Мессир часть 807

Мессир   часть 807

По этому поводу, обобщая такие случаи и примеры контактеров, Джон Киль пишет:

"...Складывается впечатление о присутствии добрых и злых сил в этом феномене. "Хорошие парни" воздействуют на особенно восприимчивых людей и превращают их в трансмедиумов [трансмедиум - медиум, имеющий несколько хозяев-руководителей]. "Плохие парни", применяя те же методы, или ведут человека к собственной гибели, или превращают его в убийцу. Так как подобные инциденты наблюдались на Земле в течение всей нашей истории, очень вероятно, что эти тайные силы присутствовали среди нас постоянно"

Хорошие парни превращают человека в марионетку, плохие, превращая человека в марионетку, доводят его до убийства или самоубийства. Такова суть обобщения уфолога. Получается, что зло только там, где есть убийство. А там, где убийства нет, что бы ни происходило, там - добро. Где человек посвящает себя всего распространению чьей-то дезинформации, разрушает свою жизнь и жизнь своих обманутых последователей, там - тоже добро. Логично?

А может все-таки стоит различать добро и зло не по свершившимся последствиям, а по побуждениям и методам деятельности? Иначе мы все явления манипулирования чужой волей и сознанием, все влияния на чужую волю будем считать добром - до того самого момента, когда эти манипуляции приведут к гибели жертвы и добро непонятным образом превратится во зло.
Странное бывает понимание добра и зла: зло только там, где есть убийство, а все остальное - и "промывание мозгов", и насильственные генетические эксперименты, и создание уфологических сект - благодать божья. Джон Киль пишет, что в феномене наблюдается присутствие добрых и злых сил, но похоже на то, что деятельности добрых мы еще не видели. Добреньких - может быть. Тех, которые не прочь приврать и выдать себя за благодетелей. Только почему-то эти добряки обычно начинают мстить и показывать свои хищные зубки, если им не верят, не придают значения и не хотят им поклоняться как богам или инопланетянам.

Для Министерства Обороны Великобритании, например, потенциальная угроза, которая может исходить от таких "добрых" повелителей контактеров, не вызывает сомнений. Существует специальный отдел Министерства, который занимается сбором информации по так называемым "Черным Спящим". "Этот термин, - пишет Николас Редферн, - применяется по отношению к людям, если у правительства есть причины полагать, что: а) эти люди были жертвами "похищения инопланетянами"; б) были "запрограммированы" для какого-то будущего задания, которое, как подозревается, идет вразрез с интересами национальной безопасности Великобритании..."

Редферн, получивший эту информацию через посредника от сотрудника Комитета по Электронной Безопасности при правительстве Великобритании, допускает, что из-за отсутствия официального подтверждения ее нельзя считать абсолютно достоверной. Но показания контактеров, собранные Джоном Килем, проливают некоторый свет на эту тему. Странная реальность присутствует рядом с нами, реальность людей, превращенных в управляемых роботов и выполняющих чьи-то задания, о которых они сами ничего не знают.

Джон Киль пишет:

"В состоянии транса медиумы обычно совершенно неподвижны, но иногда выглядят совершенно обычно и даже сопровождают свои слова жестикуляцией. В самом полном смысле слова мозговой аппарат медиума отключается и его тело полностью находится под чужим контролем. Он может неожиданно приобрести все неприятные черты, свойственные полтергейсту, который им управляет. Контактеры часто оказывались за много миль от своего дома, не имея понятия, как они там очутились... Если они встречали по дороге своих знакомых, то те невольно обращали внимание на их остекленевшие глаза и странное поведение. Если при этом люди задавали им какие-нибудь вопросы, то ответы были однозначными и не всегда вежливыми.

На языке контактеров этот процесс называется "быть использованным". "Использованная" личность может внезапно потерять из своей жизни день, а то и неделю. Я знал контактеров, которые на довольно продолжительное время исчезали из дому и, вернувшись, никак не могли вспомнить, где они были и что делали. Одна девушка прислала мне открытку с Багамских островов, весьма меня удивившую, так как я знал, что девушка очень ограничена в средствах для такого путешествия. Вернувшись, она рассказала мне, что из всей поездки запомнила только, как выходит из самолета и три каких-то "индуса" встречают ее и помогают поднести чемодан. Она совершенно не помнила, как садилась в самолет и летела на Багамы, что вообще делала там. Следующим событием, которое она ясно осознала, было то, что она снова находится у себя дома..."

В старину и в древности это называлось одержанием. Притом описанное состояние с точки зрения магов можно считать самой сильной его степенью, когда контролирующее невидимое существо по своему желанию полностью вытесняет личность человека. На какое-то время некто из другого мира входит в наш мир, заняв тело обычного человека. Вернее, не совсем обычного, а медиума. Тогда в мире людей появляется еще один мир - мир существ, которые ведут какую-то свою загадочную деятельность, связанную с невидимым миром. Соединяются две реальности - земная и невидимая.

Можно ли делать какие-то предположения об этой странной деятельности, о целях этих существ, занимающих на время тела у медиумов?

Если вдуматься, то картина этой иной жизни, проходящей рядом с нами, впечатляет.

Вот девушка-медиум впадает в свой обычный транс. Ее сознание теперь здесь не присутствует. Она перенесена куда-то в невидимые области, как это происходит во сне. И в это время другая личность занимает ее тело. Притом это не просто какая-то "астральная шелуха", полуматериальная оболочка недавно умершего человека. Это в полном смысле личность, имеющая свои побуждения, цели и планы, личность, явленная в земной мир через тело медиума для осуществления какой-то конкретной деятельности.

Можно предполагать, что создана отлаженная система таких явлений со своими связями в кругах деятельности людей и скорее всего в кругах власти, с набором тайных опознавательных знаков, может быть, тайников и общей базой финансовых ресурсов. Все вместе это позволяет "молодой девушке", чье тело теперь занял один из представителей этой тайной сети, купить дорогой билет на самолет, который бы самому медиуму был не по карману, и пользоваться еще многими другими благами земной жизни.

Представитель тайной сети, объединяющей и земное, и невидимое, словно одел на себя костюм в виде тела молодой девушки. Он садится на самолет, летит на Багамы. Там у трапа самолета его встречают не как "молодую девушку", первый раз туда попавшую, а как человека, облеченного властью, властью "не от мира сего". На какой-то миг сознание девушки-медиума возвращается, соседствуя в одном теле с сознанием контролирующего существа. Она даже отправляет открытку знакомому уфологу. В целом она, хотя и шокирована, но уже приучена к этим странностям ее жизни и даже находит в этом что-то для себя привлекательное. Привлекательным может быть отличие ее, особенной, от всех обычных людей, и ей приятно осознавать это отличие... Проходят какие-то минуты сознательного существования, и ее место опять занимает хозяин. Ему нужно спешить по своим делам. Но что это за дела?

Может быть, посещение какой-нибудь тайной ложи, в которой собрались преданные ученики?

Они ждут впечатляющего появления наставника. Он теперь является к ним в теле молодой леди, смотрит на них из ее глаз, говорит. Может быть, раньше он, тот же самый наставник, приходил к ним в других обликах. Такая магия впечатляет и заставляет учеников внимать каждому слову руководителя, пришедшего "оттуда", из-за черты, отделяющей жизнь от смерти. Что-то подобное происходило за полвека до этого, когда набирались адепты в тайные ложи "Золотой Зари", "Зеленого Дракона". Там Могущества демонстрировали такую же власть над жизнью и смертью.


Рецензии