Мессир часть 827

Мессир   часть 827

Чтобы понять "феномен" невидимых миров и существ, говорит оккультная наука, ученым вовсе необязательно изобретать, выдумывать свои собственные "параллельные" миры и новые измерения. Достаточно воспользоваться тем, что уже открыто - Шкалой колебаний мировой энергии, называемой пока Шкалой электромагнитных излучений. Нужно только глубже проникнуть в простоту и глубину этого замысла Природы, чтобы увидеть те бесконечные возможности, которые он дает.

Логичным в науке считается построение с помощью формул целого множества альтернативных реальностей по примеру Лобачевского, который создал "альтернативную" математику, основав ее на одной аксиоме собственного изобретения. Это считается методом научного познания.

Логичным считается, когда ничто, ни одна энергия, сила, ни одно явление не принимаются на веру, если их существование не подтвердила стрелка прибора, имеющего предельно ограниченный диапазон восприятия. Это считается методом научного познания.

Первое - создание воображаемых миров - и второе - нежелание принимать на веру то, для восприятия чего еще не создан прибор - почему-то не противоречат друг другу. Одно - свободное фантазирование посредством формул, другое - искусственное, через технику, ограничение собственной способности восприятия. (Но много ли, осмелимся спросить, научности в таком подходе, идущем путями двух крайностей, с одной стороны очень вольном, с другой - очень предвзятом?)

Но что если способность воображения направить не на фантазии, а на познание реальности, в сравнении с которой блекнут любые фантазии и сказки? Что если воспользоваться прибором с неограниченными возможностями восприятия - естеством человека, животного, растения?

Так жизнь через неограниченные способности восприятия живого существа даст материал для анализа, а воображение и логика будут строить не фантастические миры, а стройную схему, систему мироздания.

Таким и был путь познания Посвященных. Логика и воображение позволяют вывести систему мира из одной математической Точки-Единицы. Богатейшее царство Природы дает инструмент и эксперимент для подтверждения и развития всей системы знания в приложении к частностям, подробностям мира.

Способности, которыми обладают только немногие представители человечества, те, которые сейчас называются паранормальными, ценились и использовались в Науке Посвященных. По поводу этого ни у кого не возникало стеснения и смущения, никому не приходилось краснеть от того, что верил, например, показаниям ясновидца. К тому же на многовековом экспериментальном опыте была строго разработана и проверена научная система, описывавшая все грани ясновидения и признаки его отличия от медиумизма. Полет духа давал человеку возможность увидеть и глубины невидимых - тонких - миров, и другие космические миры.

Согласно опыту оккультной науки, то, о чем рассуждал в своей лекции маршал Гедалл, - астральный мир, - объединяет те невидимые уровни, планы энергии, которые непосредственно следуют за вибрациями воспринимаемого нами "земного" мира. Это и мир энергий, порожденных и порождаемых эмоциями, мыслями человека, и мир тонких оболочек, сбрасываемых людьми во время смерти. Оттого он назывался миром теней. В нем все условия можно назвать фантасмагорией, сказочной - пугающей или соблазняющей - иллюзией.

Степень высоты мыслей и чувств определяет уровень их вибрации, их энергии. Тонкие миры, проникая друг друга, тем не менее не смешиваются, если значительно различаются по высоте вибрации. Соприкасаются миры, соседствующие по высоте вибрации. Такая иерархичность миров дала религии понятия ада и божественных небес, "геенны огненной" и "ангельских сфер". Геенна огненная потому, что человек, перешедший в астральный мир со своими телесными страстями, не имея возможности их реализовать, как бы горит ими и в них и все время тянется к земному миру, наиболее близкому по вибрациям. Ангельские сферы потому, что чистая мысль красоты и лучших чувств увлекает в высокие уровни мира высокие души. В противоположность иллюзорности, хаотичности астрального мира высокие сферы уровень за уровнем раскрывают в себе все большую кристальную ясность, четкость и сверхреализм мысли Высшего Разума, выявившего из себя миры. Оттого духовные подвижники рассказывали о потрясающей красоте и впечатляющей мощи "небес". Как они говорили, в них все подобно ослепительной молнии, но не ослепляет, поражающе красиво, но не дает возможности земной мыслью ухватить эту красоту и реализм и перенести их в земное сознание и память. Такой красотой и сверхреализмом обладают и существа высоких уровней-миров.

Живые существа земного мира - лишь видимая для нас небольшая часть всего живого мира. Соответственно колоссальное количество видов живых существ, созданных Природой, сокрыто от нашего восприятия, и только иногда, по нашему желанию - если мы владеем такими способами и способностями - или по их желанию, мы можем видеть этих существ.
Живые существа располагаются, распределяются, занимают свои "экологические ниши" по уровням тонких миров в соответствии с высотой вибрации их естества, духовной высотой. Соответственно, все существа, духовные вибрации которых невысоки или низки или очень низки, грубы, располагаются, обитают в околоземных уровнях невидимого мира - в астральном мире.

Они не способны подняться к более высоким уровням, не проходят туда по частоте вибрации их мыслей, эмоций, страстей по чисто "физическим" законам - вибрации низких и высоких сфер не соприкасаются как далеко друг от друга отстоящие на Шкале. Соответственно и существам высших сфер спуститься в низшие сферы, облечь себя в плотные энергии для контакта с ними (как мы одеваем тяжелый водолазный костюм для погружения на большие глубины), войти в низкие, грубые уровни для духовной помощи "грешникам" - акт самопожертвования. (Отсюда евангельское предание о сошествии Христа в Ад и вызволении оттуда грешников.)

Если иметь в виду духовный диапазон существ, которые населяют грубые околоземные уровни невидимого мира, то можно понять диапазон чувств и побуждений, которые ими движут. Здесь будет все самое ничтожное. Самое грубое. Самодовольное. Самонадеянное. Отчаянное. Тоскливое. Злорадное. Самолюбивое. Рабское и властолюбивое. Тупое и интеллектуально изощренное. Беспомощное и могущественное. Мягкотелое и злое. Это реальность, движимая всеми самыми низменными чувствами. В ней эти противоположные друг другу низменные качества - противоположные не по духовной высоте, а как полюса одного целого - выстраивают иерархию подчинения рабства властолюбию, беспомощности могуществу и т.д. Это иерархия Зла, держащая астральный мир в подчинении через страх и обман. Иерархия, которая неизбежно должна стремиться к подчинению себе и мира земного, мира людей.

Соответственно, стремиться идти на контакт с существами астрального мира - большое безумие. Соответственно, доверять откровениям астрального мира - большая наивность.

Главный вывод, который вытекает из оккультной картины мира, может быть таков: Добро и Зло - физические реальности, и борьба между ними - главное условие мира Земли, видимого и невидимого.

Там, где правят властолюбие и самая черная корысть, неизбежна борьба за власть над как можно большим количеством живых существ. В мире людей это борьба за власть над умами, над телами, над душами людей.

Со стороны высших миров, высших существ, которые не были бы таковыми, если бы в них не было сострадания, сопереживания, идут воздействия, возвышающие человека, освобождающие его от духовного рабства, поднимающие его в качествах и преобразующие его слабости в силу. Со стороны низших сфер, от астрального мира, идут воздействия, унижающие человека духовно, играющие на его слабостях и тем укрепляющие его в них и делающие еще более слабым и еще более зависимым. Эти противоположные воздействия складывают разнообразную, напряженную картину всевозможных противостояний в земной жизни, где добро и зло ведут битву друг с другом в самых разных масштабах и на самых разных уровнях.


Рецензии