Настроение

                Настроение

1) Настроение – нас трое, троица.

2) В данной статье я хочу порассуждать о человеке и его командах. Да, я не ошибся, человек – это исполняющий автомат. Он может выполнять команды.

3) Я не стану описывать команды или пути, которыми они попадают в автомат. А лишь порассуждаю на тему исполнения и подачи команды.
  Очень наглядная иллюстрация из жизни – это дрессировка животных и желание управлять всем вокруг себя.

4) Откуда же у меня появилась идея описать этот процесс? Это мои сыновья, устами которых глаголет истина.
  У себя дома в общении с детьми, я ввёл понятие «бонус». Бонус может выдать родитель за определённые поступки. Бонус можно потратить в любое время, и он отменяет любое «лишение» на день. Например, телефон, телевизор, любое.
  Принцип такой: имеешь всё. Совершаешь проступок, лишаешься части и т.д.
  Один бонус – один проступок.
  Бонус нельзя заработать, это не зарплата. Бонус – это премия. Зарплата всегда есть. Дети же, хотят заработать бонус и время от времени обращаются с такой просьбой.
  Что нужно? Нужны инструменты влияния, на которые придётся потратиться, но это же ваши дети, так что не скупитесь.

5) Мне задал сын вопрос: пап, а вот ты говоришь, кто сделает то-то и то-то первый, тот получит бонус, это зависит от настроения? Я ответил: да. С одной стороны, я деспот, но с другой стороны, хороший поступок не несёт мне прямой выгоды, а вот фиксирует внимание хорошо на полезном. Кроме того, ребёнок фиксирует внимание и пытается «повторить» свой подвиг. Так же, никто не хочет тратить свой бонус на общественный интерес, но вот сегодня это впервые произошло, и я рад, что это случилось. Кто же эти трое, которые создают настроение? Один или несколько человек, совершают некоторое действие в пользу одного человека или группы лиц. Ч-д-Ч. Пример: вы бросили мяч в стену, мяч отскочил в вашу сторону и вы его поймали. Можете бросить ещё раз. Не поймали, искать мяч для нового броска. Т.о., не я решаю кому бонус, а сам инициатор броска создаёт ситуацию.

6) Итак, инициатор получает «осмысление» поступка – работа компенсируемая бонусом. Второй участник получает благотворное действие, которое он получает безвозмездно (тоже осмысление). Действие, создаёт настроение, которое приводит к некоему самолишению третьей стороны. Можно сравнить с дарением подарка.
  Везде ровно. Когда это происходит именно так: наступает – настроение.
  Часто бывает, когда одному из трёх недостаточно «пирога», и тогда, либо ситуация раскаляется, либо нет настроения, либо требуются дополнительные шаги для разрешения ситуации.

7) Если взять круг, то у него 360 направлений за полный проход. На втором проходе, вы можете уже не догнать, без воли вышедшего из круга до вас, т.е. он на шаг впереди. Т.о., должна постоянно создаваться ситуация для возможности встречаться на пути. Уступать, ждать, прощать, угощать, жалеть, учить, иногда торговаться, понятные всем участникам правила и ориентиры.
  У детей, дух соперничества очень силён.

8) Где команда, про которую ты говоришь? Ну как же, люди действуют слаженно, идут к одной цели, имеют интерес, счёт и т.п., не это ли команда?
  Кто исполняет команду? «Трое» - стороны.
  Кто даёт команду? Один из участников.
  Поясню: Множество людей 1 – Множество людей 2 – Множество людей 3.
  Множество – это от нуля до n. Человек из множества 1 может выступать за множество 2, и даже одновременно за множество 3.

*) Хочу, чтобы вы сами развивали далее мысль. Это в ваших интересах. Я проявил со своей стороны некоторое действие. Что это: бонус, команда или сближение позиций – вам решать. Правила вам теперь известны, а значит вы творцы своего счастья. Всех вас люблю, но не всегда могу сдерживаться – это мой косяк.

17.04.2021 год


Рецензии
Стас,а могут ли дети отдать свой бонус бескорыстно другому?Или за этим непременно будет стоять корысть(ну что-то типа взятки)?Честолюбие бонус развивает,это плюс,не впасть бы в тщеславие,кто его знает,как они взаимосвязаны...Некая аналогия с деньгами всё таки прослеживается.Ведь деньги-тот же бонус.Сама жизнь,по сути,тот же бонус.Но как по разному его используют?Заболталась...С теплом!

Ольга Борисовна 7   28.04.2021 08:54     Заявить о нарушении
Могут отдать другому, если это общественный интерес.
Тщеславие проистекает от источника. Если "бандит" научит ребёнка плохому - однозначное тщеславие. Если источник родитель - любящий безкорыстно, то и тщеславие не грозит. У тщеславия не будет начала.
Поэтому Христос и говорит:
Матфей 23-8:10
А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель – Христос, все же вы – братья;
и отцом не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник – Христос;

В чём же тогда проблема, если так и должно быть? Проблема в том, что учитель вместо урока нагружает учеников «своими» проблемами. Как бы он не старался, он даёт уже не на 5, а меньше, т.к. его сознание засорено. У учителя возникает посторонний для обучения когнитивный диссонанс, который он пытается разрешить, но голова-то у него одна. Поэтому в таком случае для всех лучше отказаться от взаимодействий с более слабой психикой учеников. Всё это верно и для людей читающих статью.
Источник
http://stihi.ru/2020/08/09/5410

Имея в голове отклонения, самый любящий превращается в бандита.

С уважением.
Я лично ничего не утверждаю, а пишу то, что считаю верным. Предположение.
Т.о., я могу сбить с толку идущего в истине. Получается большая ответственность, которая в случае моей ошибки, становится тщеславием.

Станислав Горбачев Владимирович   28.04.2021 10:48   Заявить о нарушении