С изящным силуэтом инструмент-знаток блюза и джаза

До трепета,  до дрожи возбуждается  моя Психея,  принявшая на душу  акустический джин–тоник – коктейль.
Выразительный звук саксофона  с очаровательною хрипотцой  приумножает шарм музыкальной композиции.
Самая высочайшая нота музицирующего инструментария  воспроизводит  певчих птиц наитончайшую трель.
Звуковая палитра  саксофона  очаровательна – прелестна,  как  в гламурных нарядах  аристократки–патриции.
Изысканный  эстетический  вкус  по достоинству  оценивает  сладкопевность  каждого  мелизма иль пассажа.
Затаив дыхание, внимательно вслушиваюсь в вариации музыкальной темы, развёртываемой по ходу «пьесы».
Душою  растворяюсь  в благозвучии  фонем,  пленяясь  мелодичными  изысками  акустического  ассамбляжа.
До неузнаваемости изменяется оригинал, когда в оный внедряются знаки альтерации: бекары, бемоли, диезы.
Восхищаюсь  музыкальным десюдепортом – панно из колоритных,  красочно окрашенных звуков  саксофона.
Сакса полное мощное звучание и певучий тембр всколыхивают внутренность иль лоно восприимчивой души.
Достоинства сакса:  насыщенный глубокий звук,  приятный сочный тембр  и  широчайший размах диапазона.
Мелодичность саксофона  вызывает  окрылившегося духа ликование  и  … навевает  грустинку «ностальжи».
От хлынувших потоков  меланхоличных звуков  самопроизвольно разверзается  ложесна экзальтации-экстаза.
Сакс – имитатор – подражатель  рассеянной сонаристики  эха – наиточнейшей копии  звучания  или  фонации
Всевозможных  объектов и явлений.  С изящным силуэтом  инструмент – знаток  и  корифей  блюза  и  джаза.
Как только бесследно исчезают – растворяются последние пассажи,  устраиваю бурю рукоплесканий–оваций.
В «фальцетном» регистре  голос саксофона  достигает  предельно гармоничного – «флажолетного» звучания.
Каскад  экспромтов  и  импровизаций  увлекает   в  вихревой  поток  вальсирующих  легкокрылых  пассажей.
Свинговые ноты, объединённые в пары,  неспешно смакуя,  вкушают сладкую «клубничку» интима слияния.
Элегические  меланхоличные блюзовые тоники,  сотканные  светлой грустью,  одна другой  милей  и  краше.


Рецензии