Мессир часть 724

Мессир   часть 724

Став примером для позитивного подражания, подтверждая качества благого поведения и мышления, Интеллект должен будет формировать новый опыт, вступая в предварительный этап создания нового образа индивидуальности своей Информационной Программной Единицы («Опять пришлось ему идти через Ливию»). На этом пути его ждет первое, достаточно серьезное испытание (…«встретил он великана Антея…») – столкновение с бытующей среди людей повсеместно Магией. Магия (Антей), как «Механизм ограничений в получении опыта на материальном плане путем наложения на индивидуума чужеродной негативной информации» связан в представлениях многих людей с проявлением богоравности. Поэтому от Интеллекта могут требовать «чудес» или какой-то помощи для того, чтобы он продемонстрировал свое владение Магией, как «плоды» своего развития.

Антей – великан, потому что Магия построена на импульсах мобилизации всего опыта Информационной программной Единицы, а они – плод всего ее развития. Именно поэтому провокации будут неожиданными и достаточно разнообразными.

Матерью Магии, Антея, является Гея – «Активная индивидуализация опыта». Поэтому желание доказать свои возможности во владении Магией будет проистекать из самоутверждения, основанного на огромном Эго, или исходя из неправильного понимания сути «блага», когда, оказывая помощь «слабым людям», делаешь их иждивенцами, паразитирующими на силе других. А это останавливает их развитие, не давая понимания их вины в возникающих у этих людей проблемах. И это есть капкан для Интеллекта. Антей, Магия, есть сын «Посейдона, бога морей» – процесса Познания, который выявляет все основное и главное в развитии. Именно он вытаскивает наружу мотивы совершаемых нами действий и понимание того, что в развитии идет во благо, а что – нет, и на что Интеллект может потратить свою мощь и влияние.

Если Интеллект попадется в этот капкан Антея, то подвиги для него на этом этапе закончатся, и магия одержит верх.

Но, если сформировано понимание в том, что никакими «благими» намерениями нельзя оправдать насильственное нарушение информационного пространства другой Информационной Программной Единицы, что есть действие агрессивное и преступное по отношению к Богу, и что невозможно насильственное развитие, делающее из людей послушных автоматов, поскольку развитие сознания построено на глубине именно понимания, то Интеллект победит Антея. Тогда, оторвав магию от своего желания показать себя и свои «возможности», Интеллект может враз исправить все ошибки и издержки развития, допущенные в прошлых ролях Информационной программной Единицы, потому что возможности и способности в этой области – это очень большой опыт и тренировка этих ролей на других людях («… поднял могучий Геракл Антея высоко в воздух; иссякли силы сына Геи, и Геракл задушил его»). Когда Интеллект справляется с магией внутри себя и не допускает влияния на себя других людей, контролируя это состояние, по условиям подвига включается процесс проявления характерных черт в образе мышления, свойственный прошлым ролям Информационной Программной Единицы, и мыслительный процесс запрограммированного ролевого поведения становиться неуправляемым. В базе сознания Информационной Программной единицы начинает подниматься этот старый опыт («Дальше пошел Геракл и пришел в Египет»). Девять лет по условиям подвига Геракл будет создавать новые, несвойственные его теперешней роли, действия, а вместе с ними будут создаваться и новые условия в жизни («Там, утомленный длинным путем, уснул он в тени небольшой рощи на берегу Нила»). Но старый опыт (Египт) все время будет пытаться вернуться. Именно двенадцатый подвиг будет возвращать к старым ролевым проблемам получения определенного опыта, поскольку он предусматривает «выключение» интеллектуальных возможностей для проверки в неуправляемых интеллектом новых ролевых условиях сформированных новых качеств более высокого уровня («Девять лет был неурожай в Египте»).

Упомянутый в мифе «пришедший с Кипра прорицатель Фрасий» – это «Автоматические реакции, заложенные предыдущим опытом в процессе эволюции фиксации определенных свойств». А поскольку формирование личностных черт проходит девять лет, то все девять лет Интеллект, проходя пять раз в году малые циклы двенадцатого подвига, будет «выключаться», чтобы были проверены на состоятельность целенаправленно формируемые Интеллектом новые качества (…«ежегодно приносить в жертву Зевсу чужестранца»…).

Целевая установка в виде «Исполнительного процесса физического мира в рамках получаемого опыта, выявляющего главное, что возникло в единстве опыта физической реализации» («… Царь Египта Бусирис, сын Посейдона и дочери Эпафа Лисианассы…») не дает Интеллекту контролировать возникающие для проверки новых качеств ситуации («Привели к жертвеннику и Геракла, но разорвал великий герой веревки, которыми был связан…»). Перед этим Исполнительный процесс, Бусирис, уничтожил и «Автоматизм реакций, заложенный прошлым опытом» («прорицателя Фрасия»), поэтому характерные черты человека, заложенные в него ранее, до того, как он сознательно начал формировать новый образ и новый опыт, не проявляются.

В то же время условия подвига не позволяют Интеллекту контролировать и направлять ситуации (« Привели к жертвеннику и Геракла…»). Подвиг для Интеллекта будет заключаться в прекращении автоматических включений неуправляемых процессов, приводящих к психологическим встряскам и потрясениям. Это и будет выявлять слабые места и отсутствие сформированных новых, высоконравственных осознанных благородных качеств поведения.

Только так можно будет исправить генетическую предрасположенность к определенного рода действиям, появившимся в результате единства прохождения пути по формированию физических действий во множестве ролей Информационной Программной Единицы. Только так можно будет прекратить психологически обусловленные исполнительные процессы по выявлению негативов и слабых мест в получении опыта («… убил у жертвенника самого Бусириса и сына его Амфидаманта»).

В случае преодоления автоматических включений неуправляемых процессов Интеллект становится достойным влиять и на сознание других людей, поскольку справился со всеми своими недоработками, которые не соответствовали эталонному богоравному поведению и совершенству в действиях. Именно тогда он и попадает к Атласу, Замыслу достижения мастерства, представляющему собой Замыслы Самой Нетер по формированию сознания человечества. Богом ему, как положительному примеру самосознания, поручается влиять на сознание других людей, потому что только это дает возможность получить плоды развития из рук Атласа. «Три золотых яблока» – это «импульсы к дальнейшему развитию человечества» по образу сознания, образу действий и по замыслам своего применения в физическом мире, дающих толчок к развитию других людей. Эти импульсы должны соответствовать Замыслам Самой Нетер (Атлас должен принести Гераклу яблоки сам).

А человек, освободившись от всех иллюзий относительно своего развития, берет на себя ответственность за судьбу мира (… « ты же, пока я буду ходить за ними, должен встать на мое место и держать на плечах своих небесный свод»).

Тогда Атлас при наличии у человека правильных представлений о строении, законах и целях существования физического мира и высоконравственных качеств, не позволяющих в корыстных целях использовать эти знания, и дает плоды развития (« Вот три яблока, Геракл; если хочешь, я сам отнесу их в Микены»). Миф предупреждает о том, что нельзя надолго забирать у Замысла формирования мастерства в действиях, Атласа, влияние на образ сознания людей («Я держал свод неба, пока ты ходил за яблоками Гесперид…»), поскольку смена миропонимания не отменяет при этом Замысла Самой Нетер. Это тоже своего рода проверка для Интеллекта.

Открыв путь сознанию других, Интеллект должен вернуть его «Идее формирования мастерства в действиях при ответственности за судьбу всего мира»(«… вечно же нести на плечах своих всю тяжесть неба я не хочу»), так как только это позволит получить свои плоды развития и дать возможность сделать это другим. Хитрость Атласа, дающего плоды развития, заключена в автоматизме мастерских действий, которые должны быть внесены в Механизм импульсов к сознательным действиям (в Микены) с помощью сознательного к ним подхода и правильной оценки Интеллектом.


Рецензии