так икс и игрик рядом с й портят репутацию этой краткой (кроткой) буквы. Барков - это уже негативно, а тут ещё и Алков... Ату их обоих, так спокойнее. Не удивлюсь, если моя фамилия будет состоять из... звёздочек. Ведь АлЬков - это тоже что-то предосудительное...

Сандер Алков   22.01.2014 09:06
---
Рецензия на «Россия тяжко заболела» (Сандер Алков)

Пророчески, Сандер, и логично. Согласна.
Чудо-лекарь - Бог. Но не каждый спешит к этому врачу.
С ув.,

Оксана Федишин   24.01.2014 01:17 
---
Ваше "замечание" получилось, как поэма! Очень здорово, жаль нельзя поставить точку на "понравилось"... Я "поклёпа" не делаю, последнее время совсем стала "без мозгов", как выражается мой правнук. Купила себе сканер с целью оставить потомкам генеалогическое древо в фотографиях предков начиная с 1870г, благо моя мама сохранила альбом и сделала подписи под всеми фотками...
К сожалению плохо вижу и промучившись целый день иногда нажимаю на "стереть", вот опасаюсь не успеть.
Не критикуйте меня, я не плачу, просто хочется поговорить и маленько пожаловаться...

Маргарита Вышенская   18.02.2014 17:59
---
Сандер, Поздравляю Вас С Днём Защитника Отечества!!!
Желаю Вам высокого творческого полёта и неувядаемой молодости души!!!

Светлана Кабита   23.02.2014 19:26   
---
Ваше "замечание" получилось, как поэма! Очень здорово, жаль нельзя поставить точку на "понравилось"... Я "поклёпа" не делаю, последнее время совсем стала "без мозгов", как выражается мой правнук. Купила себе сканер с целью оставить потомкам генеалогическое древо в фотографиях предков начиная с 1870г, благо моя мама сохранила альбом и сделала подписи под всеми фотками...
К сожалению плохо вижу и промучившись целый день иногда нажимаю на "стереть", вот опасаюсь не успеть.Не критикуйте меня, я не плачу, просто хочется поговорить и маленько пожаловаться...

Маргарита Вышенская   18.02.2014 17:59
---
Сандер, Поздравляю Вас С Днём Защитника Отечества!!!
Желаю Вам высокого творческого полёта и неувядаемой молодости души!!!

Светлана Кабита   23.02.2014 19:26   
---
Света, спасибо, конечно, за поздравление, но каким боком я-то отношусь к этим из пальца высосанным «праздникам»? 23 Февраля, так получилось, День рождения моих двоюродных брата и сестры. Я их соответственно поздравил. Но эта дата никак не ассоциируется у меня с днём красной (красной от крови) советской армии, созданной в своё время для защиты режима Львом Троцким. Вы меня часто поздравляете и с различными религиозными, и светскими праздниками, к которым я не имею абсолютно никакого отношения. Ну, я понимаю День рожденья – это важно. Это продление чёрточки между датами Вашей личной жизни. Установленный Петром Первым Новый год – этот, скользящий по планете, сабантуй (татарское слово) – тоже ещё куда ни шло. В Вашем случае – 8 марта, как начало весны и дань женщинам вообще, да и Д.Кравчуку под шумок иже с ними. Ну, ещё День Благодарения в Штатах – добрый эмигрантский праздник. А к другим, так называемым, «праздникам» я равнодушен. Ну, разве что очередной юбилей гранёного стакана… Я понимаю, что Вы там в своём соку (с полу с жару)… живо отзываетесь на все выходные дни. А как, например, День Сусанина, которого, как и Павлика Морозова, выдумали советские идеологи. И ведь сработало же… Света, ну какой я защитник Отечества… Бог с Вами. У Беранже есть стих: «Для пьянки есть такие поводы: (далее следует краткое перечисление оных). К тому же я считаю годы, проведённые в армии выброшенными из жизни. Это время, отведённое самим Провидением для учёбы и любви, а не для шарканья по плацам и казармам.
А я стал процентной «галочкой» в планах генералов, этих номенклатурщиков с животами и высокой зарплатой не за их реальные заслуги, а за звёзды на погонах, за которые они, если что, Вам глотку перегрызут. Света, я не буду углубляться во все эти темы, но если это Вам лично важно, я готов с Вами пропустить стопку другую. Why not? Я не со всеми порчу свою печень, употребляя алкоголь. Уже пора подумать не только о здоровье, но и о душе. "Гуляй, рванина, от рубля и выше!"- писал бард. Однако, интересно, как быстро эти нововведения входят в Вашу жизнь...

Сандер Алков   24.02.2014 08:05
---
Конечно, Елена, лучше перебдеть, чем не добдеть... Одако же ничего обидного в том что я написал нет. Вот предлагаю мнения на этот счёт крутых авторитетов:

Русские о русских
-------------------
А впрочем... поезд ушёл.

Сандер Алков   24.02.2014 17:46
===
По поводу Вашего первого общественного заявления могу только сказать, что по годам я Вас очень быстро догоняю. Точный свой возраст Вам сообщать не буду из понятных соображений. Мои близкие родственники уходят друг за другом в разном возрасте, и в том числе очень преклонном, но никто из них не гнал волну на весь мир, как это делаете Вы. И никому из них (а уж они-то чего только не повидали на этом свете) жизнь не была в тягость, хоть и болели они (мягко говоря) очень. Я никогда бы не стал уговаривать, стоявшего на карнизе человека, не прыгать. Это, как если уже вытащил ствол - стреляй. Задолго до того, как Вы, Марго, родились, Вы подписали с высшими силами соответствующий договор. Вы, конечно, вправе его досрочно прервать, хоть это, как говорится - большущий грех. Примерно об этом, собственно, мой английский текст. Не того нужно бояться, кто, уходя, хлопает дверью, а того, кто тихо её прикрывает… Ну, во... с этим пожалуй, всё.
Теперь по поводу второго… Вы, Марго, не сказали ничего нового. Вот в последней строчке просматривается здравая мысль. Не надо корчить рожи перед зеркалом, спуская курок. И не нужно кричать: «Смотрите все! Я прыгаю с карниза!» Может быть, Вы рассчитываете на спасательную команду? Только зачем? «Умереть, уснуть… и видеть сны, быть может, - вот в чём трудность… Какие сны увидим в смертном сне, когда мы сбросим этот бренный шум…» и т.д. – Монолог Гамлета. Это то, что я вспомнил сходу на память. Марго, Вы не оригинальны в своих сомнениях. Кстати, некий В. Шекспир не сочинитель Гамлета. На самом деле имя автора Амелия Бассано. (см.Google)… Хотя, извините, я позабыл, что вы уже «на карнизе» и помешать Вам в этом бесполезно. Счастливого полёта я Вам не желаю. Не тот случай. По Вашему долгому молчанию я пойму, что Вы уже далеко... От жизни до смерти - один шаг, а вот наоборот не бывает. Впрочем... у христиан такое положение в порядке вещей.

Сандер Алков   28.02.2014 14:45 
---
Добрый вечер,уважаемый Поэт! Сегодня с утра прочитала Ваш очередной шедевр - понравилось и вспомнила, что не ответила Вам на "Опус" в стиле указаний...

Ох! На три раза прочитала
Пока смысл "очерка" познала
Ответ свой в прозе напишу
Пока хоть чуточку дышу.

Вероятно Вы читаете в переводе на английский, где слова про нежелание жить переводятся, как попытка покончить с собой. Вы не правы! Я на карнизе не стою и как и Вы никого удерживать бы не стала. Лет в 50, когда я как Пред.МК. пошла к своему товарищу однокласснику с просьбой выйти из запоя, а то его уволят, т.к он срывал выезд на полевые работы, будучи начальником изыскательской партии и обнаружила его лежащим на полу и рыдающим что он не может встать и т.д...то сказала: "Знаешь, Володя, собери в кулак свою волю и повесься!" Мне потом зав. кадрами сказал, что если он это сделает, то меня будут судить.
Мне моя жизнь нравится, я не хочу в ней ничего менять, но жить устала и не хочу, особенно в связи с событиями на Украине милой. Может быть из-за того, что в моих сосудах перемешана польская, греческая и русская кровь, я не могу согласиться с национализмом и фашизмом, как и к ненависти к людям другой веры, рассы и т.п. Ещё могу добавить, что я не поэт, а по профессии инженер и всю жизнь делала всё сама, отец научил меня паять, строить, а мама варить, шить, стирать. А деньги - люблю и к ним никогда не стремилась, мне важнее мочь!

Маргарита Вышенская   03.03.2014 08:32   
---
Марго, то, что Вы не поэтесса, всякому понятно и без Ваших комментариев. Певцу легче спеть, а поэту написать отзыв в стихотворной форме. Но дело тут совсем не
 в этом. Дело в том, что Вы на весь мир, опять-таки, кричите (простите, громко заявляете), что жизнь Ваша Вам нравится, но Вы от неё устали. Так я-то тут с какого боку? Можно пару раз (как бы вскользь) намекнуть о Вашей «усталости»,
 но Вы, наверно это забываете и из письма в письмо продолжаете писать мне то же самое. Вы чётко скажите, что Вы хотите от меня услышать. Столько раз писали Вы мне о том, что Вы проектировщик (это наверно для того, чтобы я знал с кем дело имею) и как никто иной цените чужое время(хоть мне, честно говоря, как Вы сами понимаете, до высокого фонаря кто чем кормится в этой жизни). Так Алков что, исключение? Я на этом сайте ради сочинения стихов, а Ваш «Гамлет» не по моей части. Вы считаете, что мне и всем этот Ваш рефрен очень интересен? Но это далеко не так. Я каждый раз заранее знаю, что Вы напишите. И это уже становится безумно скучным… Да ещё и в прозе, которую я стал из-за Вас немного недолюбливать. Проза… что с неё возьмёшь. Вы же НЕ поэтесса. Вы разве этому учились? Конечно, нет. Вы пишите ради «поболтать от нечего делать» - цитирую Ваши слова, после которых я Вам долгое время не отвечал - так Вы меня огорчили. А у меня, кстати, дел невпроворот. Чувствуете разницу? Вы не хотите жить – это я понял. А дальше что? «Вы НЕ хотите жить… Вы устали…» Я что, доктор-психолог? Вы же умная женщина, зачем Вы меня ставите в неловкое положение? Кто я Вам и кто Вы мне, сами посудите… Ваше «быть или не быть» - это Ваша личная проблема. Все через это проходят, но каждый, заметьте, в своё время. Зачем мне сегодня обсуждать эту мрачную тему? Марго, Вы слышите меня? Или в следующем послании Вы опять напишете то же самое: «Я не хочу больше жить». Вы не обижайтесь, но на такого рода заявления я больше не стану отвечать. Вы меня не слышите!!! Я отвечаю Вам на эту ерунду только из уважения к Вам и ожидаю от Вас соответственного понимания. Тем более, что я ясно выразил свою позицию по поводу Ваших бесконечных причитаний. Подумать только, сколько времени я угробил на эту странную НА СТИХИРЕ переписку… А ведь мог стихотворение написать… Принимаю Ваши аплодисменты, комплименты, если Вы этого пожелаете, а на другое я не подписываюсь. Вы, Марго, у меня числитесь в избранных и этого довольно. Мы с Вами оставили на стихире тандем. Он провисит на ней до её скончания. Разве этого мало. "И пусть нам общим памятником будет..."
Простите, уважаемая Марго, но трендеть по пустякам у меня нет ни времени, ни желания. Вы должны сами решить, как Вам поступить. Не все могут похвастаться такой долготой лет. Вы мемуары пишите. Например: "Мои встречи с Алковым и почему они не состоялись". "Часы на цепочке, а время бежит" - гласит народная мудрость.

Сандер Алков   03.03.2014 11:57 
---
Спасибо за очередной стихотворный шедевр... НО от этого мне не легче,
а Альцгеймера не победить...

Маргарита Вышенская   07.03.2014 18:17 
---
Марго, по Вашим откровениям и моим подсчётам, Вам недавно перевалило за сто...(!)
Вот Вам анекдотец на обсудаемую тему:

70-летний английский граф взял в жены 18-летнюю девушку. Отыграли свадьбу и отправились почивать каждый в свои покои.
Лежит молодая жена в кровати, скучает и размышляет:
- Hичего, заведу двух любовников и все будет Ок.
Тут раздается стук в дверь. Тук-Тук.
- Кто там ?
- Это я, граф, пришел исполнить свой супружеский долг.
- Пожалуйста, граф, заходите...
Граф исполнил свой супружеский долг и удалился, а юная графиня размышляет:
- А граф то еще ничего, пожалуй, хватит и одного любовника.
Тут снова Тук-Тук.
- Кто там?
- Это я, граф, пришел исполнить свой супружеский долг.
- Пожалуйста, граф, заходите...
Граф исполнил свой супружеский долг и удалился, а юная графиня размышляет:
- Да... Hа первое время обойдусь без любовников.
Тут снова Тук-Тук.
- Кто там?
- Это я, граф, пришел исполнить свой супружеский долг.
- Граф, но вы уже исполнили его дважды!
- А-а, черт! Проклятый склероз!

Сотрите, если не смешно.

Сандер Алков   08.03.2014 06:44
--- 
Спасибо, остроумно, а главное точно про меня! Вчера ходила поздравлять жену племянника и правнучатую племянницу с днем рождения с подарками, а они мне говорят, что ты уже нам дарила свою книжку! И стали мне говорить, что я уже вообще без мозгов, осталось только хохотать до слёз.
Книжку-то я новую принесла, а что касается отсутствия оперативной памяти - это процентов уже на 90, всё приходится записывать и с утра составлять проект на текущий день. Иначе забываю выключать воду, газ, закрывать на ночь дверь...

Маргарита Вышенская   08.03.2014 08:29   
---
Да уж... открытая дверь и невыключенная вода может Вас принести к берегам... Америки. Да так быстро, что даже газ не успеет подействовать.

Сандер Алков   08.03.2014 09:18
---
Этот тест считается одним из лучших в ряду тестов на Альцгеймер.
Не торопитесь, найдите закономерность и тогда на второй-
третий раз вы просто глазами проглотите текст.
Таково свойство здорового мозга. Итак, дерзайте!
94НН03 С006Щ3НN3 П0К4ЗЫ8437, К4КN3 У9N8N73ЛЬНЫ3 83ЩN М0Ж37 93Л47Ь Н4Ш Р4ЗУМ!
8П3Ч47ЛЯЮЩN3 83ЩN!
СН4Ч4Л4 Э70 6ЫЛ0 7РУ9Н0, Н0 С3ЙЧ4С Н4 Э70Й С7Р0К3 84Ш Р4ЗУМ ЧN7437 Э70 4870М47NЧ3СКN, Н3 З49УМЫ84ЯСЬ 06 Э70М. Г0Р9NСЬ.
ЛNШЬ 0ПР393Л3ННЫ3 ЛЮ9N М0ГУ7 ПР0ЧN747Ь Э70.
Прочли легко? - признаков Альцгеймера нет
Антиальцгеймер

Марго, я это прочёл с первого раза. Читайте быстро, не зацикливаясь на буквах.

Сандер Алков   08.03.2014 15:59
---
Спасибо, уважаемый Александр! У меня нет признаков болезни Альцгеймера, а просто потеря оперативной памяти под старость лет, как признак преклонного возраста - забываю отдельные слова, всё из головы вылетает, забываю что кому и когда сказала или написала... Это естественный процесс. Но моё стихоплётство мне здорово помогает, по сравнению с одноклассниками...
Ещё раз благодарю Вас за участие и попытку помочь.
Мои родственники и друзья мне завидуют и говорят: Ну, ты же ходишь, ты же помнишь! А я им объясняю, что завидовать не стоит, я хожу только потому, что живу ОДНА и надеяться мне не на кого... Вот и поднимаю себя за волосы с кровати. Мой брат уже с пятью правнуками - сдался и отключился, не стал осваивать Комп. и не хочет ни писать, ни шевелиться...

Маргарита Вышенская   08.03.2014 16:26 
---
Марго, Вы кому пишете? Вы опять забыли. Меня зовут Сандер. А зовут так потому, что это моё имя. Александр, конечно, звучит красиво, но это не я. Может быть, Вы не хотите, чтобы я Вас называл Марго? Так только дайте отмашку. Мне это по кочану папайи. (Есть такой фрукт). Может быть Вы меня спутали с кем-то... бывает.

Сандер Алков   08.03.2014 17:18
---
Мне ж за сотню... что с нас взять, забываем, так сказать...
Пардон! Мне, по правде сказать, всё равно как меня называют, даже на Эверест говна не обиделась!

Маргарита Вышенская   09.03.2014 07:38
---
Парнас... шоколада!

Сандер Алков   09.03.2014 11:16
---
Вы меня пугаете... И во всё-то Вам необходимо вникнуть, всё осмыслить... Мне кажется, это качество Вам дюже мешает жить. Я кричу Вам через океан: оставьте себе уголок чуда. Окружите себя некой тайной. В конце концов, всё объяснимо. Зачем Вам, если Вы не специалист, знать досконально, как устроен, например, сотовый телефон? В общих чертах - да, а так... Постоянно удивляться, радоваться новому, необычному... это так замечательно. Прошу Вас, включите свою непосредственность, и Вам раскроется вся палитра жизни. Чудо Создания. О какой любви может идти речь, если Вы, как хирург, знаете об организме больше, чем обычный человек. Я этим только хочу сказать, что есть вещи, в которые не следует вникать. Вы нашли ответ – я Вам  аплодирую стоя. Ай да голова, ай да умница! Это ж надо а? Cool, wow!!!

Сандер Алков   02.03.2014 11:02
---
Дорогой Сандер, аналитический склад ума мне не мешает верить в чудеса.
В их разряд на первое место я ставлю сам проект ЧЕЛОВЕКА, на всех стадиях
его развития. Разве это не чудо, когда
1+1 может равняться НУЛЮ,
1+1 может равняться ОДИН
1+1 может равняться и ДВА,и ТРИ, и Четыре, и так далее.
Я имею ввиду яйцеклетка+сперматозоид...и как следствие этого - рождение высокоразвитых структурных единиц... Любовь помогает нам делать настоящие чудеса.

Светлана Кабита  02.03.2014  18:48
---
Такая любовь, о которой Вы говорите, заложена в человечество изначально. Это то самое предложение, от которого невозможно отказаться. Удивляться в мире есть чему и это естественно. Больным людям не до чудес. Но мы-то относительно здоровые, слава Богу. Чудо скорее в том, что мы ещё живём на земле. Жить в принципе хорошо, а вот хорошо жить гораздо лучше. И каждый человек кузнец своего счастья, если умеет что-то отпустить, чтобы взять новое. Стоячее болото всегда зацветает, и пить из него воду нельзя, хотя и цветёт оно красиво, и кулики от него без ума.

Сандер Алков   02.03.2014 20:39
---
Я Коммунизм - не любила!
Но вот "мученья"...
Их - не бЫло!

Маргарита Вышенская   18.03.2014 07:51   
---
Всю жизнь ПРОМАЯЛИСЬ Вы с ним... тоже не попал? Тогда у Вас была очень странная жизнь. Марго, только, пожалуйста, не делайте экскурс в Ваше прошлое. Долго читать.

Сандер Алков   18.03.2014 09:14
---
спасибо! Но я бы написала полнаив, хотя не совсем грамотно, но смешно.
Тут одна из поЭтесс ни с того ни с сего обидилась на меня за русских православных и написала рецензию в Вашем духе, что включила меня в избранные, а я оказывается хамка и оскорбила её "национальную гордость!" И вычеркнула меня из своего списка. А Вы вот молодец - оставили!

Маргарита Вышенская   26.03.2014 09:10   
---
Марго, я горжусь Вами. Вы отстаиваете свои принципы. Если бы только знала эта (не Ваша) из православных, как жестоко она заблуждается в самой сути своих чаяний! Пусть засунет свою национальную гордость куда подальше. Терпеть не могу фанатиков. Это больные (на всю голову) люди. Я уже отшил многих, разного рода «поЧитателей». Сковырнул корочку, а там – сами знаете что. А я молодЕц и мОлодец потому, что не мешаю творчество с личными «позывами». Пусть эта ограниченная женщина справляет свою религиозную нужду в отведённом для таких, как она, месте. Всегда помните: «Платон мне друг, но истина дороже». Продолжайте в таком же духе.

Сандер Алков   26.03.2014 10:25
--- 
Спасибо, дорогой Сандер! Особенно за Истина - дороже!

Маргарита Вышенская   26.03.2014 17:28
---
Рецензия на «Песню сердцем слушать надо» (Сандер Алков)

Ах Сандер!! Здорово написал! С весенними и искренними пожеланиями, и любовью,
и улыбкой... Светлана.

Светлана Полыгалова 2   02.04.2014 09:01 
---
Я, Светлана, всё здОрово пишу. А иначе какой смысл? Стихира хоть и клуб, а всё же личная ответственность должна присутствовать. "Лично мне так каааажется..." :)

Сандер Алков   02.04.2014 16:28
---
Спасибо Вам за отклик. У меня на сайте на первом месте поэзия, включая "Венки сонетов". А проза - она как бы на задворках, дневники. Не нравится - не читайте.
С уважением,

Дмитрий Гавриленко   14.04.2014 09:07 
---
Ну и реакция у Вас, Дмитрий... 3 года прошло! Да какая там проза? Стихов всех не перечитать. Я даже обязательную программу не могу осилить. Времени нет, да и зрение не казённое. А тут миллионы авторов, всем в душу не заглянешь.

Сандер Алков   14.04.2014 18:30
---
Рецензия на «Шалун Амур раздухарился» (Сандер Алков)

Любовь окрыляет, сжимает душу, а сердце рвёт на части. Интересно!

Навстречу неизвестности бегу,
Восторг души безмолвно сберегу.

С уважением, КлавдИя...

Клавдия Титова   25.04.2014 07:24 
---
При всём уважении к Вам, Клавдия, не могу продолжать диалог, поскольку Вы перестали писать в рифму. Белый стих меня не вдохновляет. Интерес утрачен. После моего эпилога на титульном листе следуют разделы тандемов. Рекомендую Вам ознакомиться с ними повнимательнее.

Сандер Алков   03.05.2014 05:00 
---
Большое спасибо! Бесконечность утомляет...
Обязательно прочту повнимательнее.
С уважением,

Клавдия Титова   03.05.2014 08:50   
---
Мне очень приятно, что Вы правильно меня поняли. Но не бесконечность утомляет, а небрежное отношение к творческому процессу. Я всегда перечитываю несколько раз перед тем, как что-то опубликовать. Этим я выражаю своё уважение к читателю, пусть даже и не очень успешному в этом деле. Читает, значит интересуется. Зачем же ему/ей «втюхивать туфту? Ведь мы же все здесь - на уважаемом поэтическом портале.

Сандер Алков   03.05.2014 13:39
---
Вы победитель - Вы поэт!!!
Но, читатель может быть и не поэтом!

Клавдия Титова   03.05.2014 14:07   
---
"Поэтом можешь ты не быть,
Но рифмой СТИХ писать обязан". :)

Так напишите прозой то, что хотите сказать. Хотя, от прозы у меня зрение портится.

Сандер Алков   03.05.2014 15:25
---
Простите КлавдИю, что случайно забрела к Вам на страничку и портила Вам
настроение и зрение. Надо было не отвечать.Характер Ваш мне не известен.
Вы поняли, что я не поэт с первой строки, а отвечали и я возомнила...
Уж очень Вы строги со мной... Прощайте!!!

Клавдия Титова   03.05.2014 15:53   
---
Послушайте, Клавдия, я не стану Вас утешать, но в начале Вы всё же как-то старались, а в последнем четверостишье совсем расслабились. Если Вы заметили, я и не собирался Вам отвечать. Ну, понравилось и хорошо. Я рад за Вас и за себя. Но Ваша рецензия была всё время на глазах и я должен был что-то Вам ответить. Вы же ничего плохого мне сделали, почему же я должен Вас игнорировать? «Строгий» я с Вами по делу, потому что знаю, чем кончаются такие короткие «романы» - долгими, неуместными на стихире прозаическими переписками, какую мы затеяли сейчас. Не надо прощаться. Познакомьтесь с моим творчеством поближе. Я знаю, что Вам понравится. И привлекает ко мне именно то, что я не халтурю. Короче: never say never. И без обид. Мы с Вами ничем друг другу не обязаны. Стихира ведь как: «Уходишь – счастливо. Приходишь – привет». Эта сайт для самодеятельных поэтов.
Вот Вы-то как раз и имеете шанс подняться на самую вершину местного рейтинга.

Сандер Алков   03.05.2014 18:00
---
Рецензия на «Вот ты всё про поля, да про берёзы» (Сандер Алков)

Сандер, хотите исправления ошибок? Ну и получите:
фига - это инжир, он растёт не на пальме.

Людмила Скабрёзная   04.05.2014 17:57 
---
Вы правы. Хотел увековечить два самых древних фрукта, но как Акелла, к сожалению, промахнулся… бывает. Для стихиры сойдёт, но всё равно БОЛЬШОЕ спасибо. А в тот раз я говорил о банальной описке. И как только Ваше сердце не дрогнуло... :) Замечание исправил. Для того и щука в реке, чтоб карась не дремал.

Сандер Алков   04.05.2014 19:41
---
Не помню: в каком стихе, что за описка?.. Иногда мне просто лень лишний раз указать на ошибку или опечатку - боюсь, что автор заворчит, заругается! )))

Людмила Скабрёзная   04.05.2014 20:24   
---
А всё в том же стихе. Тут тополя И клёны не живут. Я пропустил союз «И», но после Вашего прочтения исправил. Ладно, проехали.

Мне ворчать причины нет
Я не автор, а поэт.
Замечания по делу -
Как бальзам душе и телу.

Сандер Алков   04.05.2014 20:45
---
Это мне, Людмила, напомнило старый анекдот:

А и Б сидели на трубе.
А - сказало, Б - пропало....
"И"(!) работал в КГБ.

Сандер Алков   05.05.2014 04:59
---
не плохо

Красик Эльвира   04.05.2014 15:25
---
Как это, Эльвира, Вы умудрились в единственном слове сделать 2 ошибки?
О заглавной букве я уже не говорю, но слово "неплохо" - наречие и отвечает на вопрос "как?" (Не очень плохо... - это другое дело). Словом, ликбез...

Сандер Алков   04.05.2014 20:29   
---
еСЛИ НЕ ТРУДНО НАПОМНИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Красик Эльвира   04.05.2014 21:11   
---
Я думала в рифмовке,а вы имеете ввиду реплику.Ну,что поделаешь.Далеко ушла в обратную сторону.Это доказывает,что всё на свете забывается по истечении времени.К тому же я спешу и не придаю значения.Но замечания делать это правильно.Может следующий раз промолчу.

Красик Эльвира   04.05.2014 21:37 
---
Я Вам всё уже объяснил. (Мы говорим о Вашей... рецензии. Наречие "Неплохо" отвечает на вопрос как и пишется слитно, а в начале строки ещё и пишется с заглавной буквы. Извините, Эльвира, но у меня нет времени на такого рода переписку. В другой раз будьте повнимательней. Всего Вам доброго.

Сандер Алков   05.05.2014 04:46 
---
Почему-то когда я матюгаюсь, на душе становится легко.
А что Вы говорите, когда Вам на ногу роняют батарею?

Мат – это фольклор. Все, что имеет отношение к народному творчеству, носящее народный характер – говорится в энциклопедии социологии.
Синонимы: мат, непереводимый фольклор, нецензурная брань, творчество, устное народное творчество, фольклористика, и т. д.

Так вот, дорогие мои все остальные, идите-ка вы все в лес…

Сандер Алков   09.05.2014 15:01 
---
Ах, мой дорогой! Я просто прикалываюсь, подставляя рифмы и всё понимаю, но к сожалению мат приобрёл среди молодого поколения что-то в роде моды. Три года назад ехала в поезде в г.Москву и была шокирована разговором 25-ти летнего москвича который употреблял матерные слова через два- три слова...

Маргарита Вышенская   09.05.2014 19:57
---
Свистеть тоже неприлично, но есть и художественный свист, исполняемый даже с эстрады. Матерное острое словцо, вставленное к месту, разнообразит русский язык, делает его пикантным. Одну и ту же фразу можно сказать по-разному. Но прелесть голоса как раз в том и состоит, что он предполагает различные интонации и нюансы. Вашему прыщавому подростку, которого Вы привели мне в пример, до Алкова, как до звёзд. Кстати сказать, почему Вы всё время муссируете эту неактуальную для меня тему, когда я уже давно отошёл от этого жанра. На стихире даже и моя благозвучная лирика не пользуется успехом. Очень примитивно устроена эта стихира. Вы Марго, поставив на мне клеймо матерщинника, сами того не понимая, травмируете мои чувства, говоря вслух на весь белый свет легкомысленные слова, типа: "Я просто прикалываюсь, подставляя рифмы..." и далее в таком же роде. И это Вы пишете разноплановому поэту… Слыша такое, мне иногда не хочется Вам даже отвечать. У Вас разве не связано со мной других, более положительных ассоциаций? Вы же мудрая женщина, а сотрясаете воздух не подобающими Вам высказываниями. А всё только потому, что Вы убиваете время, Вам скучно. Вам надо определиться по какую сторону баррикады Вы находитесь. Всегда помните, что позитивные эмоции украшают наш быт. Самое ранимое существо на земле – это поэт. Берегите алковых, они в красной книге. Опять, Марго, вы меня втянули в этот бесконечный разговор. Это так-то Вы цените время других. Порою, Вы сами себе противоречите. Не забывайте, Марго, я не сторонник эпистолярного жанра. У меня на это просто нет времени.

Сандер Алков   10.05.2014 04:59 
---
Рецензия на «На людных перронах давно не тусуюсь» (Сандер Алков)

ОЧЕНЬ!!! Даже сердце защемило. Я тут сверстала свою очередную книжку для друзей
с "романами" и обозвала Дорожная карта 2014, собралась в копи-центр, а прочитав Ваше творение - добавила на оборот своей обложки.
http://www.stihi.ru/2014/05/16/1579

Маргарита Вышенская   16.05.2014 07:02   
---
Весьма польщён...

Сандер Алков   16.05.2014 07:37 
---
Не обижайтесь и не удивляйтесь, просто захотелось "выпендриться", я хотела написать моей знакомой поэтессе, но потом решила, что не сможет оценить мой экспромт... Мне действительно понравилось, особенно картинка и где это ВЫ их находите? Или сами рисуете? Я уже не умею...

Маргарита Вышенская   20.05.2014 17:00   
---
Вы мне подали оригинальную идею: выдавать "на гора" картинки и краткие комментарии к ним. Можно и не в рифму. А фиг лишь... Выпендрёж может быть разнообразным. Вот только кто бы «подметал» за нами…

Сандер Алков   20.05.2014 17:21
---
Рецензия на «Не стоит так благодарить» (Сандер Алков)

Не могу не откликнуться бурными аплодисментами в Вашу честь!
Особенно - ты только фишка на доске и больше НИЧЕГО!
В одном из своих давних я написала что-то в этом роде - Мы все песчинки
на Земле, а последнюю строку уже не вспомню...

Маргарита Вышенская   21.05.2014 06:19 
---
Потому мы и общаемся, что в большинстве случаев наши мнения сходятся.
А то, что я написал - это так очевидно.

Сандер Алков   21.05.2014 06:37
---
Рецензия на «Ты, безусловно, дело предлагаешь» (Сандер Алков)

Здорово! Особенно про чемодан.
С уважением,

Клавдия Титова   06.06.2014 12:39 
---
Ну так кто что "таскает"... :)

Сандер Алков   06.06.2014 15:08
---
Рецензия на «Чем больше правил, - больше беспорядков» (Сандер Алков)

"Стихирского ... сайта командиры)" (на три точки поставим "мы", так ведь, Сандер?)
С приветом,)))

Светлана Кабита   27.06.2014 17:52   
---
Да нет, просто "Акелла" на две буквы промахнулся... Вы же знаете, Светлана, я могу и в пять уложиться. Никогда не прощу стихире точек в моих ненормативных стихах. "Святые", блин! И вообще, я здесь только ради моего "Данилы". А всё остальное -background. Хотя... и песня тоже неплоха. Но это, скорее, благодаря Вам, сударыня.

Сандер Алков   27.06.2014 19:59
---
Рецензия на «Я очень рад за Вас» (Сандер Алков)

http://www.stihi.ru/2014/11/07/266
Вот рискнула в ответ на Ваше произведение послать Вам стихотворение моего самого любимого Поэта на Стихи.ру. Его произведения меня завораживают вероятно из-за общности мировоззрения и жизненной позиции, хотя Вы вероятно найдёте в них несовершенство с поэтической и грамматической точек зрения...

Маргарита Вышенская   07.11.2014 06:31   
---
Почему Ваш любимый ПОЭТ решил выразить свою мысль в поэтической форме, а не в прозе? У него несовершенный слух. Размеры для него пустой звук. Я понимаю, что Вам всё равно. Для Вас это развлечение. А вот для меня – нет. Ну что это за салат… Конечное слово первого четверостишья - длинное, а второго – короткое. Третье четверостишье кончается коротким словом. Сочетание «уж прошлое» - натянуто. Русский язык гибок, но не настолько. И вообще «ужи» говорят о неспособности автора справиться с предложением. А эти акценты: пОзнавать, Обливалось, свОей ролью, вОспевалось… Короче, ставлю 3 с минусом. И вообще, Марго, не надо мне перефутболивать чужие стихи. Кому – поп, а кому попадья, а кому и попова дочка… Надеюсь, вы меня слышите. Если нужно, я его сам найду.

Сандер Алков   07.11.2014 07:02
---
Ах, уважаемый Поэт!
Я - поняла - не дура!
Вы мой не пОняли ответ
А может не охота?

Я поняла, что Вы имели ввиду не издевательство над Природой, а разгильдяйство, а вернее русскую лень. Вам не понравился мой любимый Поэт В.Стречин, который не следит за размером, грамматикой и ударениями, но меня он совершенно завораживает смыслом и идеями в своих произведениях, а не советами и указаниями как кому жить и что лучше... Разные мы люди ВСЕ

Маргарита Вышенская   10.12.2014 06:43   
---
Марго, а разве слово "поняли" можно прочитать как-то иначе? К чему это, простите, выделение? В своём стихотворении под осушением, я имел ввиду уничтожение среды для мокриц и всякой другой нечести. Чтобы всякий человек,(который, конечно же, букашка, а не хозяин, и всё-таки... мог ходить по своей земле, не обходя частные высокие заборы и личные озёра чиновников всех рангов. Ну и т. д. Против Вашего любимчика ничего не имею. Пусть живёт Вам на радость. Высказывать своё отношение к происходящему совсем не значит кому-то указывать. Вы же почему-то всё сказанное принимаете на свой счёт. И в этом Ваша странность. Это только моё личное мнение.

Сандер Алков   10.12.2014 15:02   
---
Ах, уважаемый Сандер, я ничего не могу принять на свой счёт, я просто имею другое мнение, отличное от Вашего и считаю ВСЕХ людей на земле одинаковыми и имеющими право на свою жизнь. Надеюсь, что Вам будет приятно мнение моего товарища, дочь которого приобщила меня к интернету и Стихи.ру на старости лет,и которым Вы очень нравитесь, как Поэт, что мой шутливый стиш они похвалили и приравняли к Вашему творчеству (вернее подняли до Вашего уровня)
http://www.stihi.ru/2014/12/05/1735
В настоящее время наше общество - бедных советских людей очень изменилось и заразилось жадностью и завистью, а главной ценностью жизни и счастьем считаются деньги. Миром стал править золотой телец, и жить в таком обществе я не хочу, вот только Бог никак не забирает, хотя ни сил не желаний у меня уже нет. Вот на это я и намекала в слове понЯли. Прошу прощения за моё многословие, но если у вас нет времени - можете и не читать, я не обижусь, мне-то делать нЕчего, вот и клепаю каждый день свои стихи и прозу.

Маргарита Вышенская   11.12.2014 09:10 
---
Оставил рецензию.

Сандер Алков   12.12.2014 04:06
---
Спасибо, уважаемый, за подсказку. И хотя я относительно грамотная в русском, да ещё имею греческие корни, а моей любимой книгой в детском возрасте был Кун "Мифы и легенды древней Греции" - уже ВСЁ забыла...
Согласна с Вами, что надо бы перечитывать, но мне терпения не хватает, а как потом исправлять я не научусь...Я же уже в детство впала - не шучу!

Пенсионэр   15.05.2015 06:53 
---
Марго, очень часто бывает, что я (с Ваших слов Вами уважаемый), уже перед самой отправкой стихотворения, стираю его напрочь, если вижу, что оно не несёт никакой особой мысли. А то ведь его, возможно, прочтёт Маргарита Вышенская или ещё кто- нибудь…и мне будет совестно за свою халтуру. Мусор жалеть не надо. «МНЕ (у меня) терпения не хватает» – это звучит не по-русски. «Исправлять (написанное) я (никогда) не научусь»… Не мне, американцу, Вас учить русскОГО языкА. Марго, пишите стихами, меньше будет словесных ляпсусов. И ЕЩЁ раз повторяю, пишите мне добротные рецензии. Вы это можете, если захотите. Иначе, МНЕ пропадает всякий интерес и никакая самая сладкая лесть дела не исправит. Писать набело даже Пушкин себе не позволял. А уж перечитывал, наверняка, сотни раз. Как иначе? Иначе никак.

Сандер Алков   15.05.2015 10:57   
---
Рецензия на «Как пишешь ты свободно» (Сандер Алков)

Чудесное посвящение автору! Но, может быть, приоткроете тайну - кто же это? Чьи произведения вдохновляют вас на такие прекрасные строки? Или это собирательный образ?

Всего Вам Самого Наилучшего, Доброго, Вдохновенного, Поэтического и Творческого, Удачи и Успехов!

С Уважением!

Алина Ставропулос   03.07.2015 08:11
---
Спасибо, Алина. Нет никакой тайны. Эти строки я посвятил Саше Трубникову. Замечательный поэт и человек. (Пока что не пароход... но к этому идёт :). Вы можете ознакомиться с его творчеством, зайдя на его страничку. Стихов у него много, читаются они легко и все они наделены смыслом. Так что задержитесь и почитайте побольше. Лучше почитать что-то хорошее, чем много всякой там ерунды. Вот так я считаю. А собирательный образ, это "авторы" с погонялами, типа Финтиклюшкин или Возбуждённая Ариэль... Здесь же всё прозрачно, ясно и чисто.

Сандер Алков   03.07.2015 08:45
---
Эко людей цепляет короткое
невинное замечание...

Философский Саксаул   12.07.2015 09:11   
Вы, многимимногоуважаемый, прошлись по моему resume, вместо того, чтобы оставить рецензию на предлагаемый стих. Лично для меня это уже... кактус. А заглавная у меня страница потому такая, что и корабль не маленький. Страница МОЯ. Каждый стрОчит, как он хочет. Вы, тов. колючий, не ёрничайте и всё будет политкорректно. Вместо того, чтобы написать, "я был неправ", Вы ещё и добавляете полешек в огонь. Вот это мне и не нравится. Если Вы этого не сделаете, то мне и без резюме всё о Вас ясно. Мы Вам позвоним... Такой, вроде, матёрый поэт и надо же...

Сандер Алков   12.07.2015 12:16 
---
Звони, чего уж...

Философский Саксаул   12.07.2015 12:45 
---
Рецензия на «О-3 - о державе» (Михаил Ярохович)

За державу действительно обидно. МолодцА! Отличная подборка. Вот только в первом четверостишье (то, что сразу бросается в глаза), я бы написал вместо "Ещё хуже" - "много хуже". Как-то более гладко. Но это, конечно же, на Ваше усмотрение, Михаил. А с Петром... двери, видимо, открывались на себя. Но кто это тогда мог знать? Все мы умны задним умом. Только не затворяйте окно, пусть свежий воздух-таки заходит.

Сандер Алков   22.08.2015 04:39 
---
Рецензия на «На главный вопрос всех прошедших веков» (Сандер Алков)

Молодец! Сандер Алков!
БЫЛО ВСЁ!!! Не надо слов...

Приветствую Ваш очередной шедевр! Вы меня отрезвили, я уже решила что пришёл конец - без мозгов осталась: вчера ранним утром вышла из своей квартиры с большой сумкой на базар, в другую сумку с ключами и деньгами оставила в квартире... Решила выбить свою дверь сама, т.к побоялась испугать внучатых племянников, которые живут в горах на даче и обычно мне звонят утром, что мол бабка умерла... Дверь выбила, но ребро сломала. Плохо быть старой и без мозгов...

Маргарита Вышенская   28.08.2015 16:05   
---
Да уж...

Сандер Алков   28.08.2015 18:08
---
Опечатка: President. Запятые неправильные в последнем катрене.

Людмила Скабрёзная   09.10.2015 09:12   
---
Спасибо. Но то, что он "лидер" такой страны уже опечатка, которую не исправишь.

Сандер Алков   09.10.2015 11:53
---
Рецензия на «Я к вам виртуально навстречу лечу, С Н Г!» (Сандер Алков)

Зато у нас, самые быстрые олени. Одумайся, вернись. Хотя о чем это я......
Юрий.

Несмачный Кушнир   27.12.2015 16:23   
---
... ты хотел сказать, что Rudolph, the red nose, в отличной форме и Дед с кушаком чувствует себя хорошо. Снегурочке привет!

Сандер Алков   28.12.2015 04:28 
---
Ответ написан в "Притче о слепых" (Несмачный Кушнир). Прочти, как будит время.
Юрий.

Несмачный Кушнир   29.12.2015 19:19   
---
Слепые поводыри слепых — «одно из выражений, заимствованное из буддийских текстов. «Как слепцы идут гуськом, цепляясь друг за друга; и не видит вожак, и средние не видят, и задние не видят…» - Сутра о познании вед (Тевиджа сутта).

Сандер Алков   05.01.2023 10:57
---
Спасибо, что затратили время на этот "опус".
Меня же ваши стихи совсем не заинтересовали: сквернословие понижает интеллект, а ваши стихи этим страдают.
Да и мысли глубокой я в них не увидела, а пародии - сомнительное занятие.
И не удивительно (как пишете о себе сами в 3-м лице): "Он на стихире архи нелюбим"
Троллингом занимаетесь, сэр?
Не к таким ли, как вы, относятся слова:
"Убогий духом, нищий словом,
Уйми критическую прыть,
Не подрывай основ основы,
Пасясь в Стихире, волчья сыть!"
Да ради бога! Наверное, не в одном Ч/С уже значитесь?
~(*)~

Алла Паролло   16.03.2016 14:53
--- 
Ну вот, «бутылка» сработала…
Послушайте, Алла, (пися, пиша) Вам рец., я затратил минуту на строчку. Стихи я пишу легко. Кстати, у меня полно тандемов с самыми лучшими поэтами и поэтессами стихиры и не только. Даже песни есть. Вот только не пойму, при чём тут сквернословие? Разве я позволил себе по отношению к Вам нехорошие слова? Отнюдь. В отличие от Вас, я даже «Вы» написал с заглавной буквы. А как иначе? У меня на стихире даже враги – друзья. В ч/с может быть у двух человек, но они – полный маразм и одного, я знаю, просто выкинули со стихиры. И модераторы ко мне претензий не имеют. Мои нецензурные стихи (а я их писал несколько лет назад) удостоились похвалы очень достойных и продвинутых поэтов обоего пола. И всё потому, что они написаны правильно, на высоком уровне стихосложения и… не без интеллекта. То, что Вы не видите, так это Ваша беда. Насчёт «архи нелюбим» это шутка. Но Вы и этого не поняли. А самое главное, если Вы, Алла, хотите кому-то ответить, пишите СВОИ стихи, а не цитируйте других авторов. Это Вам слабо написать достойный ответ. А у меня таких рецензий тысячи. Если бы я Вас похвалил, Вы бы мурлыкали, а так – враг номер один. Да, вот ещё! Бог пишется с заглавной буквы. А Вы про интеллект. Побойтесь Бога! Не срамите себя. Я, милочка, профессионал. И печатают меня с удовольствием. Привет семье!

Сандер Алков   16.03.2016 17:36
---   
Любопытный вы человек, Сандер!
Так восхвалять себя, да ещё на главной странице:))
* "Хорошие стихи в рекламе не нуждаются!"
* "Друзья, кончайте классиков читать! ПОЭТ Сандер Алков - вот кто вам нужен!
(типа - "Я Гений, Игорь Северянин!")))
Скромность вам не угрожает, эт точно!

КРЕДО выдаёт автора с головой:
* "Окружающих надо периодически пугать";
* "Надо собирать камни, которые в вас бросают, это основа будущего пьедестала" (а камни-то ответные, и автор ЖАЖДЕТ этих "бросаний", глаза загораются алчным блеском и... вот оно!!! Дуэль!)) Здесь он Мастер! ПРОФИ!!!
Можно отнестись ко всему этому, как к шутке, но... это скорее попахивает вампиризмом и страстью к троллингу. Не зря идёт восклицание: "Автор закрыл страницу"?! - не дождётесь! (естественно, он подпитывается негативными эмоциями тех, кто "заглотил наживку".

Что касается грамотности, вы и тут поучаете и даже стыдите: "Бог пишется с большой буквы. Побойтесь Бога! Не срамите себя! Я, милочка, Профессионал!"

Возможно. Но не знать элементарных вещей профессионал не может: Бог как Творец - да, пишется с большой буквы, но в идиомах - с маленькой:
* "Не бог весть какой профессионал; ради бога, не упорствуй в своих ошибках; чтобы сказать, дар божий,- так и нет; слава богу, всё когда-нибудь кончается".
Кстати, "It concerns smbd", а не "TO smbd", предлог здесь НЕ употребляется (слово профессионала:)))))
Обычно я не заостряю внимание на ошибках, но... камень брошен!))))) I beg you pardon!))
А если честно, рецензия понравилась, а стихи... на мой вкус, души не хватает (но это дело автора, он работает в таком ключе, и я не считаю себя вправе навязывать советы).
Сквернословие... Разве это не Ваши слова: "Сквернословие - адреналин души!"?))
Да, о цитатах. Я и вправду, грешу этим, но не считаю чем-то дурным: если изобретено колесо, к чему придумывать новое?
И... дай бог!)) доброго здравия на радость Вашим многочисленным читателям.
С уважением,
Алла
~(*)~

Алла Паролло   17.03.2016 03:27 
---
Алла, Вы ещё здесь? Это приятно. Особенно мне польстило - «любопытный» вы человек. Ну, так кто Вам мешает погостить у меня подольше? Боитесь «засветиться»? Разве Вы не знаете, что если сам/сама себя не похвалишь, то так и останешься, где стоишь. Своё resume я вправе организовывать так, как считаю нужным. Если выходишь на podium, оставь застенчивость за кулисами. Алла, не обнаруживайте публично свою посредственность (это если, конечно, Вы всё ещё настаиваете на том, что Алков не вполне адекватен). Будьте личностью. Не надо ничего выцарапывать из контекста. Прямо исследование какое-то… Значит «достал». И это хорошо. На то и щука в реке, чтоб карась не дремал. А слово Бог ВСЕГДА – таки пишется с заглавной буквы. А ещё лучше – Б-г. Но Вы этого ещё не можете вместить. Стихира для того и создана, чтобы старшие (опытные)товарищи указывали графоманам на их недостатки. Ну, право же, Ваше «все дороГИ/ созданная БогОМ» - не в какие рамки не лезут. Как Вы решились(это я выбрал слово помягче) оставить такое? Вы этим отбили у меня охоту читать Ваши другие стихи. Вы что, и правда этого не понимаете? Ладно… люди коммунальные всегда должны у плиты сказать своё последнее слово. Я это хорошо понимаю. Так, значит, рецензия моя Вам понравилась. Ещё бы! Кто ещё Вам так напишет. Я почти никогда не пишу рецензии прозой. Иначе, какого лешего я здесь делаю. В то, что написал Вам я душу не вкладывал. Писал по принципу: гора вижу, гора пою. Почитайте мои положительные рецензии и увидите Душу. С этим у меня как раз всё впорядке. Есть и такие рецензии, от которых мало не покажется. Когда я пишу СТИХИ, я не работаю, а получаю удовольствие. А поэт я неплохой, это общее мнение. Ещё мне приятно, что Вы меня цитируете. "Сквернословие - адреналин души!".(А ведь неплохо сказано! Потому и не удержался это выставить на гл. стр.) Но это не я сказал. Остались ещё думающие люди и это обнадёживает. Нецензурные стихи – это моё hobby. Собственно, ради ДАНИЛЫ я и пришёл на стихиру. А потом уж пошло-поехало. Но это когда было… С колесом я не согласен, но раскрывать скобок не стану. Кто Вы мне, я – Вам... А сказать мне много чего есть… Потому и резюме
у меня такое объёмистое. Вот Вам приятно со мной общаться, но как в песне поётся: «Казаться гордою хватило сил". Вот такую неискренность я в людях и не уважаю. Уверен, что Вы совсем не такая, какою хотите показать себя другим. Только кому?
Вы уже убедились, что Ваш оппонент незаурядный человек. ОК. Я на Вас не сержусь.

Паролло Аллочка, спокуха!
Не надо воздух сотрясать.
«Всё суета, томленье духа...»
И больше нечего сказать.

Я удаляюсь с кухни в свои апартамЕнты. Вы победили. Расскажите об этом нашим
с вами соседкам по квартире. Может, из любопытства и заглянут на страничку Сандера Алкова. Запретный плод всегда сладок. Там есть что почитать. Если, конечно, душой не кривить, и не вставать в позу (сиречь в пятую позицию).
У плиты естественно...:)поскольку стихира это (БКК)- Большая Коммунальная Кухня.

Сандер Алков   17.03.2016 04:56 
---
Ну, Сандер, "Ну, погоди!")))
Правда, не до такой степени. Просто, захотелось ещё раз улыбнуться (читала отзыв с улыбкой наслаждения и не захотелось, чтобы она быстро растворилась:))
"Значит, 'достал'. И это хорошо". И это "ДОСТАЛ" - одна из целей общения автора на коммунальной кухне? Ответ не требуется, всё и так очевидно:))
А теперь по делу ( не хочется, чтобы старшие /опытные/ товарищи допускали досадные оплошности):
*Б-г - иудейское и афроамериканское написание, в православии апостолы так не писали (в "Евангелии" слово - без пропуска буквы); в обыденной речи (ради бога!)) слово пишется с маленькой буквы. Это подтвердит любой орфографический словарь, да и просто элементарный поисковик. А Ваше "упорствование в ошибках" понятно (учитель "ГРАФОМАНОВ" ошибаться не может!)), но огорчительно.

*Правописание:
.нИ в какие рамки (ворота);
.в порядке (раздельно) как "в порядке вещей", так и "всё в порядке"

В Ваших апартаМЕНтах (или на кухне) вряд ли буду появляться: не люблю мат (Ваше хобби), хотя, если воспринимать ТОЛЬКО смысл, можно получить удовольствие от рассыпанного там юмора.

Но юмор может быть и без матерных слов. Губерман, например:
"Вчера я бежал запломбировать зуб,
И смех меня брал на бегу:
Всю жизнь я таскаю свой будущий труп
И рьяно его берегу!"
Но даже Губермана (как и каждого из нас) лучше воспринимать небольшими дозами.

Ну что же, Сандер, балагур и матершинник с барскими замашками)), не понравилась Ваша склонность к поучениям (особенно умиляет уверенность, с которой они делаются), но оценила исключительные способности ритора!))

Приятно было пообщаться,
Алла
~(*)~
Алла Паролло   17.03.2016 12:20   
===
Рецензия на «Матерн.. Пародия на И. С. Баркова... Данила» (Сандер Алков)

Мало того, что написано с ошибками, так ещё и сюжета толком нет, в отличие от Баркова. Осуждамс!

Людмила Скабрёзная   22.03.2016 10:07 
---
Ошибки для того и случаются, чтобы их исправлять. Хотелось бы знать какие, но это "Людмила" Ваша профессиональная тайна, который Вы на этот раз побрезговали со мной поделиться. Я не гениальный Барков и любой мой сюжет померкнет перед его искромётным юмором. Таких, как он и его друг Пушкин уже не будет. Надеюсь, что Вы это понимаете. Моя цель была иная. Именно та, что я и обнародовал. И ведь представьте, многим нравится. Вы - эстет/ка и Вы чувствуете границу эротики и откровенного порно. Мой ДАНИЛА не претендует на изыск того времени. Это была эпоха литературы, которую мы сегодня называем классикой. Другой - не значит, что плохой. И Ваш "осуждамс!", хоть в некотором роде и справедлив, но не в отношении моего героя. "Серево-порево" - вот что всегда остаётся в памяти читателя, минуя сопроводительную интригу. И я удовлетворил этот спрос. Было время, когда раздел "Матерные стихи" ещё существовал на стихире. Однако же, не поленитесь и почитайте это: http://www.stihi.ru/2013/12/02/1672 - здесь, я думаю, всё объяснено. Спасибо, что открылись мне. Картинка на Вашем титульном листе, наконец, проявилась, хотя ещё и не совсем чётко. Как бы то ни было, доброго отношения к Вам я не изменил. А "СкабрЁзная" - это смешно. Вы это сами придумали? Вопрос чисто риторический. Держите дистанцию. Некоторая тайна всегда привлекательна.

Сандер Алков   23.03.2016 05:23   
---
Спасибо, Сандер. Однажды я у вас прочитал очень забавное произведение - некий "краткий курс истории про Ленина и партию". Ваши труды не прошли даром :))) Вы меня вдохновили написать "Жил на свете великий Ленин" :) Интересная у вас страница. Буду посещать.
Олег Оламор   12.05.2016 07:11   
---
К фразе "Буду посещать" -
Обувь можно не снимать... :)

Сандер Алков   12.05.2016 12:46
---
Есть из многих писательских "негласных" заповедей и такая:
"Писатель не должен объяснять читателю, что именно он хотел сказать в своём творении, а посему и должен писать понятно!"
И последнее.. то, что уже давно высрали, вы тока начинаете высирать...
В середине 90-тых.. да.. да.. в Москве... в электричках.. продавались брошурки с аналогичным вашим творчеством пассажирам.. и когда электричку приводили в порядок уже в депо, то выметали из вагонов эти самые брошурки...
При желание, найдёте это историческое подтверждение!
"Творите" дальше, уважаемый... пиит-неграфоман!!!

Владимир Шебзухов   23.08.2017 00:54 
---
Кто виноват, Володя, в том, что Вы лишены чувств юмора, воображения и элементарных литературно-исторических знаний. Спасибо Вам, что открылись мне и теперь я знаю, как Вы мыслите. Наша беседа потеряла всякий смысл. Скажу только о ваших "мусорных электричках" 90-х годов. Я уже сорок лет на них не езжу. Вы же, по всему видно, настолько молоды, что мне не о чем с Вами говорить. Прощайте, дружок. Навёрстывайте упущенное и не морочьте голову авторам стихиры. С Вами скучно. You disappointed me.

Сандер Алков   24.08.2017 11:52   
---
Да, вот ещё: только что посмотрел Ваше видео. Вы совсем не молодой человек, как я ожидал, читая Ваши комментарии. Вы "махровый" писатель (не зря же я писал Вы с большой буквы), но содержание Ваших произведений настораживает.  Я бы лично постыдился такое писать. Вы основательно увязли в далёком прошлом и Вам следует малеху подтянуться до современности. Я послушал Вас, теперь почитайте меня. Мне всегда есть что сказать. И качество моих стихов гораздо выше, шире и глубже Ваших. Не удивлюсь, если Вы член какого-либо писательского Клуба. В который раз убеждаюсь: поредели наши ряды. А жаль... Тщеславие не грех, если оно вдохновляет.

Сандер Алков   24.08.2017 12:34   
---
"Тщеславие не грех, если оно вдохновляет." -- согласен, уважаемая "птица НЕ низкого полёта"!
Вас читать нет времени (соррри), а читать Вашего покорного - историческая фраза -- "Не нравиЦа книга -- закрой её!"
Счастье прозаика, это, когда его читают, счастье пиита -- когда его цитируют!
От души желаю Вам быть счастливым ещё при жизни!
И Вам всего доброго!

Владимир Шебзухов   24.08.2017 13:17   
---
Как оказалось, у Вас ещё ко всему и скверный характер. Это говорят, признак гениальности и гордыни одновременно. Ваше нарочитое наговаривание слов на видео показалось мне клоунадой. Вы наверно и держитесь на плаву за счёт своей скандальной славы в местном болоте. Не забывайте, мой далёкий и странный оппонент, что это Вы пришли ко мне на страницу, а не я к Вам. Да ещё публично разразились сатирическими куплетами в мой адрес. И ведь многие, как это всегда бывает, Вам поверят. «Писатель не тот, кто пишет, а кого читают» - Б. Н. Стругацкий. Так вот, напоследок скажу, как прозаика, меня читают в альманахах (кстати, один из рассказов «Друг» у меня не странице, но Вы его не читайте, а то ещё приревнуете) а как пиита многие даже цитируют. Вот один из авторов предварил своё произведение таким эпиграфом (взятого из моего стихотворения):

Рецензия на «Не узнаю я больше» (Сандер Алков)

«Не узнаю я больше прежних Штатов.
Теперь равняться не на кого мне.
Толпа беспечнейших дегенератов
Забуксовала в собственном говне».

Спасибо, Сандер, за отклик и стихотворную посылку-ссылку. Там же, на своей странице, найдёте и мой новогодний подарок . С рождественскими и новогодними пожеланиями здоровья, счастья, всех благ и успехов в творчестве.
Пётр

Петр Ан Полетаев 23.12.2010 11:06

А Вы ведёте себя, злой старичок-грибовичок… Возможно мы и ровесники. Найдите себе другой объект для критики. Это Ваша беда, что Вы не понимаете, о чём я написал.

Но я на Вас не обижаюсь.
Не мне характер Ваш менять.
Коли обидел, извиняюсь…
И Вам при жизни не хворать.
Давайте мирно разойдёмся.
По стеллажам библиотек.
Не то ещё вдруг подерёмся…
«Оставь нас, добрый человек!»

Сандер Алков   24.08.2017 22:21
---
Рецензия на «Порой на рейтинг выхожу» (Сандер Алков)

Кого бьём??

Елена Стомина   25.08.2017 05:08   
---
Против кого дружим? Да всяких выскочек, типа многимиуважаемого Жюр22. Возомнил
себя хрен знает кем и очень удивляется, что не все его хвалят. А стихи его и на самом деле - полуфабрикат со всех сторон. Я бы на него внимания не обратил, но он какой-то там член с крестом во всё пузо, как у попа, но вот поди же, в стихиру вполне вписался. Мы с Вами для него вааще небожители. Цитируя кого-то скажу: "Таланту не учат. Это в человеке есть или нет". Тому пример - Алков Сандер.

Сандер Алков   25.08.2017 10:34
---
Рецензия на «Порой на рейтинг выхожу» (Сандер Алков)

Откуда в Вас столько злобы? Ну не нравится, не читайте, зачем свою зависть или что там у Вас выносить на люди? Не читали Вас и не будут читать, а меня и с ошибками читают и песни пишут на мои стихи! Мне Вас жаль, неудачников и вонючих завистников и мелких пакостников!

Жюр22 26.08.2017 10:50
---
Послушайте, многимиуважаемый, злоба тут не при чём. Мне нечему завидовать. У Вас – своё, у меня – своё. Да и потом, как же Вас не читать (а теперь и не буду) если Вы выставились на рейтинге во всех Ваших регалиях номинанта. Вы же не просто рядовой стихировский автор, которые в своём большинстве две строчки сложить не могут, Вы – Член Союза! Вы понимаете, какая это ответственность?! Так что же мне думать об остальных, если Вы – в первых рядах. Вы вышли на люди, и я на людях Вам говорю: работайте над своими стихами, а если ЭТО Ваш предел, то не кичитесь своей мнимой значимостью, а будьте как все. Я уже давно «отстрелялся» на стихире и теперь в основном наблюдаю со стороны за творчеством старающихся поэтов. Вы же вносите в поэзию регресс. Вы – Член и с Вас и спрос другой. Если бы Вы назвали меня мелким пакостником, это полбеды, но «вонючим завистником»… - этим Вы выдали себя с головой. Короче, плохо пишете. И к этому мне нечего добавить. Я большой мастер по части матерных выражений и разборок, но не стану опускаться до Вашего уровня. Охладитесь головой и задумайтесь над тем, что я Вам сказал.

Сандер Алков 26.08.2017 10:53
---
Рецензия на «Пока вращается планета» (Сандер Алков)

Доброго времени суток!

Независимое издательство "П е р в а я К н и г а" объявляет набор современных авторов для создания сборников! Если Вы желаете опубликовать свои произведения по демократичным ценам (цены публикации произведений в сборнике гарантированно ниже всех в России!), то успейте сделать это прямо сейчас!

Наш официальный сайт: п е р в а я к н и г а . р ф (без пробелов)

С радостью примем Вашу заявку!

Митяй Нератаев   04.03.2018 15:56 
---
Рецензия на «Уроки воспитания или Сказка о симбиозе» (Маргарита Вышенская)

Маргарита, Вы, конечно, не Паустовский, Но Шахирихада-философ - точно. Сразу видно, что Вы "вышили" свой рассказ, вложив в него всю свою добрую душу. Трогательно, познавательно и увлекательно, хотя мне сперва показалось, что рассказ такого рода должен быть покороче. Однако, поскольку Вы талантливая и умная жнщина, но всё же самодеятельная писательница, то сразу бросаются в глаза несколько обрывистая законченность продуманных предложений, напоминающих перевод с другого языка. Не волнуйтесь, это заметил только я, так же как и то, что воспитание ребёнка для Вас видится идиализированно, как бы со стороны. Но воображения, юмора и интриги, которая проходит красной нитью через всю неделю, хоть отбавляй. И концовка тоже Вам удалась. Только надо было в прологе указать все персонажи и их предысторию. (шутка). Вы молодчина и считаю, что на уровне портала, Ваша "неделька" хорошо выглядит. Теперь я понимаю, за что Вы меня благодарили в самом начале Вашей писательской карьеры. Вот как есть артист театра и кино, так Вы, Марго, писательница и поэтесса. Вам есть что сказать людям, поэтому живите долго и плдодотворно. Творческих Вам успехов, новых тем и находок.
Про рыбку-архитектора я смотрел передачу. А вот знаете ли Вы, уважаемая Маргарита, что грибы; сочетают в себе некоторые признаки как растений, так и... ЖИВОТНЫХ.
---
Спасибо ОГРОМНОЕ, уважаемый Поэт, я не писатель, а проектировщик, причем в лесном хозяйстве и захотелось объяснить для своих внучатых племянников что такое Симбиоз, без которого наш лес не растёт. У меня есть продолжение этой сказки уже с персонажами, где Ванечка вырос и женился, где нет идеализации воспитания. У меня нет со стороны идеализации воспитания - нас с сестрёнкой так воспитывали в годы ВОВ, а потом и мне довелось воспитывать маленьких детишек друзей, которых они брали с собой в экспедицию с 5-ти лет! они меня до сей поры помнят и любят как и дети моего брата, которых няньчила ещё учась в школе, а теперь уже и их дети и даже внуки. Дети очень любят когда с ними разговаривают и рассказывают сказки. Межу нами говоря, есть и растения, сочетающие в себе признаки животных...
А что касаемо плодотворности, так я её уже проклинаю, поскольку жизнь в тягость, а пишу, чтоб в маразм не впасть, признаки эти уже замечаю...

Маргарита Вышенская   22.03.2018 05:57
---
Рецензия на «Я понял вдруг, ко мне ты не вернёшься... о песне» (Сандер Алков)

В предрассветное утро, слезами преображая жизнь, зажглась любовь по млечному пути очарований и земные покрывала, с расшалившимся ветром, тянут облака
Моя Душа Россия, в лагунах света наслаждается звёздными миражами, горят лампады и плавятся свечи, в душе просыпается любви тончайшая струя
Мной ведомая, как небо, Душа моя открытая, как тайна неразгаданна, росами, хрустально нежными, прикрытая, звёздами на краешке той вселенной забытая
Замираю в каплях радуг первозданных, похожих на покров веков. Лишь снисхождение Ваше мне дороже, и по натянутым нитям зари чувствую лепестков пульс биение
В предрассветное утро, устилаю дорогу цветами, отмериваю всю красу души, где звёзды искрятся отражённые, воссоздаю любовь живыми лучами, зависаю под волшебным сводом небосклона
Моя Душа Россия, в нескончаемом потоке волнений, скорбит дыханием ровным, в энергиях звёздных сверх устремлений проявилась мираточением, ну что ж, вперёд, не дрогнет меч, не дрогнет и рука!
Приобретаю в родной душе амулет любви, под хрустальными льдинками волн и по следам дождя вымаливаю прощение среди тихого ночного перезвона колоколов и замыкаю круг пророчества
Моя суровая, святая, с неба сошедшая, зажглась любовь по млечному пути очарований и земные покрывала с расшалившимся ветром тянут облака, преображая жизнь во времени и на века!
Моя Душа Россия- сердце Мира!
Можно посмотреть ролик
Светлана Полыгалова 2   16.03.2014 20:20
---
Ну Вы и отмочили, Светлана. Хочется спросить: "Что это было?" А проще нельзя? И вообще... а был ли мальчик? Куда делась Ваша поэзия? Ваш ответ не соответствует моему уровню. Вот такая моя ДОЛЯ: прочитывать сбивчивые рецензии. Уж лучше было отписать одной обидной строкой и прозой... А так... ввели меня в какую-то неловкость. Ну да Бог с Вами. "Живите так, как Вас ведёт звезда".

Сандер Алков   21.09.2017 18:56 
---
Экс-очень даже понятный! Всё в Мире есть!А если мы чего-то не знаем, это не значит, что этого нет...
И я бы даже не откликнулась, если бы Вы не написали, что Аврора-это пуп Земли! :-)
Аврора-не только образ утренней зари!
Аврора-ещё и сердце внутренней Земли!
Слышали о такой? Хотя, простите.. лекций никогда не читала, и не буду-не моё это. И Вас абсолютно не хотела обидеть.... :-)

Светлана Доля   21.09.2017 20:03 
---
Словарь иностранных слов русского языка
=======================================
АВРОРА это:
ы, ж., с прописной буквы (лат. Aur;ra).
1. одуш. В древнеримской мифологии: богиня утренней зари; то же, что в древнегреческой Эос.
2. В поэзии: утренняя заря.
3. Название крейсера Балтийского флота.
---
4.... Пуп и апендикс Земли (ШУТКА)

Светлана, Господь с Вами. Не надо фантазировать. Потратьте ваше воображение на новые находки, если были прежние. Желаю Вам всяческого благополучия, хотя понимаю, что оно у Вас уже есть, иначе бы Вы не тратили своё и моё драгоценное время на безосновательные дискуссии. На этом, надеюсь, всё.

Сандер Алков   21.09.2017 20:28
---
:-)
А я уже многим говорю, что в своих стихах прежде всего использую Хроники Акаши!
А не науку!!!Наука существует непродолжительное количество лет!Да и будет ли в ближайшие 50 лет??! А Хроники Акаши были, и будут вечно!

Светлана Доля   21.09.2017 20:44
---
Я не могу в серьёз воспринимать маску, но я уверена, что человек, стоящий за ней, ЗАВИДУЕТ МОЕМУ ТАЛАНТУ, плавает на просторах сайта всем мило улыбаясь, одев на себя сто личин и масок, забыв давно своё родное лицо. Вы очень мощный энерговампир и любите питаться чужой добротой и энергией, как чёрная дыра.

Григоренко Лариса Васильевна 10.02.2018 17:04
---
таланту??? ТЩЕСЛАВИЕ - ГРЕХ...

Игорь Рахматуллин2 10.02.2018 17:06
---
Когда я общалась со Святыми отцами в монастырях, рассказывала им о своей жизни, вот они мне открыли одну истину, что человек, одержимый дьяволом, не верящий в Господа нашего, живущий без Бога в душе, будет обязательно на Вас нападать. Я даже сажусь в электричке, читаю про себя Отче наш и Да воскреснет Бог, некоторые сидят спокойно, а некоторые начинают ёрзать и всё же встают и уходят, хотя я не в слух читаю, а мысленно! Со мною Бог и крылья Ангела над головой, меня Бог хранит. Я не играю краплёными картами, выступаю под своей фамилией, в отличие от масок, которые на меня нападают.

Григоренко Лариса Васильевна 10.02.2018 17:13
---
Не судите, да не судимы будете, на всё воля Господа, кому что дать, а кому отнять. Я ещё сильнее уверовала в Господа нашего, что любое зло оно возвращается. Что мы сеем, то и жать придётся. За любое зло платить придётся большую цену.

Григоренко Лариса Васильевна 10.02.2018 17:23
---
Игорёк, ты же сам видишь, как всё запущено. Вместо того, чтобы покаяться, да в другой раз хотя бы постараться соблюсти размер, эта зашоренная женщина («дай ей Бог здоровья») не приняла критику (тут заветом люби врагов своих и не пахло) и не сдержала свою отрыжку. Чего стоит хотя бы эта строка: «Там, где он есть, плещет мёд хмельной на душе». А, каково! Значит, я правильно её подцепил. Я бы и мимо прошёл, так она же на высоком рейтинге… Подумать только, сколько авторов в восторге от её мазни. Что же это за творческая мастерская такая? Мир точно сошёл с ума. У этой склочницы большой и грязный рот и пусть всё, что она накаркала вернётся ей сторицей. Аминь. Мы прощаем юродивых, верно, дружбан? Спасибо, что отозвался. Кстати, «всерьёз» – наречие, единственно верное написание которого – слитное. Да только где ей там за печкою это знать. Эта недалёкая подло удалила мою справедливую рецензию. Видно не ведает про то, что написано пером… Вот и пусть народ послушает, что она нагородила. Я с легкой душой шлю её сексуально-пешеходным маршрутом. Если вернётся - в чёрный список.               

Сандер Алков   10.02.2018 18:45
---
Спасибо, а какую эпитафию вызвали мои скудные потуги!

Надежда Тютнева   09.04.2018 14:20   Заявить о нарушении / Удалить
Да не обижайтесь Вы, Надежда. Просто не так всё просто, как многие, и Вы, уважаемая, в том числе, думаете. Считаю, что не следует, ради красного словца, вещать о том, в чём сами не уверены на все сто. Рецензия у меня получилась сама собой и времени много не заняла. По-моему глубоко верующие люди не обнаруживают свои потаённые чувства на публике да ещё в рифму. К Вам же это относится только постольку, поскольку именно Вы автор этого стиха. На Вашем месте мог бы быть любой другой/ая. Очень бы хотелось, чтобы Вы поняли меня правильно. И без обид.
Кстати,
*Эпитафия – высказывание, сочинённое по случаю смерти и обычно высеченное на надгробии. (Моя рецензия к эпитафии никакого отношения не имеет).

Сандер Алков   09.04.2018 18:06
---
Именно эпитафия, потому что вы с кем -то боритесь, и мните себя победителем на могиле побежденного. А не хотите обижать - проходите мимо.

Надежда Тютнева   10.04.2018 07:02 
---
Для каждого понятия существуют свои слова-определения. Ваша упорность меня настораживает. Будьте здоровы, Надежда. Светлых Вам праздников на Ваше усмотрение. Не хотелось бы ссориться с Вашей душой в этом преходящем мире. Если Вас оскорбляет моя рецензия, сотрите её. Главное - берегите себя. Различие взглядов естественно. Выбор сделан. Всех Вам благ. Навещайте меня иногда. Я пишу неплохие стихи.

Сандер Алков   10.04.2018 09:16 
---
Загляну по случаю.

Надежда Тютнева   10.04.2018 15:17
---
Рецензия на «Порой на рейтинг выхожу» (Сандер Алков)

Кого бьём??

Елена Стомина   25.08.2017 05:08   
---
Против кого дружим? Да всяких выскочек, типа многимиуважаемого Жюр22. Возомнил
себя хрен знает кем и очень удивляется, что не все его хвалят. А стихи его и на самом деле - полуфабрикат со всех сторон. Я бы на него внимания не обратил, но он какой-то там член с крестом во всё пузо, как у попа, но вот, поди же, в стихиру вполне вписался. Мы с Вами для него вааще небожители. Цитируя кого-то скажу: "Таланту не учат. Это в человеке есть или нет". Тому пример - Алков Сандер.

Сандер Алков   25.08.2017 10:34
---
Рецензия на «Две звезды» (Жюр22)

Просто удивительно, как это люди не задумываются над тем, что Вы пишете недоброкачественные стихи… (хотелось сказать плохие). Ну, может быть два – три неудачных, которые, кстати, и необязательно публиковать. Но у Вас же всё так… Рифму, даже примитивную, в поэзии никто не отменял. О содержании уже не говорю.

http://www.stihi.ru/2017/08/22/3076 - почитайте. Это о Вас.

Сандер Алков   26.08.2017 09:51
---
Рецензия на «Порой на рейтинг выхожу» (Сандер Алков)

Всё очень просто! Портал Стихи.ру и Проза тоже зарабатывают деньги на тщеславии людей, поэтому и номинируют и конкурсы устраивают, где кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку... Мне постоянно приходят предложения, что за 50 рублей в месяц буду получать большое количество читателей ежедневно!

Простите за прозу!

Маргарита Вышенская   28.08.2017 06:45   
---
Поставил бы и больше, но в школе это высший бал.
Если намекаете на нелегитимную лексику, то это я в начале своей деятельности, хотел таким образом стихиру оживить. Не все же травоядные…

В то время матерный раздел
Был на стихире разрешён
И напечатать я успел
Свой откровенный моветон.

Не бойтесь «засветиться», Сергей, заходите. Такие авторы, как Вы, мне по душе.

Сандер Алков   02.03.2018 10:39 
---
Непременно зайду, Сандер!
Спасибо!

Серж Панков   02.03.2018 10:41
 ---
Мы, школьники, раньше думали, что учительница живёт в классе. Когда бы мы не приходили - она там. :) "Быстро добрались..." - М. Жванецкий. (В смысле среагировали).

Сандер Алков   02.03.2018 10:49
---
Когда работаю за компом - половина меня "всегда в классе")

Серж Панков   02.03.2018 11:15
---
Рецензия на «Школа позади давно осталась» (Сандер Алков)

Всё это вспоминается как сон. Приятный сон...

Удачи! Сергей.

Серж Панков   02.03.2018 12:43 
---
Удачи,  Сергей. :)

Сандер Алков   02.03.2018 13:04
---
Рецензия на «Пока вращается планета» (Сандер Алков)

Доброго времени суток!

Независимое издательство "П е р в а я  К н и г а" объявляет набор современных авторов для создания сборников! Если Вы желаете опубликовать свои произведения по демократичным ценам (цены публикации произведений в сборнике гарантированно ниже всех в России!), то успейте сделать это прямо сейчас!

Наш официальный сайт: п е р в а я к н и г а . р ф (без пробелов)

С радостью примем Вашу заявку!

Митяй Нератаев   04.03.2018 15:56
---
Рецензия на «Известно каждому от века» (Сандер Алков)

Верно, собака никогда не предаст!
С теплом, Елена.

Новогодняя Фея   14.03.2018 23:44   
---
Только если он/она кушать изволят, то следует быть поосторожней. Так... на всякий случай.
Спасибо, Елена, что не прошмыгнули мимо.

Сандер Алков   15.03.2018 11:29 
---
Знаю, в пору моей юности, папа держал собаку охотничью. И если уж дали ей косточку, то не тронь!

Новогодняя Фея   15.03.2018 19:42
---
Тоже верно...

Новогодняя Фея   08.04.2018 01:12 
---
Рецензия на «Я понял вдруг ко мне ты не вернёшься Playcast» (Сандер Алков)

Потрясающий дуэт! Браво! Совершенно случайно я наткнулась на него, хотя запись сделана 5 лет назад. Вы со Светой что-то делали, чтобы продвинуть этот шансон? Нужно, чтобы все его все услышали. Пусть наши звезды споют. Может, еще кучу денег заработаете! ))

Зоя Лаут   02.08.2018 18:45   
---
Нет, Зоя, ровным счётом ничего. Ну, разве что один раз послал её на конкурс песни. Разве же их прошибёшь… Замахали руками. Наверно, это потому, что мы со Светой не «члены партии». А ведь песня действительно удалась. За один (!) день сложились и слова, музыка и исполнение. Песня, можно сказать, – дитя творческой дружбы.
Вот ещё одна песня, но это уже не так сильно, хотя тоже имеет место быть. - www.realmusic.ru/songs/1014592
Спасибо Вам, что не прошли мимо. Сразу видно – творческая душа. Удачи Вам, Зоя.

Сандер Алков   02.08.2018 20:22
---
Мои родители поддержали Октябрьскую Революцию, хотя их оба отца погибли в 1920 году. Я тоже революционер и меня Вам не исправить - не нравится - не читайте и не отвечайте, меня обибеть невозможно, но указаний не давайте!
Вот посмотрите моё последнее http://www.stihi.ru/2018/09/02/1280
За Ваши иллюстрации 5 баллов!

Маргарита Вышенская   02.09.2018 07:18
---
Рецензия на «Религия - земная байка» (Сандер Алков)

Из писем детей богу. Зоя 4-й класс: "Человека ты создал по образу и подобию своему, а инопланетянина?" Всё, библию можно выбрасывать на помойку.

Филипп Влазин   05.11.2018 22:10   
---
По подобию - это в земном понимании. Мозги и свободный выбор - вот что имеется ввиду. Существа, живущие на других планетах, принимают форму удобную для своей среды. А про помойку - это кощунство. Не потому, что я религиозен, а потому что ты, Филипп, выпускаешь в воздух (и в эфир) то, чего ПОКА, надеюсь, не в состоянии постичь (сиречь, говоря языком Библии, – вместить). Очкнись, парень. Не будь поверхностным пустозвоном. Не те книжки читаешь. Твой атеизм - фуфло и туфта.

Сандер Алков   06.11.2018 09:44
---
Уважаемый Поэт! Вы родились под знаком "Блихнецы", как и я, но Вам кажется что каждая женщина должна стать матерью (по внешним праметрам), но к сожалению на свете есть асексуалы как среди мужчин, так и женщин... Нас по статистике всего 6%. Вам вероятно не знакомо понятие альфонс? Вот у моей сестры был муж альфонс, а у дочки моего товарища тоже такой попался. Она не могла родить ребёнка не потому, что не хотела, а потому что её яйцеклетки были мёртвые... И он её бросил потому, что не любил...Вот даже Лев Толстой в Войне и Мире описал Соню - с её жертвенной любовью... Я с малых лет няньчила своих племянников, а потом в экспедициях детей начальника изыскательской партии и очень люблю детей и они меня тоже любят, а вот взрослые мужики просто ненавидят понимая, что они мне не нужны... Простите за ссылку и мои стишки, больше я Вас постараюсь не раздражать и не провоцировать на рассуждения о личном счастье...

Маргарита Вышенская   25.11.2018 05:52   
---
Уважаемая Маргарита,
Примите мои глубокие извинения за мою вопиющую бестактность. Но это я писал не про Вас конкретно. У меня уже случались такого рода дебаты с авторами… Вне всего, я Вас искренне уважаю за Вашу деятельность на стихире и не только. Простите меня и не сердитесь за моё невежество. Я думал, что не иметь семью – Ваша блажь. Встречал я и таких (в другой крайности) - например: http://www.stihi.ru/2011/03/24/7199 Но это уже другая история. Общение с Вами, как с творческой личностью мне приятно. А счастье, как Вы правильно заметили, у каждого/ой личное. Но оно, как Вы понимаете, не для «по секрету всему свету». Виноват… Марго, кругом виноват…… Верно говорят: Правд много, а истина - одна.

Сандер Алков   25.11.2018 10:08 
---
СПАСИБО Вам за ответ, я об этом Вам намекала, в нашей семье по линии мамы кроме меня были и другие старые девы, видимо наследственное... У меня школьная подруга - казашка тоже, как я - каких-то гармонов не хватает... У меня понятно - отец зачал после возврашения с уранового рудника, а она вроде здоровая, настоящая женщина и у казахов такое редко бывает... Хочу послать Вам свою последнюю прозу на примерно ту же тему -http://www.proza.ru/2018/11/25/393. Зайдите на свою стр, я там Вас поблагодарила за Ваш совет...

Маргарита Вышенская   26.11.2018 06:21
---
Нина Уральская, ты не понимаешь своего счастья. Не суди огульно. Не гневи Бога.

Сандер Алков   25.11.2018 22:44
---
Рецензия на «Вот вам мажорные стихи» (Сандер Алков)

Надеюсь, я вам угодил
Строкой своею.

Елена Стомина   22.03.2019 04:47   
---
Лена, привет.

Зарифмовывать ответ не стану, потому как не стоит того. Ваше замечание несправедливо. Если Вы внимательно всмотритесь в текст, то увидите, что местоимение «Я» уже фигурировало в предыдущей строчке. Поэтому понятно, что в последующей строчке речь идёт об авторе. Я ожидал, что в своей рецензии Вы сделаете акцент на утвердительное «угодил». Но… ошибся.

Сандер Алков   22.03.2019 10:25
---
Не выкручивайтесь, милый!
А стихо прекрасно!

Елена Стомина   22.03.2019 16:07
---
Рецензия на «Слагать стихи хорошие несложно» (Сандер Алков)

И как желе сливается с толпой!
Лучшей рифмы на финише придумать невозможно... СПАСИБО Вам, любимый мой ПОЭТ!

Маргарита Вышенская   04.04.2019 05:55   
---
Спасибо. Чувствуется,что рецензия написана от души.

Сандер Алков   04.04.2019 08:46
---
Рецензия на «Менять свою судьбу» (Сандер Алков)

Чудесное стихотворенье!!!
Не может быть другого мненья!

Маргарита Вышенская   06.04.2019 05:07   
---
Но уж у Вас-то всегда есть на всё своё особое виденье, потому что Вы ставите в центр мира - себя. Таковы, впрочем, все Близнецы... И по сути это правильно. Вне нашего Я нет окружающего.

Сандер Алков   06.04.2019 08:37 
---
Рецензия на «Наш мир уже давно не тот» (Сандер Алков)

А у мене дед Яков Петухов в деревне был трактористом, а на войне танкистом в армии Р.К.К.А.

Оракул Дианы   09.04.2019 09:39   
---
Рецензия на «Вы, увы, не из поэтов» (Сандер Алков)

Многим авторам стихиры

На глазу вы как бельмо.(с)
--------------------------------
Если, вам и вашим завидущим сотоварищам по Стихире, не нравится ЛГ, так в чём же, дело?
- Не ходите следом, не завидуйте.
Стихи пишу иногда, ну и что?
Ко мне мало приходят читателей и, вообще, рецы и отклики мало кто пишет.
И вообще, я не поэт, а критик.
Выполняю задание Бога и даю для людей Весть.
Хотя и в глубоком подземелье Забвения, о чём есть картины английского художника и поэта Уильяма Блэйка.

Лично я, живу тихо, мирно, скромно,- никому не мешаю, получаю пенсию, пеку дома пирожки и варю каши.

Чего и вам желаю.

Авто Лексус   10.05.2019 14:36   
---
А при чём тут Вы, Лексус? (ну и погоняло Вы себе выбрали...). На воре шапка что ли горит? Вы разве та самая женщина, которую я справедливо критикую? Вы пишете: "Живу тихо, мирно, скромно,- никому не мешаю..." Вот так и продолжайте. Живите себе с Богом. А я – щука в мутной реке. Лучше Вам держаться подальше. И потом, я на стихире уже очень много лет. У меня, естественно много недругов. Не станьте одним из них. Не переводите стрелки на себя. Пожалуйста, не отвечайте. Спасибо.

Сандер Алков   10.05.2019 20:35 
---
Последняя строчка - просто потрясающая!

Елена Стомина   15.05.2019 20:15
--- 
Мне так тоже показалось…
Спасибо, Лена, что принимаете меня любым. Котлеты отдельно, мухи - отдельно. Автор и его произведение не всегда одно и то же. Не так ли? - Вопрос чисто риторический.

Сандер Алков   15.05.2019 23:19
---
Рецензия на «У Вас есть верный друг» (Сандер Алков)

Роман в письмах...
Это песня! Вы писали под гитару?? Я даже чувствую мотив! Вот бы и мне кто-то подарил такие стихи!

Елена Стомина   31.05.2019 15:16   
---
Эти строки подарены… Вам. Поэтому они и пришлись Вам по душе.

Сандер Алков   31.05.2019 23:22
---
Рецензия на «И в будни вы и в праздники» (Сандер Алков)

Трогательно и беззаботно. Навеяло мириады воспоминаний.
Спасибо, Сандер!

Джеймс Скай   02.10.2019 16:33   
---
Мы все прошли через детство...

Сандер Алков   02.10.2019 22:31
---
Рецензия на «Дональд Трамп мужик не промах» (Сандер Алков)

Согласен на все 100!

Джеймс Скай   02.10.2019 14:59   
---
Рад, что Вы такой стопроцентный... :)

Сандер Алков   02.10.2019 23:19
------
Извините, Сандер, в отличие от многих наших "собратьев по перу" я редко говорю/пишу стихами.
На произведение произведений ; нужна Муза, а в моём положении она появляется редко.
Но я учту и впредь буду стараться.

Джеймс Скай   03.10.2019 14:45   
---
Возражаю не ради спора, но всё же глубоко убеждён в том, что относительно опытному поэту зарифмовка основной мысли не составляет особого труда. Высокая Поэзия здесь не требуется, хотя, некоторые находки, которые приходят в процессе написания, очень даже приветствуются. Не представляю какое положение Вам так жмёт, но Ваше желание не захлопывать дверь перед обсуждаемой нами темы, мне симпатизирует. Может, попробуете… (см. наши с Сашей Трубниковым рецензии друг другу, поскольку всё равно, как сами говорите, углубились в моё, так сказать, творчество). Кстати, самые удачные рецензии впоследствии можно вынести «на витрину» отдельными произведениями. Но это так… к слову. Рецензионная же муза, на мой взгляд, – это не что иное, как желание (поэтов) поддержать приятную связь. А вследствие того, что общение на стихире очень скудно, мы с другом подумываем несколько отойти от этого массового проекта с бездонными закромами. Из моих более тысячи стихов читается только... один. Не творческое это дело – бисер метать.

Сандер Алков   03.10.2019 18:34
--- 
В этих строчках - правда святая! Но рождаются из-под пера автора строчки, которые к поэзии не имеют никакого отношения. Нельзя так, Сандер!
С уважением,

Верона Шумилова   24.06.2021 17:54   
---
Не понял, из-под моего пера или Вашего… И если моего, то чем это я Вам так не угодил? Ну почитайте хотя бы мой (и не только мой) «Сикстент поэтов» на витрине. Там я далеко не лишний поэзии. А вот Ваше послание поэтам мне вообще показалось ниже плинтуса. Однако, я Вас отметил рецензией… сам не понимаю зачем. Видимо хотел их количество у себя подровнять. Ежели я Вас неправильно понял, то дико извиняюсь.
Выразились бы поточней, я бы не был с Вами так резок. Сами виноваты.

Сандер Алков   24.06.2021 20:10 
---
Рецензия на «Не узнаю я больше прежних Штатов» (Сандер Алков)

Увы, всё так, как Вы сказали!
На люд верхи давно наклали...
Придёт Америке капут,
Они самих себя сожрут...
И пусть без мата, или с матом,
Но ни к чему теперь дебаты...

Надежда Веденяпина   01.08.2021 09:31
---
Вы правы, Надя, где-то между…
Я сорок лет живу в стране
И не хочу терять надежду.
Мрак пессимизма не по мне.
И обещаю: этот август
Свет в мир упадка принесёт.
Вновь США расправит парус
И чудо в них произойдёт.

Сандер Алков   01.08.2021 13:52 
---


Рецензии