Календарь отрывочных воспоминаний

  Гоняя чаи и шарики пинг-понга я, выбитый из колеи один к двум, со сгущёнкой туч в мятущейся душе, привык держать себя в форме.
  Секретом для окружающих остаётся в какой именно.
  Охватываемый неощутимым чувством, передать которое по цепочке невозможно, я открыл грудную клетку не подозревая, что птичка сердца влетит мне в копеечку.
  Всего в моём быту сведённых с ума влюблённых бородавок было поровну как поцелуев и оплеух.
  Мне нравилось выигрывать у женщин по очкам с роговой оправой и хранить молчание в недоступном для них месте.
  Следует ли из этого что кто-то любит баранку, а я предпочитаю сушку влажного воздуха, так что при жёсткой экономии на воде мне никак не удаётся пролить свет на собственную жизнь вылеченного болельщика несмотря на то, что родители пытались привить мне вкус к портняжному делу.
  Я воспротивился их желанию, помятуя о "Праздничном платье короля" Ганса Х. Андерсена, поэтому моё аукционное будущее предначертано - уйду из своего дома с молотка.
  С той поры компьютерно не перезагружаюсь, и не имея ничего против экрана всё чаще заглядываю в бакалею "Показательный язык" к друзьям за угол не в поисках Фемиды - мне и без её помощи достаточно известна мера веса в обществе, в котором чуть было не купил себе поношенную черкеску - на поверку она оказалась болтливой.


Рецензии