11. 04. 2021 - Выход

Предложения о выходе давно стали явью, но явились они не так же скоро, как скорая помощь, когда человек пытается набрать её в три часа ночи.
Скрип колёс, шины на полумокром асфальте.
Предложения о смирении и превозмогании, ради минуты, что "стоила" ожиданий. Ожиданий, длящихся столь долгих часов, уходящих своим количеством в года, оставляя за собой лишь сожаление. Есть такое понятие как "поздно".
"Поздно" началось. "Поздно" закончилось. "Поздно" приехали те двое в медицинских масках, и ""поздно" пить таблетки, поздно пить боржоми".
К чему были все эти мёртвые телодвижения, размыкание немых бледных губ, аффирмация, ртутный блеск иглы на конце шприца, наполненного чем-то вроде успокоительного (?)...? К чему были эти пустословные лепетания вокруг давно глухих ушей?
Переключая с день на день, как кнопками на пульте. То и дело лишь летят обрывки с бумажного календаря - только блеклый солнечный свет, слепящий глаза солнечными зайчиками, которые навевают тоску и лёгкое раздражение, что преимущественно среди других, не чуждых, "эдаких" эмоций, в этих четырёх стенах, что полны пароксизмальной энергии, рвущейся сквозь тугие связки ткани наших клеток тела, пробитые ею давно, словно альфа частицами, или гамма излучением.
И какие вообще эмоции? О чём может быть речь, когда всё тело побороли ступор и онемение, к числу в психосоматике ( да будь она не ладна, когда снова звучит на страницах жизненного цикла собственного тела...) прибавляется ещё один страшный термин, ставший постулатом, облагаемым на весь свет в глазах и всю темноту внутри себя, не ищущий ни каких ультиматумов, и тянущий в неисследованное пространство между полушариями руин собственного уставшего мозга?
В висках гул, хотя вокруг всё так же светит тёплое солнышко, и поют птицы на кронах цветущих яблонь...
...Только успевай зашторить окна...
Конверсионные симптомы одержали верх, и очередная глупость кажется невероятным концом света.
Не смотря на тысячу эмоций, которые словно мурашки - покрывают каждый миллиметр сознания, наступает бесперебойный замкнутый цикл шторма, замыкание, катавасия, алекситимия, огромная волна.
Волна.
Цунами накрывающее и с ног сбивающее, заставляя ощутить после себя собою то, как же всё-таки слабо и хрупко человеческое тело.
И когда сквозь шторы прекращает пробиваться последний синий луч, и будет за десятый час по устало тикающим часам... А очередная доза мелатонина уже прекратит вырабатываться, но тело так и не захочет спать - можно переходить в фазу сбитых суточных биоритмов, где во главе стоит психоз, потому что серотонина теперь не видать, как и кортизола по утру.
Нельзя отрицать, что триггером выступает всё одно, как было и дцать лет назад - пробуждение и летаргия. Вследствие по дням дурацкого чувства тревоги, ответственности за ненавистные вещи, эмоциональной лабильности вследствие непрерывно растущих огромным комком ядовитых миазмов, что как яд, - текут по венам лишь быстрее, если тебе страшно или ты пытаешься совершить хоть единое движение для нейтрализации этого приступа жара и озноба одновременно.
Давление на собственную кожу, которая вот-вот лопнет.
Просто ночью легче живётся. Особенно если учесть агломерацию сих неисчислимых событий, из числа которых самое меньшее - уничтожает всю суть и смысл пытаться вообще что-либо найти и услышать....
...Или просто существовать дальше.
Может быть можно и существовать, стоя над всем этим несокрушимым хаосом. Дайте только ноги.


Рецензии