О гносеологии, значении и изменении

Воспринимающий видится малым, интерпретирующий видится великим. Читающий воздерживается от суждений, переводящий всегда больше переводимого? Свободны ли они выбирать формы метода и идеи для причин?

Этапы мышления:

1. восприятие "через бога или природу" (метод) или от "бога и природы" (причину).
2. передача через "логику и эмоции" (метод) или от "логики и эмоций (причину).
3. наблюдение воспринимающего или передающего (метод или причина?)
4. воспроизведение опыта (?)

Вывод: Как невозможно войти дважды в одну реку, невозможно повторить один и тот же эксперимент дважды. Невозможно доказать аутентичность, с другой стороны.


Рецензии
Истина и ее поиск...
Советую прослушать диспуты Ахмада Саббура
http://youtu.be/gnq8kLKDljU

Ваха Докаев Шалавдиевич   13.04.2021 19:59     Заявить о нарушении
Спасибо, добрый друг, конечно гляну! Но может ли быть понятна истина человеческим языком, когда в языке описания возможны около 10 возможных разночтений?

Андрей Российский   13.04.2021 22:55   Заявить о нарушении
Я уже видел это видео. Уважаемый Сабур, хитрым ораторским приемом ушел от дискуссии, не участвовал ни в каком споре, он перенес предмет описания с личности на метод, что и отметил Алекс в своем возражении.

Андрей Российский   13.04.2021 22:58   Заявить о нарушении