О милости и милостыне

О милости и милостыне
     В наше время мы крепко забыли о коренной основе русского государства – копном праве, правах  хозяина на свою землю. Столыпинские реформы в своё время воссоздали этот тип крепкого хозяина, хозяина своего дома. Увы, советская власть сделала ставку на коллективное право владения землей и всем недвижимым имуществом на ней. Реформы ельцинских времен резко пресекли попытки фермеров повторить чудо Столыпина.
     Главная проблема в том, что государство упорно держится за создание мощных эгрегоров, имеющих статус хозяина, господина. Ранее такую власть давала церковь, указывая при этом, что вся власть от Бога. То есть, они смешивали понятие Творца, Бога и Господина. Если смешать понятия, можно исказить основу, создать ложную картину. Владимир Владимирович Путин, к примеру, водит авто, самолёт, командует войсками, не курит и думает о народе, и о государстве. Смешаем эти понятия, обозвав их качествами президента, и прикрепим их, к примеру, к Ксении Собчак. И очевидный обман вылезет наружу. Почему же замалчиваются иные обманы такого масштаба?
     Хороший хозяин Земли русской в своё время именовался как милостивый государь. То есть он давал милости своим подданным. В том числе милость быть хозяевами на своей земле, то есть быть вассалами своего господина. Милостыню же давали нищим и неимущим, для сохранения им жизни, безвозмездно. Политика превращения в нищих населения нашей страны с  закреплением социальных гарантий в виде милостыни, проводится успешно. Но даже при такой политике число едва сводящих концы с концами увеличивается: государство придумывает новые налоги, и не спешит раздавать милостыню. Нищие подождут, считают умные руководители, вот закончится пандемия, передохнут лишние – тогда подумаем, считают они.
     Увы, наша страна похожа на сад, в котором плодовые деревья перевели в статус сорняков, требуя повышенную плодовитость и плановые показатели. Сорняки рождаются от чувства ненужности и безответственности. Именно такую тенденцию семейной политики можно видеть сейчас. Сначала отец сеейства, а потом и родители вообще лишаются руководства в семье, ибо несмышлёным детям даются  права больше, чем родителям (И ДАЁТ ИХ ГОСПОДИН В ВИДЕ ГОСУДАРСТВА, С ЧЁТКИМ УКАЗАНИЕМ КУДА ИДТИ).
     Этим детям никто не объяснит, что никто, даже  государство не заботится о подрастающих детях так, как их родители. Скоро они, дети, попадут в тот же сад, где их через некоторое время объявят сорняками, требуя полновесные плоды.
    Какая же реформа вернёт истинные названия милости и милостыни на своё место? Какой же господин в эгрегоре государства откажется от права раздавать эти милости и милостыню? Доколе новоявленные нувориши будут основой государства, отделив себя от соплеменников милостыней? Доколе судьба хозяев страны – простых творцов будет решаться на финансовых рынках, в банках, часто совсем на другом конце света? Ужели Великий космос со своими законами устроил нам отдельно взятый концлагерь для исправления своих трудновоспитуемых отпрысков? Безымянный требует прекратить подобную практику. Мусор – будет всегда мусором, и свалки его будут расти, возможно, даже облагораживаясь под давлением общественности. Но основа этих свалок заложена в обозначении человека, как мусора Вселенной, незаконного лишения его божественного статуса и полномочий.
    Безымянный понимает, что время простых решений прошло. Но, всё же, принимаемые решения должны быть понятны и разумны, направлены на благо человека и природы, а не на извлечение максимальной выгоды.
     Много ещё их, истинно русских понятий, забытых и забитых новыми терминами. Благородство, справедливость, достоинство, честность…
     Живя в мире яви, нас приучали получать милости и милостыню от высших, богов, начальника или государства. Увы, мир низших (по иерархии Космоса) сам приходит к нам, и забирает всё нужное ему, не ждя от нас милости. При такой практике мы навсегда останемся нищими в богатейшем мире, лишены прав и наследства. Пора разрушить договорную систему игры между светлыми и тёмными силами, высшими и низшими силами, в такой системе человек всегда будет проигравшим, нищим и получать милостыню. Для прекращения этой практики достаточно создать закрытую систему, и к этому призывал нас принцип герметизма. То есть закрыть пути получения милости и милостыни от высших, и безотчётную кражу наших сил и энергии низшими. Достаточно очень точно выполнять  постулаты герметизма, и не смешивать понятия и ответственность; каждый должен отвечать именно за свои творения.
    Каждое древо в саду тогда станет сильным и плодоносящим, если оградить сад от санитарных вырубок, организованных высшим начальством, и любителей халявы, трясущих наиболее плодовитые деревья. Пока в нашей стране не видно желания построить город – сад. Безымянный даёт свой взгляд, но не даёт однозначных решений. РЕШЕНИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ! ИБО ПОРА ПРЕКРАТИТЬ СОБИРАТЬ МИЛОСТЫНЮ, ПОРА СТРОИТЬ КРЕПКИЙ ДОМ, БЫТЬ В НЁМ ХОЗЯЕВАМИ, БЕЗ КРЫС И НАДСМОТРЩИКОВ!
     Николай 2   Безымянный     17. 04. 2021г.
     г. Верхняя Пышма


Рецензии
Когда открыли ящик Пандоры, тогда и все выбрались наружу. Человеческую глупость,зависть и прочее не возможно искоренить полностью. Но очень многое закладывается при рождении и при воспитании в семье.А сейчас семейные ценности и традиции превращают Бог знает во что. Думаю дальше не будет только хуже.и вырастают новые чиновники,депутаты и правители судеб дечовеческих.

Лидия Пугачева   14.09.2021 09:26     Заявить о нарушении
Не факт! Жизнь вполне может подбросить пару идей. Подождём хотя бы до начала Нового года.
С уважением Н...

Николай Худяков 2   15.09.2021 21:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.