Мессир часть 732

Мессир   часть 732

Подвиг третий.
Стимфалийские птицы.

В мифе Стимфалийские птицы – это «Ограничение и разграничение качеств и свойств, которые сортируют человеческую общность по взглядам, пристрастиям и предрасположенностям». Все это заставляет людей все время находиться в каком-то противостоянии друг другу и соперничать. А это никак не дает людям объединяться.

Прохождение первых двух подвигов делает людей другими, и они начинают сильно отличаться от тех, кто пока что развивает только физический ум. Неспособность вторых понять, что делают первые, а главное – зачем, заставляет их насмехаться над ними, противодействовать и желать неудач. И такое противостояние из-за непонимания может возникнуть даже между близкими людьми, что делает это испытание еще более тяжким.

Нападения людей в психологическом плане могут быть жесткими и агрессивными, слова – едкими и болезненными. Возможны даже расставания и окончательные разрывы взаимоотношений с окружением, если оно не захочет идти вперед, а Интеллект в своем желании расти и развиваться, чтобы остаться в памяти своей Информационной Программной Единицы, будет стойким.

Такие противодействия и злые пожелания людей могут вызывать заболевания, потому что в этот период начинается «отмотка» назад всех перенесенных когда-то заболеваний. И Информационная Программная Единица будет, освобождаясь от записи этой информации, восстанавливать силы физического носителя для новых, открывающихся для него возможностей.

Так что «Стимфалийские птицы» – это болезни, возникающие в результате энергетических ударов (как от людей, так и от солнечной радиации). И Интеллект должен стать неуязвимым для этих ударов и болезней. Но, если два предыдущих подвига не пройдены или пройдены некачественно, значит остались в человеке и эгоистические наклонности, и привычки физического тела, поэтому во время третьего подвига возможны и энергетические удары, и разного рода болезни. Причем, болезни будут вызывать простейшие, то есть вирусы, бактерии и паразиты, о чем указывают, согласно мифу, медные когти и клювы этих птиц. А медь с древности применяли для очищения физического тела от всяких вредных микроорганизмов.

Избежать ударов стимфалийских птиц практически невозможно для каждого, и человек будет подвергаться их нападениям вне своего желания. А поскольку они неизбежны, лучше побыстрее с ними покончить. Именно поэтому Знание, Афина Паллада, дает Интеллекту «два медных тимпана» для намеренного привлечения внимания « стимфалийских птиц». А то, что тимпаны для Интеллекта выковал сам Гефест (Принцип Мастерства) говорит о том, что доскональное знание любого процесса материального мастерства всегда привлекает завистливое внимание менее талантливых людей и, как следствие его,– энергетические от них удары, приводящие к болезням. Поэтому человек, занятый своим развитием, вне своего желания будет вызывать в людях неосознающих зависть, соперничество, желание навредить. Причем, по мере его развития, удары эти будут идти по возрастающей: сначала – от отдельных людей, потом – от коллективов, далее – от достаточно больших общностей, вплоть до эгрегоров. Кроме того, в преддверии того экзамена, который предстоит человечеству, будут вырастать и энергетические удары, идущие от Солнца (магнитные бури), поэтому люди, не прошедшие подвигов, подвергаются большой опасности.

Если же удары человека практически не задевают, значит, он уже достаточно чист и в нравственном плане, и в энергетическом, поэтому его физическое тело не подвержено никаким болезням.

Поэтому самое лучшее – это не отвечать агрессией на агрессию и сделать все возможное, чтобы отработать совершенные уже в процессе развития причинно-следственные связи. Это и будет отражением нападения «стимфалийских птиц», когда человек не допускает противостояния и не позволяет себе скатываться на прежние позиции в угоду другим.

Если же, несмотря на все старания, человека все-таки задевают эти удары, он может только полученной в предыдущих подвигах аргументацией «вытащить» эти стрелы («схватил свой лук герой и стал разить птиц смертоносными стрелами»). Только вычистив до конца все свои эгоистические проблемы, очистив от ненужной информации физическое тело, можно стать неуязвимым для этих ударов и болезней.

Проходя этот подвиг, Интеллект должен научиться правильно и четко классифицировать испытания, возникающие из-за разности взглядов и представлений людей, что и будет давать правильность их понимания. Только тогда человек будет неуязвим ни для какой негативной информации.

В больших циклах подвиг «Стимфалийские птицы» проходит 1 год, в малых – 6 суток.
 Подвиг четвертый.
Керинейская лань.

Подвиг «Керинейская лань» подразумевает понимание эволюции взглядов и представлений о мире в процессе получения опыта действий ролями Информационной Программной Единицы. И этот эволюционный процесс формировал в людях созидательную силу, закладывая в них способности и таланты, поэтому эта лань по мифу и принадлежит Артемиде – Плану созидательных идей, требующих подтверждения накопленного потенциала.

Артемида, как жизненная сила созидания, скрыто поддерживает Талант, когда человек показывает мощь своего Интеллекта и способностей. Лань Артемиды – это знания об энергетических возможностях этой силы созидания. Интеллект выносит эти знания из предыдущих своих подвигов, как понимание происходящих на информационном уровне процессов. Интеллект постигал их целый год, пока не пришел к истоку причинно-следственных связей («достиг в погоне за ланью крайнего севера – страны гипербореев и истоков Истра»). И Интеллект идет назад по пути развития роли. Он вспоминает всю свою жизнь, он видит, где и когда были допущены ошибки, запущены те или иные процессы, которые повлекли за собой проблемы, неприятности и болезни. Таким анализом Интеллект очищает информационные поля человека. Но знание это от него все время ускользает, потому что процессы всякий раз проявляются по новому. Поэтому Интеллект разочаровывается, так как ему приходится некоторые процессы осваивать заново («лань все время ускользает от него») в то время, как он считал, что уже все понял и всего достиг. И он больше не желает гоняться за этим призраком, считая, что это ни к чему не приведет («ранил лань в ногу»).

Но как только Интеллект перестает желать постичь эти знания, как ему удается «поймать лань». Это значит, что Интеллект смог осознать уровень своих возможностей и применить этот потенциал в целях созидания: и для восстановления физического тела человека и его физических сил, и для восстановления и процветания среды своего обитания. Выполнить это Интеллект может только при открывшихся возможностях повторения (Аркадия) опыта, которые представляются для исправления. Это позволит поднять внутренние силы, так как откроется Сила Созидания (Артемида), заключенная в Информационной Программной Единице. Но без освоения на собственном опыте знаний об очищении информационной структуры (погоня за ланью Артемиды) эта энергетическая сила не появится.

Интеллект уже достаточно силен, чтобы не присваивать себе этих открывшихся для него возможностей («поймав лань, он в глубочайшем благоговении склоняет голову перед могуществом Артемиды и не смотрит на нее»).

Интеллект понимает, что знания эти ему нужны не для самоутверждения и не для того, чтобы быть равным богам, а что получение этих знаний предусмотрено Программой Развития, чтобы идти дальше. При таком понимании Сила отдает Интеллекту знания о природе энергетических сил, в результате чего у человека увеличиваются физические силы, которые необходимо использовать в целях созидания и улучшения физического мира.

В малых циклах встреча с Артемидой длиться 1 день, получение знаний – 5 дней, в течение которых дается возможность выправить ситуацию. В большом двенадцатилетнем цикле эта Программа длиться целый год.


Рецензии