Маргарита человек разумный часть 82

 Маргарита человек разумный часть 82
      
      А фрагментарность получаемой ими информации объясняется своеобразием
      Поведения лептонов, которые мо­гут находиться в возбужденном и
      невозбужденном состояниях. В последнем случае они имеют очень малую
      веро­ятность взаимодействия с клетками человеческого мозга. А у
      возбужденных частиц, судя по исследованиям Охатрина, эта вероятность
      повышается на несколько порядков. Видимо, «реципиент» получает правдивую
      информацию, когда его мозг улавливает поток возбужденных пептонов. Тогда
      происходит захват мысленного образа, созданного мозгом индуктора.
      
      Подобные эксперименты много раз проводились пуб­лично, при большом
      количестве свидетелей. Так, в 1984 году во время «круглого стола» в
      редакции журнала «Природа и человек» состоялся сеанс дистанционного
      диагностирования, который наблюдали около ста человек. Находясь в
      Москве, семь операторов сенситивов обследовали жителя Владивостока,
      который в то время спокойно спал в своем городе. Независимо друг от друга
      операторы записывали свои показания на отдельных листках бумаги. Сразу
      после опыта их запечатали в конверты и стали ждать сведений из
      Владивостока. Там испытуемый про­шел медицинское обследование до и после
      эксперимента. Эти данные вместе с его психологическим самоотчетом сразу
      выслали в Москву. Наконец все конверты распечатали и сравнили показания
      участников опыта. Члены экспертной комиссии были поражены: диагнозы всех
      опера­торов в основной части не только совпадали друг с другом, но и
      оказались более подробными, чем данные официального медицинского
      обследования. Но больше всех удивлялся сам испытуемый, когда приехал в
      Москву. Он прочитал о болезнях и травмах, которые перенес много лет назад
      и уже забыл — на теле от них не осталось видимых следов. Но записи в
      медицинской карточке и рассказы родителей подтвердили показания
      операторов. Как же они обо всем этом узнали? Дальнейшие эксперименты
      подтвердили предположение ученых: сенситивы способны считывать информацию
      не только с сознания, но и с подсознания, где таятся «забытые» факты.
      
      Эти опыты имеют принципиальное значение. Они свидетельствуют о том, что
      человек способен посылать в далекую командировку своего «лептонного
      двойника». Этот невидимый разведчик может получать информацию о том, что
      было, есть и будет в любом уголке планеты. Сидя у себя дома, оператор
      способен узнать все. Для него не существует никаких тайн... Трудно даже
      представить, как изменились бы взаимоотношения между людьми и
      государствами, если бы это предположение подтвердилось.
      
      Такое уже было в древности: люди верили пророкам и ясновидящим — к их
      советам прислушивались владыки. Кстати, нечто подобное сейчас наблюдается
      в США. Вряд ли нам следует подражать американцам, но изучать этот феномен,
      наверное, надо...
      Один археолог поверил Гомеру, поехал на место событий, описанных в
      «Илиаде»,*— и раскопал Трою. Почему бы ученым не проверить и другие «мифы»
      древних греков? Опираясь на знания своих предшественников, Платон и
      Аристотель утверждали, что мысли и чувства — «эйдосы» — материальны. Они в
      буквальном смысле слова витают в воздухе — надо только уметь их
      улавливать.
      
      Лептонно-электромагнитная гипотеза предлагает научное объяснение этому
      феномену. Излучение идей и эмоций может быть связано с
      низкоэнергетическими ре­акциями «холодного бета-распада» типа Ферми,
      происхо­дящими в нервных клетках. Не буду утомлять читателей описанием
      механизма этого явления, скажу о его практических следствиях.
      
      Философы Эллады утверждали, что «эйдосы» влияют на неодушевленные
      предметы. Древним была бы очень близка мысль Маркса, сказанная, правда, по
      другому по­воду: когда идея овладевает массами, она превращается в
      материальную силу. По ЛЭМ-гипотезе, единомышлен­ники создают своими
      мыслями и чувствами мощный кол­лективный «эйдоо из микролептонов, который
      начинает влиять на каждого из них.
      Предположение о лептонных «эйдосах» по-новому ста­вит вопрос о соотношении
      материального и идеального на основе глубокого синтеза научных знаний.
      
      С этих позиций можно дать диалектико-материалистическое толкование
      сущности бога. Огромные толпы верующих излучают однотипные мысли и
      чувства, из которых формируется лептонный «эйдос» божества. Человек может
      воспринимать этот фетиш как реального бога — тогда он порабощает личность.
      Вот почему древние говорили: не сотвори себе кумира. ЛЭМ-гипотеза
      согласуется и с известным тезисом Фейербаха: не бог создал человека, а
      человек сотворил бога по своему образу и подобию.
      
      Становится понятным, почему священнослужители всех эпох требовали
      принесения жертв. Посвящая их богу, верующие подпитывали этот фетиш
      энергией мыслей и чувств. В результате жрецы получали возможность
      манипулировать сознанием и поведением людей, пользуясь сотворенным ими
      коллективным «эйдосом» божества. Фетиш из лептонов будет жить до тех пор,
      пока в него верят как во всевышнего — читают молитвы, проливают слезы,
      курят фимиам... Но появляются новые кумиры, а старые умирают от
      информационно-энергетического голода. Так, давно уже почили в бозе жители
      Олимпа.
      
      — А что, если человеку поклоняются как богу — будет ли жить его «эйдос»,
      когда тело умрет? Это коренной вопрос древнегреческой философии. Эллины
      считали, что личностный «эйдос» живет до тех пор, пока об умершем помнят
      живущие. Вот почему они искали славы — в науке, искусстве, сражении:
      хотели обеспечить физическое бессмертие своего «эйдрса». В отличие от
      почивших богов-фетишей реальные герои «Илиады» и «Одиссеи» живы и поныне —
      на информационно-энергетическом уровне. Но в этом смысле «живы» и великие
      злодеи — Герострат, Гитлер и Сталин... «Эйдосы» умерших злодеев живы
      по­тому, что им поклоняются наши современники. Но патологические
      личности, испытывающие ностальгию по временам «третьего рейха» и
      сталинизма, должны знать, что своими мыслями и чувствами они создают
      материальные предпосылки для возвращения геноцида и массовых репрессий,
      жертвами которых могут оказаться сами.
      
      Опыты советских исследователей Охатрина и Сочеванова показали: при
      разрушении «ядра» начинают рассасываться квантовые оболочки. Если они не
      получают ин­формационно-энергетической подпитки, то период их полураспада
      будет равен примерно девяти дням, а полного распада — сорока суткам. Это
      относится и к живым существам, и к неодушевленным предметам.
      
      Названные сроки совпадают со временем поминок по усопшим. По-видимому,
      сенситивы древности могли наблюдать квантовые оболочки умерших людей и
      видеть критические моменты, когда им нужна подпитка мыслями и чувствами
      родственников и друзей. На это время и назначались поминки.
      
      Согласно индуистской философии души людей, по которым не справляются
      поминки, воплощаются в новые тела, чтобы снова изведать страдания жизни.
      По ЛЭМ-гипотезе такая реинкарнация вполне возможна: личност­ные «эйдосы»
      умерших переходят к младенцам. Собственно, об этом и повествуется в
      «Тибетской книге мертвых».
      Если гипотеза подтвердится, то верующие и ученые смогут терпимее
      относиться к убеждениям друг друга и со временем даже объединить свои
      усилия в борьбе за выживание человечества.
      
      Теоретической основой для их союза может стать ДЭМ-гипотеза. Из нее
      следует, что наука и религия — это два правомерных и равноправных способа
      познания истины. Служащие философскими фундаментами материа­лизм и
      идеализм отражают различные уровни единой реальности. Так, субъективный
      идеализм — солипсизм — описывает лептонную материю личностных «эйдосов». А
      ноосфера Вернадского — это не что иное, как материальная совокупность


Рецензии