Мессир часть 734

Мессир   часть 734

Геракл начинает создавать новую базу миропонимания, желая остаться в памяти своей Информационной Программной Единицы, и новые возможности для нее, в рамках данной ее роли совершая определенные подвиги. Цикл полного изменения образа мышления длится двенадцать лет. В каждом году этого цикла пять раз «проигрываются» все подвиги, переводя постепенно Информационную Программную Единицу с уровня на уровень в эволюции ее опыта.

Подвиг первый.
Немейский лев.

По коду Логоса слово «подвиг» означает следующее: «Добровольное наложение индивидуумом на себя ограничения в каких-то действиях, направленное на изжитие животной природы в нем».

Исходя из этого определения проходят все 12 подвигов Геракла. И первый – Немейский лев.

Символ Льва – это символ Эго человека, сформированного на всем предварительном этапе возникновения разумности. Этот этап затрагивает и животный рефлекторный уровень формирования ролевых условий, поэтому чем ниже уровень развития Информационной Программной Единицы, тем ярче прослеживается в человеке его животное Эго, которое не дает считаться ни с чужими приоритетами, ни с чужими желаниями. Такое Эго с большой буквы ставит впереди всего только свои желания, а иногда даже требования, считая правильными только свои взгляды и представления, насильственно навязывая их остальным. Чем ниже уровень развития – тем фанатичнее, чем ближе к животному поведению – тем агрессивнее. Ведь именно животное Эго заставляет людей «метить территорию», «сражаться» за самку или самца, захватывать лучшие куски пищи, демонстрировать физическую силу, чтобы добиться своего и т.д. Оно определяет цели, задачи и устремления физического ума большинства людей, которые никак не могут справиться с гормональными всплесками, влекущими за собой негативные эмоции, которые обижаются всегда, когда бывает задето их большое «Я».

Как много дров ломают люди, стоит только затронуть это «Я», и как теряют интерес к чему-то, когда что-то не касается их напрямую.

Поэтому адекватно оценить себя, свои характерные черты и устремления сможет только Геракл, когда окружающие человека в обществе люди (Гера) будут высвечивать ему весь вопиющий эгоизм такого Эго. Справиться с ним может только Геракл, поскольку физический ум, настроенный именно на утверждение своего «Я» в обществе, справиться с этим не сможет: он его просто не видит.

Немейский лев – это глубинное Эго каждого. Это – сформированная внутренняя жизненная позиция, все внутренние установки, созданные на базе наработок опыта всеми предшествующими ролями Информационной Программной Единицы (Ехидна) со всей энергетической наполненностью этих ролей (Тифон).

Эго всегда, во всех ролях, формируется по определенной программе, заложенной в программу роли изначально. Но не всегда роли Информационной Единицы в своих конкретных на физическом плане жизнях делают правильный выбор, поэтому в Информационной Единице не всегда фиксируется положительный, соответствующий эталону, опыт. А индивидуальность развития каждого определяется всей совокупностью опыта всех ролей его Информационной Программной Единицы. Поэтому Немейский лев – это не Эго данной конкретной роли (это – Киферонский лев), с которым Интеллект довольно легко справляется. Речь идет об очень мощном сильном Эго, которое включает в себя всю совокупность прохождения животных и человеческих программ.

Эго такого уровня спрятано глубоко внутри каждого из нас, руководя нашим выбором, умозаключениями и поведением. Человек даже зачастую не может объяснить себе мотивацию своих поступков.

Чтобы вытащить это глубинное Эго на поверхность, нужно выбросить из себя то, что кипит внутри и редко показывается окружающим. «Киферонский лев» - это то, что составляет внешнее проявление конкретной роли, это – образ, который мы себе о себе создали.

Но чтобы обнаружить в себе свое глубинное Эго, Интеллекту приходится возвращаться к истокам, в свою Программу формирования личности, начиная разбираться с тем, что явилось основой этой личности, и какие проблемы прошлых ролей в ней скрыты. В этой работе над собой Интеллект прибегает к всевозможным аргументам (стрелы), всячески объясняя и оправдывая свои поступки. Но аргументы отскакивают от столь мощного Эго, никак его не задевая. Никакие объяснения здесь не помогут, хотя Геракл и пытается его победить сильнейшими аргументами по трем программам: роли личности, сути ее и ее физического облика. И ему даже удалось получить ответы на свои вопросы:

1. Он понял, в чем заключается сущность этой роли;
2. Он понял, почему в данной роли он имеет такую личность;
3. Он понял, за что именно был дан такой облик в этой роли.

Но все эти знания не помогают в поднятии глубинного пласта Эго, которое приходит просто в ярость на Интеллект, осмелившийся посягнуть на такую глубину: у человека может «уплывать» сознание, и все его действия начинают быть бессознательными, и он часто не волен в том, что с ним может происходить.

В мифе четко говорится, что даже понимание причин своего животного поведения не дает возможности справиться с Эго до конца. И подвиг Интеллекта будет именно в осмыслении глубинных, а не поверхностных мотиваций своего поведения. Только в этом случае проблемы могут «отыграться» и быть стертыми из записи Информационной Программной Единицы, навсегда освободив ее от этой негативной информации. Интеллект такой ясностью видения проблем своего Эго разбивает (палица) вдребезги это свое звериное нутро и душит его в себе.

И победу свою над ним он приносит в дар Кармическому исполнению, Зевсу. А вместо звериного соперничества особей между собой предлагает принципиально новый способ взаимодействия людей – состязательность в их развитии. В этом и есть суть учрежденных Интеллектом «Немейских игр».

Все двенадцать лет прохождения всех подвигов Геракла будет продолжаться борьба с собственным «Я».

Чем выше уровень Интеллекта, тем он мощнее, тем тоньше и изощреннее проявления Эго в человеке. Но именно окружение человека, меняясь вместе с предлагаемыми условиями, будет наглядно демонстрировать ему неисправленные проблемы прошлых ролей его Информационной Программной Единицы, чтобы, разобравшись с ними до конца, он мог соответствовать Идее богоравности, которой служит Геракл, совершая все эти подвиги. Делает он это во имя достижения бессмертия, но не мифического, а реального – бессмертия своего сознания, как обретения непрерывной памяти в дальнейших ролях своей Информационной Единицы.

Все подвиги Интеллекта длятся 12 лет. На каждый подвиг всему человечеству отведен 1 год. Но в году из 360 дней Программа в Программном модуле каждого человека проходит 5 раз по 72 дня, то есть все 12 подвигов повторяются в коротких циклах 5 раз в году. В 72-х дневном цикле Программа «Немейский лев» занимает 2 суток 19 часов 12 минут.


Рецензии