Мессир часть 723

Мессир   часть 723

Весь полученный опыт, как результат своего развития Интеллект подарил Знаниям о нем (Афине Палладе), которое вернуло их в сад Гесперид (« Афина вернула яблоки Гесперидам, чтобы вечно оставались они в их садах»), что заставит каждую роль Информационной Программной Единицы искать и получать свои плоды развития, чтобы навечно остаться в базе своей Информационной Программной Единицы, а не исчезнуть, как неудачный опыт. При этом Интеллект освобождается от службы Идее богоравности, поскольку сознание им сформировано правильно, и ему не нужно мишуры чудес. Освобождается он окончательно и от иллюзии своей значимости и самомнения (жены Мегары). Это открывает для сформированного в одной роли Интеллекта возможности нового развития (« Он отдал жену свою Мегару в жены своему другу Иолаю…»). Ведь процесс познания вечен, и возможности развития в материи – тоже, как вечно бесконечное развитие Самой Нетер.

Этот новый процесс мышления, Геракл, по требованию Закона причинно-следственных связей, Зевса, приходит на помощь процессу получения Знаний и опыта Афине Палладе « в борьбе с гигантами».

И миф «Геракл сражается с гигантами» посвящен именно этому. В мифах Гиганты – это ограничения в развитии, которые возникают на основании неправильных взглядов и представлений укоренившегося миропонимания. Оно построено на отживших свое время взглядах и теориях, сформированных на еще очень низком этапе развития.

Согласно мифу «Гигантов породила богиня Гея из капель крови свергнутого Кроном Урана», то есть совокупностью всех пройденных уровней формирования действий в материи.

«Это были чудовищные великаны с ногами в виде змей, с косматыми длинными волосами», что говорит о том, что они представляют собой совокупность всего физического опыта, возникшего из опыта развития миропонимания. Поэтому эти великаны никак не уязвимы для Процессов физического состояния, определяющих жизнь и развитие живых существ (богов). Уничтожить их можно только изменением этого миропонимания с помощью смертного сознания определенного уровня развития, чем и является Интеллект.

Сознание, построенное на недопонимании процессов, происходящих в материи, как и феномена самой материи, заставляет слепо верить только в собственное понимание и представление. А они часто противоречат реальности, ограничивая развитие самого сознания и возможностей людей. Ведь чем ниже уровень развития сознания, тем сказочнее становятся представления и измышления.

Поэтому прошедший подвиги Интеллект, расставшийся с Идеей Богоравности, вооружившись смертельными для мракобесия аргументами (стрелами) один только и становится единственной опорой светской культуре, построенной на приоритете опыта, науки и знаний (Афине).

Но активная Индивидуализация опыта, Гея, – мать этих представлений и убеждений. Она и заставляет каждого придерживаться только своих взглядов, с недоверием относясь к чему-то новому, всегда считая себя вершиной развития, а свои убеждения – единственно правильными. Именно поэтому так важны мощные аргументы Интеллекта! Только он может очистить светскую культуру от засилья безнравственности и иллюзии вседозволенности, донеся до людей понятие о том, что Дух – это результат правильного физического восприятия материальной реальности, то есть – понимание.

Та информация, которая возникает из действий шести направлений чувств, пять из которых являются физическими, а шестым чувством является опыт Информационной Программной Единицы (интуиция), есть база физического мышления.

Физическое сознание, возникающее у живого существа, есть дух этого существа. А духовное развитие – это развитие разума и сознания. На низком уровне развития их определяли религиозные традиции, взгляды и представления, построенные на сказочном восприятии действий героев мифических писаний. А поскольку детскому уму свойственно принимать сказку за реальность, ему же свойственно и подражать сказочным героям.

Но Духовный рост есть рост разума и сознания, а Духовная сила – это сила Ума! Она не позволяет себе разрушения мифического наследия и ломку культурных традиций, ритуалов и обрядов, созданных ортодоксальными направлениями с целью сохранения культурного и информационного наследия.

Рост и сила ума подразумевают правильное понимание внутреннего содержания мифического наследия, записанного в определенной кодировке текстов, в метафорах и сравнениях, отображавших реальные физические явления и процессы, развивающие именно дух – сознание людей.

И только развитый уровень сознания заставляет почитать, сохранять и уважительно относится ко всему мифическому наследию. А правильное понимание его сути сможет уничтожить все сектантские направлении, возникающие из сказочных трактовок религиозных сюжетов, дав понимание внутреннего содержания культов.

Это избавит священнослужителей всех ортодоксальных религиозных направлений от греха изобретений всякого рода «чудес», чтобы заставлять этих людей с детским умом верить в реалии мифических событий. Но такие «умственные дети» будут всегда. Ведь все Информационные Программные Единицы находятся на разных этапах своего развития, а в развитии должны быть сохранены все этапы, чтобы для тех, кто идет позже, оно не было бы остановлено.

Это еще значит и то, что те, кто запаздывает в своем развитии, не должны ставить своих условий идущим впереди только потому, что тех меньшинство. Именно они тянут за собой вперед, в развитие, всех остальных, давая им возможность роста и перехода в новый этап – воскресение сознания в новой роли. Поэтому первым столкновением Геракла, как Интеллекта, нацеленного на Идею будущего, становится встреча с самым могучим из гигантов – Алкионеем, «Представлениями о вечной жизни в загробном мире, о рае и аде» и тому подобными взглядами.

Все они построены на сказочном детском восприятии понятий райского сада и реинкарнации.

Понятие «реинкарнация» возникло из мифов Иудеи, посвященных информации, накапливаемой Информационными Программными Единицами во множестве своих ролей.

Но при недостатке знаний у толкователей мифов это перешло в понятие возрождения не информации в информационных Программных Единицах, а в возрождение самих ролей в разных физических обличиях, что в корне не верно. Информационная Программная Единица – это своего рода «артист», играющий множество ролей в различных спектаклях, в разных костюмах, с разными партнерами, с разным сценарным оформлением, который проживая все эти роли на сцене, накапливает опыт. Но роли остаются только в своих спектаклях вместе с костюмами и реквизитом. Поэтому роль Красной шапочки, например, никогда не будет Гамлетом, а Гамлет – Дон Жуаном. И Гамлет никогда не будет продолжением Красной шапочки, Дон Жуан – Гамлета. Всеми этими персонажами может быть артист, играющий эти роли, который, пережив опыт этих персонажей, понимает, что представляет собой внутренняя суть Красной шапочки, Гамлета или Дон Жуана.

И каждый человек, как очередная роль его Информационной Программной Единицы, уникален и неповторим. Сформирован он неповторимыми условиями, созданными его, и только его, выбором и требованиями получения им определенного рода опыта.

А негативный опыт создает причинно-следственные связи, дающие определенные условия жизни для следующих ролей Информационной Программной Единицы для осознания последствий неправильных действий и их понимания.

Живые физические существа – это роли Информационных Программных Единиц, накапливающие опыт и через него получающие развитие сознания. Они живут только один раз, в присущих только им неповторимых условиях и имеют только свой неповторимый «костюм» – физическое тело. Поэтому христианские мифы об Исполнительном программном аспекте ролевых условий, Иисусе, и утверждают, что человек живет один раз, и жизнь его единственна и неповторима.

Но Информационная программная Единица, являющаяся «артистом», и роль его – это не одно и то же. Ведь разные «артисты» в одних и тех же ролевых условиях играют свои роли по-разному, исходя из базы имеющегося у «артиста» опыта. Получается, что качество роли и результаты опыта дают возможность «артисту» стать великим или остаться посредственностью, иметь обширную память, поскольку сохраняется только то, что необходимо для понимания и развития сознания, или не помнить ничего, так как в предыдущих ролях не сделано правильных выводов, и нет позитивных результатов. Роли никогда не повторяются, но «артист» может возродить все свои возможности и способности, всё самое лучшее, что заложили в него все его роли. Но может и попасть в самые худшие условия для того, чтобы негативный опыт прошлых ролей в новой роли был исправлен.


Рецензии