Забитая курица
На скромную милую курочку обратил внимание молодой индюк, иногда они ворковали в уголке.
Курица привлекла к себе интерес. Интерес перерос в любопытство, затем - на огромное внимание. А со временем больше и больше начали возникать вопросы. «Почему она не поднимает свой хвост, не раскрывает его как веер, не красит яркими красками?» «Почему она, как мы не вытягивает шею?» «Почему она не хорохорится, не кричит громко?» «Почему она не поднимает гребень, не вытягивает кожу у рта и не заливает её огнём?»
Вопросов было всё больше, курица молчала и уже сидела, прижавшись к стене. А индюки подходили к ней и дёргали за пёрышко. Пёрышко иногда выщипывалось и на его месте оставалась пупырышка, курица её подправляла клювом, увлажняла, пока она не заживала. Было больно. Было больно физически. Было больно душевно: выдёргивая перо, птицы смеялись, а выдернув - радовались вдвойне. Веселились и те, кто это делал, и те, кто наблюдал за ними.
Шли годы. Курица страдала и терпела, но оставалась на своём насиженном месте. Индюки пытались усложнить свои действия: некоторые из них пробовали подойти к ней близко и потоптать, однако - безуспешно.
Как-то курица напросилась в соседний двор в стаю гусей, стала дружить с их гусаком. Увидев их общение, индюки её двора стали подговаривать гусака на близкое общение. Поддавшись им, гусак начал подкидывать зёрна, конфетные обёртки и требовать ответа. Курице стало еще хуже. Со временем гусак возненавидел индюков, забросил свою стаю, ушёл в дальний овраг и умер.
Шли годы. Курица стала совсем без перьев, она состояла из ран, было холодно, тоскливо, её чувства замёрзли, она уже не откликалась на действия индюков. Те разнообразили свои действия: тыкали палкой, обливали водой, смеялись, а хозяину двора рассказывали, что курица сама во всём виновата.
В один из дней хозяин решил сократить стаю, дал индюкам делать выбор. Взгляды упали на курицу. Голая, даже не дёргается, толком с ней и не развлечёшься.
Но курица осталась.
Последнее желание индюков перевернуло её спавшее сознание. Она стала крепчать. Она становилась сильнее день ото дня. Кости становились жестче, мышцы - сильнее, на местах старых перьев начали расти новые.
В один из дней до неё дотронулся один из индюков, отшатнулся, закричал от испуга и боли: перья были стальные, вибрировали и интенсивно излучали.
Курицу больше не трогали. Да и не была она больше курицей - это была большая, стальная орлица.
Однажды орлица раскрыла крылья и взлетела. Взлетела к чистому голубому небу, золотому солнцу. От её толчка земля во дворе затрещала и всё в нём начало рушиться.
Свидетельство о публикации №121041307607