Явь и Яхве

Перетрубация  чувств верующего начинается с недопонимания одних и не доказанности других. Даже если недосказанное очевидно недопонимающим."
  папа Андроид VI

  Явь и Яхве - суть одно и тоже. Разница только во взглядах на это Одно, как бы с разных сторон единого устройства души рода человечего. И выражаемая суть этого единого целого в феноменальном, проявленном мире разнится лишь в силу природы отличий этих сторон и исходящих от них взглядов. И градация последующих различий переходит уже на слова, звуки и символы, производящие образную оболочку выражаемой сути.
  Тут зреет вопрос - только ли полярность взглядов в основе такой разности?
  Разность, как впрочем и разница могут проявляться и в разного рода акцентах, тонах, полутонах и даже в бемолях и диезах  симфонии родовой значимости, звучащей огнем и водой через медные трубы душевного устройства Рода человечего.
  Хочется подчеркнуть - звучащей из самого сердца Сути о сути того самого Сердца.
 Но давайте разберем детали. Вдруг посчастливится таки найти диавола.
  О чем звучит разница?
  О восприятии одного и того же мира. Мира яви, как одного из аспектов сознания Рода человечего.
  Как одна из ипостасей троичного микрокосма: тела, души и духа - мир этот на сегодня выглядит как поле битвы противоборствующих сторон, под командованием охмелевшего в самозначимости генералиссимуса, с повязкой на левом глазу*. Который никак не закончит баталию по причине псевдодеменции, развившейся после духовной контузии, полученной при взятии трансцендентного оплота с гробом Господнем во времена крестовых походов,когда многие ещё верили, что бога можно найти в гробу, перезахоронить в социальной сфере и вызвать живительный дождь золотых монет на истощающие земли гностического монополизма.
  Но давайте ещё раз вслушаемся в доносящуюся песню о главном.
  В голосах одной из сторон к божьему балкону доносятся гимны славящие имена Сварогъ, Перун и Свентовитъ.
  С другой стороны к этому балкону доносится : Яхве, Иегова и Тетраграмматон.
  Но это вовсе не означает что надо сейчас накладывать одно на другое в сравнении и начинать предполагать - соответствует ли Перун Иегове или переставить Тетраграмматон...

Устройство души в Роду человечем и у одних и у других одинаково по причине все того же единства сущего. Это и есть то самое Сердце Сути, в  соту которого и набегают нектары житейского опыта, становясь медами мудрости. Так сказать, самый цинус квинтэссенции постижимого душой в алхимии бытия.
  И кто же осмелится сказать, что со стороны одних капает больше, а лепта других менее продуктивна?
Все набегающие с души в эту соту, вырабатывается и течет по одним и тем же законам физики из метаисторических процессов к духовному единению Рода человечего.
У одних представления этого устройства выражены в образе матрёшки.
У других представления на стадии выражения берут уклон влево, к ментальному космосу.
  Для одних матрёшка выражает гармоничное устройство вселенной, по образу и подобию которой устроен микрокосм человека. В триединстве его ипостасей, обозначенных триглавами миров Прави, Яви и НаВи. И феноменальному, проявленному плану соответствует треглав мира Яви: Сварог, Перун и Свентовитъ. Этими именами выражен принцип
Триединства в сущем, окружающем нас мире. Принцип триединства сил, поддерживающих в мире Прави гармонию всех трёх планов вселенной. А на этом плане творящих природу Рода человечего во всех её проявлениях.
За именем Сварогъ - сила творения. За Перуном - сила справедливости (закон космического порядка). За Свентовитом - сила чувств (душевность).
Но это вовсе не подразумевает, что другие менее душевны и потому заняли место слева. Хотя такая их позиция и сказывается на их подход к решению насущных задач в одном из трёх космосов, в котором по обоюдному согласию сторон было принято решение  расположить рынок разного вида выгод.
  Но давайте ещё раз обернемся в сказанное о деталях незначительного отличия одних от других и проверим - точно ли диавол померещился.
У одних душевная чувственность, у других душевный подход к продуманности чувств. И если в идиоматике одних прозвучавшее слово "трахнули" подразумевает, что вас поимели в ментальном космосе, то другие в недоумении разведут руками: мол, извините, трудности перевода. У нас слово "трахтен" подразумевает -думать.
Если вдруг кому-то на данный момент и стало ясно, что, да, действительно, диавола в деталях нет, но не поискать ли хотя бы черта?
Давайте попробуем.
Духовное единение одних строится (по крайней мере так было) на девяти основах. Пятая из которых гласит: " Каждый человек должен с терпением и пониманием относится к деяниям других людей, ибо каждый человек Свободный. Но его личная свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека. И нет ни какой личной свободы выше долга перед Родом и Богами Небесными."
И это только одна из душевных черт у одних, в которой другие отличны лишь способом выражения согласия с необходимостью поддержания паритета личностных свобод.
Как видим чёрт тоже не столь страшен, сколь малость отличен при объективном взгляде на суть долга перед Родом.
А род наш - человечий. И выходит что долг и у одних и у других перед ним одинаков. И это неоспоримо.
Во всех прочих отличиях одних от других могут возникать лишь незначительные дискурсные недоразумения и споры насчёт - трахнули или все же отдумали.
Но и в этом мы найдем только нюанс из анекдота про Петьку и Василия Ивановича. В сути же  всё и так ясно - кто-то кого-то надул на рынке разного вида выгод.
Разве это повод трубить о начале Великой Асса Деи по всем ипостасям души Рода человечего?
Не лучше ли внять разуму и с позиций обоюдного понимания послать по воздушному поцелую пьяному генералиссимусу. Ну или одним лучше чувствовать где их могут отдумать, а другим не кичится сингулярностью своего дискурса и попробовать перейти хотя бы на международный английский.
Подводя черту, отделяющую чертей конфессиальной гордыни от этнических гордости, благородства и значимости, попробуем положится на высказывания академика Жидрика Свистулькина  из института Трансцендентных исследований языковых идиом и их влияния на курсы валют. Вот что он говорит о диссонансах и раздрае в плоскости образного восприятия тех или иных народов.
"Войны и конфликты на границах транснациональной гордости зарождаются не в сердце, где пребывает значимость человека, а на поверхности представлений этой самой значимости. Именно на этой плоскости людского сознания интерферентно наслаиваются друг на друга образные значения идиом языкового отличия, вынуждая восприятие оппонентов полагаться не на вербальную составляющую речи, а уделять внимание жестам, как одной из форм дискурсного выражения, для решения тех или иных взаимовыгодных интересов. Именно это размахивание руками и приводит к непредсказуемым скачкам курса валют, создавая завихрения в мировой экономике."
Заканчивая с поиском различий и нюансов следует отметить: как бы по-разному не звучало о мире, где слово проявлено делом - Явь или Яхве, но именно в нем протекает осознанное бытие Рода человечего. И с него начинаются все наши родины, картинки в букварях и прочее, уводящее нас за умы в сферы социумного обитания, где у каждого множатся свои личные долги в областях налогообложения и ипотечного кредитования .
Что же касаемо одного на всех долга перед Родом человечим, то тут одни могут сказать: добро Мыслить УК Есть Наш Фертъ.
Другие же, если не станут прикидывать выгодно это им или нет, тоже пусть подберут слова для выражения своих гордости, благородства и значимости.
Те же из других, кто опасается по-прежнему быть не так понятыми, во избежание трудностей перевода могут произнести сказанное в обратной последовательности: Фертъ Нашь Есть Укъ Мыслить Добро.
И тут уж самые идиоматичные поймут, что речь о том же самом, только с другой стороны.


* с повязкой на левом глазу.
 Отсутствие левого глаза - метафоричный символ духовной слепоты.
(прим. автора)


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.