Раньше была синусоида

Просто если Раньше была синусоида
то теперь с острыми квадратообразующими линия
врезаются эти квадраты в стойбища
и забиваются в них клинья из загробного Мира косы организующие опоросы,
телята тоже рождаются, матери наслаждаются предварительными процедурами, услаждая природу натуру. до поросячьего доходят визга, репетируя крик младенца, которого зывёртывают вполотенце воображамого. а когда спектакль в полном разгаре и мать в полном ударе, приходит ощущение счастья, но для этого надо было окунуться в бездну несчастья и честно прожить невозвратимые потери (это может длиться недели, ме.. нет, месяцы вряд ли) что ж это получается вроде зарядки, когда резкий наклон вперёд и вниз обозначает каприз тела души неистовой, заряжающейся чистыми (ну не очень конечно) помыслами и отправляющимися на промыслы. Катаевская квадратура Круга всё ещё имеет место Быть. Гамлет имеет себе друга вместе решают Быть или не быть? чо-то я засомневалась, что они там решили. Офелия (или Герда?) поддалась обману. Полоний был или не был другом, нее, он вроде друг короля.. а король брат. королева от страсти чуть жива, даже Шекспир не рад перепутанице всех мастей (всех мастей и народов), что бы мы делали без затей этого урода!
Достоевский вот тоже путает, был бы лучше шуллер! Идиот вот в своих швейцарских бутсах тоже такой запутанный. Шастаем по образам литературы, не стараясь вникать и Агору по Культуре силимся выключать. Ну зачем нам эти хлопоты, этот умный Швыдкой, слышны народа ропоты Кто Ты Такой! чтобы учить нас и навязывать другим свои представления. Был у нас Сталин, есмь Ленин! Хватит с нас повелений. Мы хотим ничего не делать и ничего не знать. Мы новое поколение и сургучна печать..
Ну вот, зачала за здравие и за упокой кончила, ладно, что кончила.. и пора на покой..
Идеал Обломов! во все времена! и не нужны нам кирки и лопаты. Мы - целина. Мы питаемся духовной пищей и ещё Играми и весь Интернет наша столица. Мы общаемся фибрами. Стоп! а то не кончу (нескончаемый чат) вот у меня в Игре гончая косит всех подряд....


Рецензии