Молитва дозволения. Отзвук

"Когда забывают войну, начинается новая,
 память - главный враг войны." Аристотель.

 ......./ k0* + -|Ъ,- из цикла "Мир Души"

 Дозволь, понять и приобщить
 себя к тому, что защищаешь!
 Безумства все же допускаешь,
 и продолжаешь Всех любить!
 Ты разреши припасть к мечу,
 которым Сам владеешь ловко,-
 и цель твоя, а с ней сноровка
 с годами только по плечу!
   
 В траве густой лежит скелет,
 а в нем живет змея и жаба.
 Кому - то страшно - спору нет!
 Кому - то только лишь забавно.
 Но мне по сути, как всегда
 смотреть - ничем не задаваясь,-
 к Земле родимой приобщаясь,
 костями в почву уходя.
   
 Дозволь, мне помнить теплоту,
 с какой она меня любила,
 о счастье только говорила,
 дарила мне свою красу!
 Ее лицо в тумане лет,
 их слишком много "до и после"!
 Сменили слезы в травах росы,
 а тело крепкое скелет.
   
 Вороний грай стоит, как ночь,
 как сила Вечного забвенья!
 Позволь, мне вспомнить сожаленья,
 чтоб памяти своей помочь!
 В привычном незаметном сне
 цвета вернуть и очертанья...
 Дозволь, вернуть очарованье
 с протяжной песней на ровне!
   
 Мне помнится не до конца...
 И (,) не сначала - все забыто;
 омыто, глубоко зарыто,-
 пришли мне соловья - певца!
 На дереве он будет петь,
 а я в корнях все время слушать.
 Позволь, теченье лет нарушить -
 вернувшись, снова посмотреть;
   
 На Мир, в котором тоже жил,
 любил, надеялся и верил,
 кольчугу на себя примерил,
 врага напавшего рубил!
 Но пал, как многие Все здесь.
 Мы с ними вместе под травою.
 Дозволь, нам говорить с Тобою -
 хотя бы не надолго днесь* !

 ............../ 3,5,7,- 12 << ... >> 22/11 ^ ( S/P )* ............/A\V/A\W/A\

( в д с ) - в данном случае: "Молитва" - обращение  человека к  Богу, или к Его
 святым ( Богородице,  Ангелам, Душам  праведников ), как  к  нашим  хадатаем
 перед Богом, с целью покаяния, хвалы, испрашивания милостей или благодарения.
 ( в д с )- обращение давно погибшего воина непосредственно к самому Богу
 Иисусу Христу - с мечом.Образ меча Иисуса Христа чаще всего символизирует войну,
  которая всегда присутствует в так называемом "Дне Господнем" у ветхозаветных
  пророков... Выражение "День Господень" обозначало активное вмешательство Бога
  в ход истории, в судьбы целых народов и отдельных личностей.
 Учение о "Дне Господнем" имеет связь с библейскими рассказами о священных вой-
 нах... Священная война - исключительно дело Божье. Бог руководит, сражается и
 избавляет ( Исход 15:3, 15:18 ). Пророки иногда изображают "День Господень" в
 виде грандиозной битвы народов, когда плуги будут перекованы на мечи, а серпы
 на копья ( Иоиль 3:10 ). Конечная победа будет за Богом, и над миром восторже-
 ствует справедливость.

"Дозволение" ( устарелое ) - официальное позволение.

(*) - "Днесь" ( устарелое ) - теперь, сегодня.

    *            *       *     *   *   *     *       *            *

Фото из интернета.



 


Рецензии