Совсем

Смысл в ней был,
да сплыл.
Нет больше ничего.
Нет в вечерах сопри-
частности,
как у перил,
когда одно всегда
это рука второго
нет,
сюда не смотри
(ты и так не посмотришь).
 
Нет у часов минут,
стрелка проткнула грудь
я засекаю: раз
этот дешёвый путь
это бездушный путь
я завершаю тонуть-
(Люди так не живут,
как сейчас живу я.)
 
Нет никаких обид, просто порочный круг;
тебя не убедит
мёртвый недосупруг.
Не убедит ни что
и убеждение - блажь
Я разобью лицо
и разобью его в фарш.
И не узнать той тоски,
и не узнать ту печаль.
сердце, сжимая в тиски,
ты не узнаешь,
жаль?
Жаль, постоянно жаль
и бесконечно жаль
жаль - это имя моё,
Мне отказала печаль.
И я храню в душе
я храню каждый миг:
в сердце моих ушей
"нет" - твой шрамированный лик.
и забежала тоска, фотки твои сохранить
боль забралась глубоко
её
не
объ
яс
ни
ть.
 
 
Это моя печаль
я её сотворил
как же хватило мне
сил?
 
Это слова, слова,
действия запрещены:
я уголовник для
женской твоей души.
И ничего не вернуть
и ничего не жду.
Это запрещено.
Ну,
Я больше не приду.
Я уезжаю, да
видимо, навсегда.
 
 
И так Люблю тебя,
что меня рвёт, как пазл.
Что ж, повторю себя
как треугольник, круг,
Это тебя не предаст,
не встрепенётся, вдруг:
Ты будешь счастлива, да
Долго и живо так.
Только остался я -
****ый жалкий мудак.
И тут совсем ничуть
смысла
даже на дне
вот так чудесный путь
я уготовил судьбе.
Сердце истёрлось в грязь
больше нет сил совсем

Не приходи скорбя
Не приходи смеясь
Ты не придёшь.
Зачем?
Ты не придёшь
Совсем.


Рецензии
Очень хорошо!
Дмитрий растёт в творческом отношении. Это стихотворение намного круче и кайфовее предыдущего, на которое я делал рецензию.
Моё имя "жаль" - я тут же представляю жало скорпиона, это делает образ лирического героя двойственным. Вообще жалостью нередко пытаются задеть, уколоть, впустив свой яд. Ну или ночью жертва в отчаянии сама кричит: "Жаль, жаль меня!"
С выражением "уголовник для женской души" такая же ровно история, здесь прослеживается сразу множество смыслов. Написано, безусловно, одно, но в голове возникает образ угловой конструкции(как изголовье), созданной для того, чтобы, согнув или свернув, повесить как шарф женскую душу, шёлковую, нежную, ранимую.
И прекрасный образ перил на лестнице, которые "одно - рука другого", это очень красиво и напомнило мне о "выщербленной лестнице" Бродского, которого Дмитрий очень ценит и я ценю очень высоко. Если так подумать, и развить эту картинку, то лестница это тысячи разных ободранных рук, которые ведут тебя по жизни куда-то в туманы, то ли вниз, то ли вверх.
И огромный плюс Дмитрию за отсутствии романтизации криминала. Ни один преступник не станет, к примеру, писать своей возлюбленной письма, это бред сивой кобылы. Настоящий гэнгста даже вслед ей взгляда не бросит, настолько он высечен из ржавчины. Лирический герой знает, что его любовь не придёт, не скорбя, не смеясь. Он как будто даже к своей проекции сознания обращается, а не к ней во плоти, и это признак последнего шага к триумфу несгибаемой воли.
Повторюсь, мне очень понравилось.

Никита Трушков   14.06.2022 11:05     Заявить о нарушении