Дверь, за которой живёт... Счастье

   Люблю мыслить образами и решения нахожу в них же. Как в игре ребенок незаметно для себя что-то постигает, так удачный стихотворный образ сразу проваливается в подсознание и начинает подспудную работу.
   Образы бывают разрушительными для самого автора – пока его сформируешь, на тысячу раз пропустишь через себя во всех проекциях! И судьбоносными – не стоит писать, например, о смерти, поскольку она не умеет шутить...
   Не всегда понятно: из «Книги Судеб» записался грядущий эпизод или стихотворение сформировало поворот в жизни? Где прошла грань?
   Почему поэты несчастны? – Да о счастье надо писать! А ценится... когда о несчастье. Это ж глубже, эмоций больше!
   Делайте поэтов счастливыми!
   Счастливый поэт – это дверь, за которой живет… Оно.


Рецензии