План Альфа 1 в работе. Часть Четвёртая

Часть Четвёртая
(Полный бред в безумном месте…)


Ну вот, кажется, доскакались мы с моим конём до самой что ни на есть крайней черты. За ней, как обычно и происходит, начиналась полная задница для нас обоих… Впереди пасть весьма специфической чёрной дыры, уже облизывающейся в предвкушении поедания носителя Смерти на пару с его скакуном. А позади – сплошная стена, утыканная острыми шипами протовещества, хищно блестящими в отсветах разогретых до сумасшедших температур потоков плазмы аккредитационного диска центра кляксы. Мы замерли, не представляя, что дальше делать…
- Как же назвать-то тебя, конь ты мой ретивый? Чего-то не хочется, чтобы ты лез со мной в эту дыру тёмного мира, не имея имени. Лады! С этого мгновения я нарекаю тебя Гастард! Во благо Вселенной и той Силы, что течёт потоками плазмы по нашим венам! Да будет процветать Смерть во все времена и на всех Мирах, где есть Жизнь, Душа и Сознание!
Мой боевой товарищ всхрапнул, дёрнулся всем крупом… и успокоился.
- Буду считать твою реакцию за знак согласия. На этом и закончим с торжественной частью и отправимся-таки в пасть тёмной кляксы.
Я вынул свой меч из ножен и отдал мысленный приказ Гастарду прыгнуть в пасть неизвестности, наверняка, тем самым закончив на высокой героической ноте наши с ним жизни. Хотя героев я и не любил… особенно тех, кто беспричинно разбрасывался направо и налево своими бесценными жизнями.
Прыжок у нас получился просто на загляденье! Ещё бы кто-нибудь смог его оценить. Но, увы да ах, сей подвиг останется во тьме, мать его, забвения… а жаль.
Наш фортель, что я ранее гордо обозвал прыжком, более похожий на самом деле на глубокое пике, закончился через пару мгновений, и мы с Гастардом оказались в фантастическом по сумасшествию мире, которому позавидовали бы все безумные великие творцы-художники, начиная от Сальвадора Дали и, заканчивая Ван Гогом…
Переплетение жутких по восприятию сознания линий, конструкций и ещё, чёрт знает чего, чередовалось в этом “рукотворном” паноптикуме c потоками плазмы тёмной энергии, тесно перемешавшейся с уже привычным протовеществом, в его весьма неожиданной интерпретации, представленной подобием густого тумана, который пронизывали миллионы энергетических разрядов, мгновенно порождающих сверхкомпактные нейтронные звёзды. Те уже в избытке кружились в бесконечном сумасшедшем танце, выбрасывая такие замысловатые па, что сознание просто-таки молило о смерти, ибо не выдерживало такого параноидального “пейзажа”…
- Гастард, ты видишь тоже, что и я? Или, твой хозяин окончательно потерял контроль над своим Разумом. Видимо, решившим таким необычным способом порезвиться?
- Ни у одного тебя крышу сносит, Мастер! Я хоть и являюсь полуразумным вместилищем изначальной Силы Смерти, но тоже, откровенно говоря, офигиваю…
- Вот, бля…! Мой конь заговорил! И где теперь мне искать психушку, чтобы добровольно сдаться невозмутимым злобным санитарам. И где, чёрт побери, здесь можно уколоться галоперидолом? Или, чем там ещё в дурках буйных пациентов накачивают?
- Осторожно, Хозяин! Я умею читать твои мысли. Не так эмоционально их выражай, а то я уже и сам скоро погружусь в тихую панику! И, кстати, при твоей развесёлой жизни надо знать наизусть препараты, вправляющие мозги. Ну, или окончательно освобождающие сознание от любых тормозов…
- Умный, да?
- А что?
- Я не употребляю наркоту и тебе не советую! Хотя… ты ведь, мой конь?
- Так точно!
- Ага. Вот и ладненько. Запрещаю… значит!
- Что делать-то будем в этой развесёлой клоаке, Смерть?
- Искать выход, походя пытаясь всё это помешательство чуждого пространства привести к порядку.
- А, если не получится?
- Уничтожить, ко всем ****ям. Нечего в подотчётной мне Вселенной безобразничать и устраивать беспредел без всякого повода! Я не разрешал этому месту сходить с ума в момент, когда его посетила такая высокопоставленная персона! Ну и… её конь.
- Спасибо, что упомянул меня в своём зажигательном и таком содержательном спиче. А то я уже обижаться собирался!
- На обиженных воду возят! – на автомате ответил я своему коню, одновременно поняв, что ситуация-то аховая.
Я веду премило беседу со своим скакуном в самой глубокой точке задницы тёмных. При этом, мы вдвоём несём полную ахинею, нисколько не страшась места, в которое нас угораздило попасть моё многократно завышенное самомнение…
Постойте-ка, а не оказывает ли местная субстанция специфическое воздействие на мой Разум? Что-то мне подсказывает, что ответ на данный вопрос будет однозначно положительным…
Из последних сил, неимоверно напрягшись, я всё же сумел ещё раз (уже второй за короткий отрезок времени) перегрузить все настройки своей сущности, дабы вырваться из этого наведённого извне сумасшествия. Главное в этом деле – не злоупотреблять перезагрузками…а то и перегреться так можно! А в данным момент… ну его нафиг!
Так! Ну вот… мир прояснился, а Гастард затих… кажется.
- Эй, конь мой боевой! Как дела?
- Да нормально всё! Нормально… я, действительно, получил возможность общения с тобой в этом месте.
- Но, как, мать твою, такое возможно?
- А я откуда знаю! И мать мою не трогай! Не было её у меня… как, собственно, и отца. Только Сила… Сила Смерти! Ну, ты сам должен быть в курсе.
- Значит, моя крыша не потекла?
- Видимо, нет…
- А жаль! Хотел на этот печальный инцидент списать нынешнее наше положение.
- Ну, что я могу сказать…
облом случился как-то сразу,
облом не стал согласья ждать…
- Ты тут мне прекрати стихами баловаться! Ты, все-таки, боевой Конь Мастера Смерти, а не рифмоплёт крупногабаритный! Не позорь своего Хозяина перед супостатами!
- И где ты здесь нашёл супостатов, Мастер? Они или все в дурке – сразу после того, как закончили создавать этот бедлам, или…
- Что или?
- Или повесились только что… когда узнали того, кто к ним пожаловал на праздник их развесёлой жизни…
- Всё прикалываешься, лошадь пржевальского?
- А это… что ещё за зверюга?
- Мать твоя, которой у тебя, по твоим словам, никогда не было… но, если серьёзно, что здесь, чёрт побери, происходит? Понятно, что это место пронизано вдоль и поперёк сумасшедшим хаосом. Но, что случилось с моим Разумом? И почему ты вдруг заговорил? Мы что, в сказку с тобой попали? Если, да, то она уж больно на нелепицу смахивает! И почему я постоянно “штокаю”?
- Видимо так твоё сознание реагирует на столь парадоксальную ситуацию…
- А ты тогда почему разглагольствуешь, словно пьяный мудрец, пытающийся вразумить своего непутёвого ученика, приводя ему бредовые аргументы?
- Загадка…
- Загадка? Таков твой ответ? Ничего лучше не смог придумать?
- А что ты, собственно, хочешь ещё услышать от коня?
- Умного совета! Слабо?
- Когда будем выбираться отсюда, Мастер?
- Вот! Можешь ведь, когда захочешь!
- Рад служить!
- Хватит тут мне в шутки шутить!
- Так точно!
- Давай-ка мы с тобой, дружище, попробуем заразить окружающий нас с тобой мир своим безумием, растворившись в окружающем пространстве!
- А он, разве, и без нас недостаточно безумен?
- Мы страшнее!
- На сколько?
- На бесконечность…
- Уговорил. Всё равно ничего более стоящего на ум не приходит. А сумасшедшие идеи иногда могут и сработать…
- Пробуем на раз-два!
- Ну… погнали.
- Раз-два!
По моей команде мы с Гастардом растворились во внутренностях кляксы, распавшись на элементарные частицы…
Наивные!
Мы полагали, что тем самым найдём выход из безумия, окружающего мира, которое основательно проникло в наши сознания. Но, не тут-то было! Следующий, более глубокий уровень, лишь доказал нам, что предыдущий являлся просто-таки образцом адекватности во всех своих многочисленных ипостасях.
Нас закружило, словно стекляшки в детском калейдоскопе, собирая и моментально разбивая наши сущности на миллиарды осколков, живущий своей собственной жизнью. Мы перемешались с местной средой настолько тесно, что стали её неотъемлемой частью, ещё более плотно увязнув в помешательстве тех, кого желали так страстно заразить…
- А тут весело, лошарик!
- Согласен, Хозяин. А что есть лошарик?
- Мультяшная пародия на лошадь пржевальского…
- Это – та, которая моя мать?
- Ага!
- Мастер, боюсь, что такими темпами, мы возглавим весь этот бардак!
- Ну и пусть! Если не можешь с чем-то совладать, расслабься, получая удовольствие, а затем…
- Что затем?
- Стань во главе своей проблемы! И с помощью её уже пробивай все непреодолимые преграды.
- Уж больно мудрёно. Не находишь?
- Не упрощай там, где всё и так элементарно просто, Гастард! Иначе не выплывем.
Краем глаза я стал подмечать еле заметные подвижки в окружающем нас безумии. Всё стало меркнуть, оплывая, словно воск свечи под действием огня. Процесс пошёл! Видимо, моя идея начала воплощаться в свет, что ожидал нас в конце тоннеля, добравшись до которого, мы могли рассчитывать на своё освобождение.
И тут нас прервали на самом интересном месте…
- Ну… наигрались, клоуны?
Твою-то мать! Облом! Видимо, местным хозяевам не понравилась моя великолепная идея, и они, суки такие, решили прекратить тот цирк, что мы затеяли с моим боевым конём… звали которого, кто уже успел забыть, Гастард…


Конец Четвёртой Части.


Рецензии