Мессир часть 730

Мессир   часть 730

Подвиг седьмой.
Критский бык.

Служа Идее богоравности (Эврисфею) Геракл оказывается в определенной «области, которая требует особого осмысления, изменений и достижений в понимании главной цели жизни»(«отправиться на остров Крит»).

Область эта выявляет самое главное и основное в развитии согласно целям развития, поэтому на острове Крит, символизирующем эту область информации, есть «лабиринт» повторений и тупиков, в котором проходят испытания на состоятельность накопленные физическим умом знания и опыт.

Идее Богоравности требуются от Интеллекта наработки психической силы (Критский бык), принадлежащей информационным полям будущего познания (Посейдону).

Но процесс Познания физического мира, Посейдон, распорядился так, что выявление в развитии главного и основного происходит через автоматические психические и психологические встряски («быка Царю Крита Миносу, сыну Европы, послал колебатель земли Посейдон»). В свою очередь Минос, как механизм выявления главного и основного в сформированных качествах, должен направлять эти реакции на отработку и исправление («принести быка в жертву Посейдону»). Но этот Механизм, Минос, направляет в Процесс Познания только наиболее острые чувственные реакции, которые создают очень большие проблемы для сформированного данной конкретной жизнью физического ума ( «в жертву Посейдону принес одного из своих быков»), когда он проходит проверку качества полученных знаний и опыта. Вследствие такой подмены происходит постепенное накопление информации в психической и психологической областях, что в конечном итоге создает Силу ее информационного влияния (Критский бык). Из-за того, что психическая сила не уходит в процесс Познания для того, чтобы было понятно всем, что бывает за ее неправильное использование, процесс Познания физического состояния делает эту Силу совершенно неуправляемой («наслал на подаренного быка бешенство»).

Но, если чувственные реакции (быки Миноса) – это реакции, сформированные в данной конкретной жизни, то Психическая сила, формируемая в Процессе Познания («бык Посейдона») возникает из совокупности многократных повторений в наработке качеств ее всеми ролями Информационной Программной Единицы, что и дает индивидууму большую силу информационного и эмоционального воздействия на других.

Идея богоравности (Эврисфей) хочет через Интеллект подчинить эту силу себе, поскольку в своем неуправляемом виде она может уничтожить все достижения сформированных качеств физического ума («По всему острову носился бык и уничтожал все на своем пути»).

Геракл подчиняет своей волей и пониманием эту Психическую силу. По мифу «он сел на широкую спину быка и переплыл на нем море…». Это означает, что этот подвиг предусматривает преодоление всех психологических встрясок и потрясений, определенных Программой Познания, когда нельзя себе позволять чтобы, к примеру, паника и другие неуправляемые психические реакции брали верх над Интеллектом во всех диктуемых условиями прохождения Подвига обстоятельствах. В это время идет повтор самых сложных и главных психологически острых проблем, записанных в Информационной Программной Единице по всей совокупности пройденного Ею опыта.

Легко справившись со своей Психической силой, Интеллект сначала не осознает, насколько эта сила сильна и реальна, поэтому выносит ее на уровень Идей (в Микены). Но, поскольку психическая сила, почуяв свободу, становится бесконтрольной и неуправляемой, Идеальный план не в состоянии удержать эту Идею.

Но Идея Богоравности (Эврисфей) такое подчинение Интеллекту психической силы не принимает («Эврисфей побоялся оставить быка Посейдона в своем стаде…»). Поскольку Идея богоравности исходит, прежде всего, из понятия власти над другими, что предусматривает диктат своих условий и применение силы, то естественно, обуздание своей психической силы, исходя из постулата «не навреди!» Идее богоравности не подходит. Когда же обуздание психической силы не становится подтверждением Идеи богоравности, то в Программе Познания возникает другой процесс – процесс проверки способности мобилизовывать эту сформированную силу для воплощения новых замыслов развития и достижений в нем.

Тогда эта Психическая сила становится «Механизмом проверки качества сформированного мышления и образного представления во всех уровнях освоенного опыта» (Марафонским быком). И механизм этот запускает процесс причинно- следственных связей полученного опыта («понесся бешеный бык через весь Пелопоннес на север и наконец, прибежал в Аттику, на Марафонское поле»).

Тогда Гекала, «Мгновенная мобилизация всех психических сил и психологического опыта», требует от Физического ума, Тесея, отдать эту Силу в жертву Закону Кармического Исполнения, Зевсу, чтобы спасти уровень сформированного в конкретной жизни физического ума для дальнейшего его существования. И Физический Ум (Тесей) для своего спасения отдает эту Психическую силу, согласно Закону Кармического Исполнения, Аполлону, чем фиксирует уровень своих творческих способностей и возможностей, закрепляя, таким образом, и уровень Интеллекта, и уровень приспособленности своей к обстоятельствам, как победы над ними.

В большом цикле подвиг идет 1 год, в малом – 6 дней.


Рецензии