Мессир часть 829

Мессир   часть 829

Есть некоторые отличительные признаки в религиозных явлениях настоящих и поддельных. В частности, жизнь каждого настоящего подвижника была непрерывным подвигом, преодолением внутренних и внешних препятствий. Как говорил апостол Павел, "Царство Божие силой берется". Некто из высших сфер спускался к такому человеку, если он уже был для окружающих людей великой нравственной силой, прибежищем, защитой, помощью. Но не наоборот. В Мистериях Посвященных ученик, желавший приобщиться к науке Учителей, к сотрудничеству с ними, проходил сначала труднейшее духовное испытание, и мало кто из кандидатов выдерживал эти испытания.

Если эту меру прикладывать, например, к явлению Семи настойчивых "ангелов", то видно, что в их притязаниях все было как раз наоборот. От них шарахались со страхом, их имен стеснялись, но они навязывали себя духовенству всеми возможными способами, вплоть до устрашения.

Может быть, такая же мера должна прикладываться и при анализе "инопланетных" контактов?

Мы ведь ожидаем от космоса чего-то действительно великого, разумного, духовного, а не каких-нибудь интриг и глупых причуд. Великое - будь то космическое или религиозное - не будет себя унижать, не усядется с нами пить кофе и обсуждать последние биржевые новости. У великого вместе с состраданием должно быть чувство собственного достоинства и духовный опыт, из которого рождается соизмеримость и знание о том, как, через что лучше прикладывать к нам усилия для нашего развития.

Так получается, что в течение всей истории одно зовет нас за собой к чистой и простой свободе и красоте, зовет не столько словом, сколько искусством, просвещением и своим примером. А другое крутится возле нас, маячит перед нами, пытается очаровать или напугать, впечатлить и обмануть, влезть в душу и тело любыми путями.

Характерен пример Джона Киля, живого, честного, искреннего исследователя, окунувшегося с головой в мир НЛО и контактеров. Его опыт, ставший очень интенсивным психологическим переживанием, очень точно иллюстрирует часто цитируемое нами высказывание философа Порфирия:

"Не прошло года после того, как я полностью посвятил себя расследованию НЛО в 1966 г., и феномен стал преследовать меня так же, как это было уже с английским издателем Артуром Шатлвудом и многими другими. Сначала сошел с ума мой телефон, таинственные личности звонили мне день и ночь, передавая потрясающие сообщения о "пришельцах из космоса". Затем я был катапультирован в сказочно-фантастический мир демонологии. Я имел в Лонг-Айленде рандеву с черными "Кадиллаками", а когда начал их преследовать, они самым невероятным образом исчезли на дороге, упирающейся в тупик. Весь 1967 г. меня поднимали среди ночи, чтобы помочь прийти в себя какому-нибудь липовому контактеру или гоняться за стаей диких гусей, а то и просто за какой-нибудь химерой. Светящиеся воздушные объекты следовали за мной повсюду как верные псы. Казалось, они точно знали всегда, где я нахожусь и куда направляюсь. Я мог наугад выбрать какой-нибудь мотель и обнаружить, что уже кто-то зарезервировал там комнату на мое имя и оставил целую серию совершенно бессмысленных телефонограмм для меня. Я становился жертвой немыслимых совпадений, а некоторые из моих близких друзей в Нью-Йорке, никогда не занимавшихся изучением феномена, начали сообщать о своих столкновениях с необъяснимыми явлениями: полтергейсты стали появляться в их домах, а гнусный запах сероводорода преследовал их повсюду... Несколько раз я просыпался среди ночи, не в силах пошевелиться, а огромное темное привидение стояло надо мной.

Временами я сомневался в собственном психическом состоянии. Я делал обширные записи, ведя ежедневный журнал, который сейчас читается так, как будто он вышел из-под пера Эдгара По или Лавкрафта.

А ведь до этого я был типичным прожженным скептиком. Я насмехался над оккультистами. Я опубликовал книгу "Хаос", в которой всячески порочил мистические легенды Востока. Я принимал лишь исключительно научный подход к уфологии, а это означало, что я ставил под сомнение большинство сообщений о контактах. Но по мере накопления опыта и расширения круга исследования мои взгляды на проблему резко изменились...

...Я разработал довольно действенную систему для проверки возможных мистификаций. Не связанные никоим образом между собой люди в нескольких штатах стали частью моей тайной сети, ведущей в "другой мир". Я потратил понапрасну многие месяцы на опасные игры с элементалами, разыскивание несуществующих баз НЛО и поиски способа защиты свидетелей от "людей в черном". Где бы я ни появлялся, полтергейсты шумно приветствовали меня...

...Теперь, по прошествии времени, я понимаю, что происходило в действительности: феномен поэтапно показывал мне свои возможности в различных аспектах, о которых я даже не подозревал. И он вел меня шаг за шагом от скептицизма к вере и от веры, как это ни парадоксально, к полному неверию. Когда мои мысли путались, а концепции не подтверждались, сам феномен вновь выводил меня на правильную дорогу. Это был своего рода образовательный процесс, причем мои учителя были очень терпеливы..."

Несколько раз через сеть контактеров приходили предупреждения о стихийных бедствиях и политических кризисах, которые сбывались очень точно. В конце концов, должно было произойти убийство папы римского и последующие за ним наказания человечеству в виде страшных природных и техногенных катастроф - так заявляли "пришельцы". [Очевидно, они трудились и над тем, чтобы укреплять в сознании людей старый миф о римско-католических иерархах как посредниках Бога?]

"Все эти демонстрации были настолько убедительными, что я в конце концов собрал чемодан, взял напрокат автомобиль и выехал в район фляпа неподалеку от Мелвилла, решив там ожидать убийства Папы и всех вытекающих из него последствий.

Перед отъездом я купил три кварты дистиллированной воды. Я считал, что обещанное после убийства Папы мощное трехдневное падение напряжения на электростанциях страны, без сомнения, будет сопровождаться выходом из строя водопроводной сети. По дороге я заехал к одному из молчащих [не афиширующих себя] контактеров, который рассказал, что незадолго до моего приезда его посетил пришелец с НЛО, предупредил о моем предстоящем визите и просил передать мне сообщение, которое для самого контактера не имело ни малейшего смысла: "Скажите Джону, что мы встретим его и поможем ему выпить всю его воду". (Вода находилась в багажнике автомобиля, и контактер не мог знать о ее существовании).

К счастью, Папа не был убит в Турции, но зато я увидел несколько НЛО, которые по обычаю следовали за моим автомобилем, в то время как я в одиночестве пил дистиллированную воду...

...Некоторые из пророчеств были настолько точными, что их никак нельзя объяснить случайными совпадениями или чьими-то страшными догадками. Ультрасущества вновь демонстрировали своим друзьям... полные знания о будущем не только человечества, но и отдельных лиц. Они здорово купили меня, когда я с баллоном дистиллированной воды бежал из Нью-Йорка, полностью убежденный, что Папа Павел VI будет убит, и наказание в виде трехдневного отсутствия электроэнергии обрушится на мир.

Мне еще повезло. Я не объявил во всеуслышание об этом предсказании. Я не успел стать диким фанатиком, сраженным точностью предыдущих пророчеств..."

В чувстве юмора, вполне земном, "пришельцам" не откажешь. Но их шутки, ломающие жизнь преданным им контактерам, бывают очень жестокими.

Уфолог говорит о том, что "феномен" вел его, поэтапно и терпеливо подводил к некоему пониманию. Можно заметить, что "феноменом" были потрачены на это большие усилия. Можно сделать заключение, что выводы, к которым "феномен" подводил уфолога, и которые уфолог опубликовал в книгах, выводы, которые он распространил на многомиллионную аудиторию, были нужны "феномену". Джон Киль заявил о результатах своего исследования. Если их выразить в нескольких словах, то они таковы: нечто с глубокой древности контролировало, держало в духовном подчинении человека и держит до сих пор; раньше это происходило в виде мифов и религий, сейчас это происходит в виде НЛО и контактов с НЛО; это нечто - некая система космического баланса, которая играет нами, которая не прочь иногда над нами и поиздеваться.


Рецензии