Ода ЧСВ-манечке

       Это произведение есть ироническим представлением тех случаев, когда человек впадает в патологическое себялюбие и порой даже не представляет, что его идеи возможно критиковать. Естественно это произведение можно использовать в общении по сети, как иронию индифферентности к критике, ну или просто заканчивать беседу продеклорировав этот стих, пусть думает о вас что угодно, лишь бы рот закрыл. Короче, вот вам стих, а как его использовать---это ваше дело.

          Ода ЧСВ-манечке

       А мене ж красивому
       В сердце себе милому
       Песню тянет грандиозную
       ЧСВ моё одиозное.

              Не смоги что поперёк
              Мне сказать тупой браток,
              Ибо я тебя достану
              И в траншее закопаю.

       Пукан шибко отобью
       И компостером пробью,
       Будешь как попка-дурак
       Кукарекать просто так.

              Да на сайте погною,
              И паганкам всё скормлю,
              Чтобы не совался впредь
              На моих мозгов челедь.

P.S. Можно ещё стихов для высокомерного застебания против бранного хейсинга добавить:

   Бабалабольную сагу твою прочитав,
   Усмехнулся я сидя за компом,
   Что же ты, говнеца тута мне наваяв,
   На фсе три икса испрошаешь экспромтом?

   Не стоит на тебя у меня мой прибор,
   Ибо я на Премудрость во сне был повенчан,
   Оппонент был силён, но Судьбы Приговор
   Был молитвою мудро отмечен.

   И от сна все-трезвейше возбднув,
   Я пишу философские строки.
   Лишь тебя хлебалайтунга слог
   Мой прибор примеряет успешно.

Ну можно и покруче продолжить в том же духе:

   В твою сторону, падла, мне "павидла" не жалко,
   Уж давно не болел я, что соплями украсить,
   Тот "павидла" кусок, что с тобой тождствляю,
   Чтобы им как поленом, твою пасть одубасить.

   Уж брыкнул ты напрасно, что прибор недоступен,
   Что ты задней калиткой запустить вдруг собрался.
   Не пугай и судьбою, что всё вдруг понапрасну,
   Бо твой Рок падла-блятский за тебя не вписался.


    Ну можно и высокомерие унять, типа на умничание затулить краткий пиетический облом, как типа СИЛЛОГИЗМ, что имеем:

  ОБЫВАТЕЛЬСКУЮ ФИЛОСОФИЮ
Смывая с тарелок остатки еды,
Вертя головою туды и сюды,
Я думаю часто о жизни устройстве,
У чашек и жизни есть общие свойства.

      Ну и тотчас же указать на недостижимость оппонентом даж обывательского уровня, но тока окрика ЗАНЯТО в общественном туалете, типа:

             Пиетизм .... (оппонента)
         Смывая в параше сожрату еду
         Следя за какашкой спуская водУ,
         Задумался ...(оппонент) о жизни устройстве,
         Параша и жисть -- это общее свойство.

                ПОЯСНЕНИЯ САМОЙ ПРОБЛЕМЫ ЧСВ ИЗ ИНТЕРНЕТ-ИСТОЧНИКОВ (Источник: http://lurkmore.to/)

       ЧСВ (лат. Mania Grandiosa) — чувство собственной важности (реже — величия или значимости). Болезнь выражается в убеждённости, что всё — унылое говно, а переносчик оного — д'Артаньян. Или, как вариант, что оппонент — быдло, хотя сам индивид, употребляющий это слово, как правило, ни разу не отличается разумностью, прогрессивностью, антиллехтом и другими факторами, отличающими небыдло от быдла. Рано или поздно, большинство пользователей интернетов заболевают гипертрофией ЧСВ. Терминальная стадия болезни и ея канцур-версия — ФГМ.
       ФГМ---Происхождение этот термин ведёт от реальной болезни, именуемой фимозом — ситуации, при которой из-за чрезмерно жёсткой и нерастяжимой крайней плоти невозможно обнажить головку мужского полового (ч..)х.. , и которая лечится обрезанием. ФМГ (Фимоз головного мозга), по аналогии, стал считаться синонимом крайней тупости и недалекости поциэнта. ФГМ характеризуется поражением коры и древесины головного мозга (именуемого в дальнейшем «фимозг» или «меж-ушный нервный узел») с прогрессирующей закупоркой мыслепроводящих путей, поражением коры и древесины головного Моска, ростом агрессивности поциэнта, а также катастрофическим снижением способности усваивать информацию при деградации общих умственных способностей. Другими словами, ФГМ — это хроническая неспособность использовать ресурсы мозга по прямому назначению. Из этого, в частности, следует, что высокий IQ и наличие больших знаний в различных областях еще никак не гарантируют отсутствия ФГМ. В качестве аналогии: даже самый современный и навороченный компьютер с большим набором софта бесполезен, пока он выключен. Также в симптомо-комплекс входит: полное неприятие критики своей деятельности, ерундиция по любому вопросу, игнорирование фактов, не укладывающихся в собственную картину мира, навешивание ярлыков, практически никогда не соответствующих действительности. Прогноз для жизни благоприятен, для выздоровления — весьма сомнителен. Общепризнано, что ФГМ — болезнь неизлечимая, поэтому единственным методом её лечения считается применение от 5 до 10 кубиков живительной эффтаназии внутривенно или внутритухесно, с песней: "Лучше-е не-е-ту того-о све-е-ту, мы-ы на Радугу пойдём". Альтернативой подобному лечению является окащенение поциэнта, после чего тот перестаёт страдать от своей болезни и начинает ею наслаждаться (типа интриганского типа мышления).
       В отличие от многих других способов троллить, кащенизм вежлив — по крайней мере классический кащенизм. Причиной этого являются строгие правила модерируемых эх фидо: за, скажем, мат в нескольких письмах подряд могли и отключить. Кроме того, письма всех пользователей (включая тролля) должны были соответствовать тематике эхи, оффтопик тоже вызывал реакцию модератора. Таким образом, одна из задач кащенита просто спровоцировать оппонента на нарушение правил (ну и заодно, желательно, уесть противника морально), оставаясь в то же время в рамках заявленных правил, хотя бы формально. Для кащенизма характерно постоянное уклонение от прямых ответов, встречные вопросы и принципиальная парадоксальность мышления, напоминающая дзенские коаны — см. также Взаимоисключающие параграфы. Кащенит всякий широко использует (псевдо) еврейскую тематику, в том числе и своеобразный «одесский акцент». Дело в том, что обычно ограничения на грамотную речь в правилах эх не накладываются, а исправление чужих ошибок считалось невежливостью и оффтопиком. Другой любимой темой, в какой-то мере из-за названия Кащенки, является тема психиатрической лечебницы — разделение собеседников на поциентов и врачей.
       Кащенитсский язык становится похожим на другое слово из иврита, идиша или связанное с еврейством вообще. Таким образом в слово добавляется подтекст. Например: Телевизор — «тель-авизор»; Дорогой — «тора гой»; Тараканы — «тора канны»; Посторожить — «поц-тора-жид»; Земля обетованная — «земля об это в ванной»; Голосовать — «сунуть голым».

       Также болезнь выражается в появлении у больного чувства, что ему все завидуют и всячески хренососят лишь от собственной зависти и абсолютной незначимости, а не в силу ФГМ больного. Пример — Тимати. В интернеты понятие ЧСВ пришло из книг Карлоса Кастанеды. В них ЧСВ не является заболеванием, им в той или иной степени обладают все люди (что, кстати, совершенно верно — человек совсем без ЧСВ представляет собой крайне жалкое зрелище). Избавление от ЧСВ — один из аспектов учения дона Хуана и дона Хенаро. У Дейла Карнеги есть похожий термин чувство собственной значительности, воздействуя на которое можно манипулировать собеседником. С описанным в статье заболеванием коррелирует весьма слабо.
       Также человек, больной ЧСВ, любит говорить, что все его действия направлены не на выпячивание его значимости, а на исключительную помощь и проявление заботы о «черни и прочих жалких крысах». По мнению хомячков, повышенным ЧСВ — как и ещё одним диагнозом — обладают все, кто не разделяет их мнение или осуждает их действия.
       Хомячки (изначально лемминги, в честь одноименных грызунов, по легенде, имеющих обыкновение перемещаться толпой и дружно падать с обрывов) — доверчивая и легко манипулируемая часть населения, которая, по мнению британских учёных, является доминирующей, при этом каждый хомячок убеждён, что уж он-то поумнее остальных. Участвуют во всех флешмобах и «пиарах», подписывают онлайн-петиции, прыгают в комментах всех топовых постов, единодушно выражают своё сраное мнение по поводу различных событий, показушно рвут и мечут, и столь же непоказушно исходят на говно. Отличаются самой омерзительной предсказуемостью.
       Также ЧСВ (предложенную для дискуссии на ресурсе тему, как и любой предмет обсуждения) лучше не путать с: ;
       ;; Известностью и публичностью. Конечно, определенная корреляция есть — желание попасть в телевизор или на книжные полки может являться следствием переоценки своей персоны. Но это не одно и тоже. Доказательством тщеславия поциента служат конкретные выходки, а не сам факт отношения к определенной профессии. И глупо записывать в «наиболее заметные случаи» всех актеров, исполнивших более трёх ролей.
       ;; Отношением к «опасным» профессиям. Милиция, армия и подобное. Обычная наивная обывательщина, которая общается только по Сети, трудно понимает взаимоотношения в подобных структурах, часто основанные на культе силы и внутренней иерархии. Упрощенно говоря — прапор орёт не потому, что много о себе думает, а потому что так надо. Тем не менее, прослужив достаточно и заработав солидное ФГМ, они пытаются перенести эту иерархию на гражданку, где она нахрен никому не впала. Из-за чего фалломорфируют (охреневают), когда там к ним начинают относится как к равным, а не как к представителям важных чинов. В случае же с политиками, особенно на мировой арене, напористость также необходима — каждый отстаивает интересы своего государства, а там сопливых не любят.
       ;; Логически аргументированной критикой. Если шарлатан продает свою мочу в качестве лекарства от рака, нет ничего плохого в оповещении его клиентов, что на химическом уровне эта жидкость ничего со злокачественной опухолью не сделает, а им лучше идти к официально признанным медикам. Но, ЧСХ (что су.. характерно), всегда найдется хомячок, авторитетно заявляющий, что плацебо — лучшее лекарство, а «тявкающие моськи» (опровергающие значимость их супер-средства) просто завидуют им.

                А.П.ЧЕХОВ - СЛУЧАИ MANIA GRANDIOSA

       Что цивилизация, помимо пользы, принесла человечеству и страшный вред, никто не станет сомневаться.
       Особенно настаивают на этом медики, не без основания видящие в прогрессе причину нервных расстройств, так часто наблюдаемых в последние десятки лет. В Америке и Европе на каждом шагу вы встретите все виды нервных страданий, начиная с простой невралгии и кончая тяжелым психозом. Мне самому приходилось наблюдать случаи тяжелого психоза, причины которого нужно искать только в цивилизации.
       Я знаю одного отставного капитана, бывшего станового. Этот человек помешан на тему: "Сборища воспрещены". И только потому, что сборища воспрещены, он вырубил свой лес, не обедает с семьей, не пускает на свою землю крестьянское стадо и т.п. Когда его пригласили однажды на выборы, он воскликнул:
       - А вы разве не знаете, что сборища воспрещены?

       Один отставной урядник, изгнанный, кажется, за правду или за лихоимство (не помню, за что именно), помешан на тему: "А посиди-ка, братец!" Он сажает в сундук кошек, собак, кур и держит их взаперти определённые сроки. В бутылках сидят у него тараканы, клопы, пауки. А когда у него бывают деньги, он ходит по селу и нанимает желающих сесть под арест.
       - Посиди, голубчик! - умоляет он. - Ну, что тебе стоит? Ведь выпущу! Уважь характеру!
       Найдя охотника, он запирает его, сторожит день и ночь и выпускает его на волю не ранее определённого срока.

       Мой дядя, интендант, кушает гнилые сухари и носит бумажные подметки. Он щедро награждает тех из домашних, которые подражают ему.

       Мой зять, акцизный, помешан на идее: "Гласность - фря!" Когда-то его отщелкали в газетах за вымогательство, и это послужило поводом к его умопомешательству.
       Он выписывает почти все столичные газеты, но не для того, чтобы читать их. В каждом полученном номере он ищет "предосудительное"; найдя таковое, он вооружается цветным карандашом и марает. Измарав весь номер, он отдает его кучерам на папиросы и чувствует себя здоровым впредь до получения нового номера.

       Как мыслитель и автор теории Интуиции и Сознания, хочу дать объяснение такого рода нелепостям, которые описывает ЛУКМОРЕ и А.П.Чехов. Дело тут в том, что налицо полная несостоятельность изменить свои, сформированные акцентуацией, интеллектуальные привычки, в том числе и несостоятельность варианта как-то преобразовать саму эту акцентуацию. Это точно доводит что все эти описанные ЧСВ-психи мало того что имеют неизменяемо Обыденный Когнитивный Стиль (ОКС, по теории Когнитивного диссонанса (КД)), они ещё попросту невежественны умом и сами себя загнали в самое скверное рабство своим интеллектуальным привычкам и аффектам. Альтернативой есть разработка в сознании Научного Когнитивного Стиля (НКС). Ибо, согласно теории Когнитивного диссонанса для НКС, ориентированного на познавательную адекватность картины реального мира, характерно повышение когнитивной активности для получения новой информации, позволяющей согласовать диссонирующие когниции их дополнением и соответствующей экспликации (уточнению) своей структуры сознания. В этом случае Когнитивный Диссонанс так или иначе будет формально рассматриваться как ошибка Познания, устранимая также методами обучения и Познания. Во 2-м случае обыденного когнитивного стиля (ОКС)---характерен примат устойчивости картины мира, даже вопреки её адекватности реальности, и КД относится уже более к психологической, чем формально-логической противоречивости. Здесь только до-обучение не даст эффекта в силу иных приоритетов носителя данного когнитивного стиля, и устойчивость к КД должна будет учитывать как социальные, так и внутри-психологические установки.
       Динамический характер нейронной сети, всегда обусловливает некий колебательный тип динамики как частный случай КД, возникающего при любом восприятии противоречивой информации, и редуцирование КД определяется диссипативным характером системы (рассеивающей всякую выделяемую проблематику на весь объём психики и на весь состав личности) и данный диссипативный фактор и соответственно механизм редуцирования КД---имманентен модели (внутренне присущ ей). Этот механизм наиболее может быть соотнесен с характерным, для обыденного когнитивного стиля (ОКС), конфликтом между стремлением к устойчивости внутренней модели мира и необходимостью учёта нового знания---в перспективе отказа от сложившихся стереотипов. Если, как это зачастую бывает при реализации ОКС, система релаксирует, то она приходит в устойчивое состояние безразличия или толерантности. Этот сценарий, столь характерный для обыденного когнитивного стиля (ОКС), совершенно неприемлем в рамках моделирования научного когнитивного стиля (НКС) познания, как имеющего некую власть над своей внутренней психологией, благодаря его основания и опоре на Познавательные функции---по необходимости учёта механизма, останавливающего итерационную мыслительную процедуру. И тогда, скорее всего, КД должен быть внешним по отношению к модели и только тогда может быть соотнесен с присущим интеллекту высокого уровня---механизмом саморефлексии. Отметим, что сама по себе остановка итерационного процесса---лишь первый шаг формирования новой внутренней картины мира. Эта картина должна быть не только адекватна реальности, но и внутренне непротиворечива. Иными словами, если это предположение верно, то логика с исключением---закономерный и необходимый, но лишь промежуточный этап процесса познания, как процесса формирования и постоянной корреляции внутренней картины мира, адекватной реальности, но только при условии реализации НКС.
       Само по себе существование диссонанса, независимо от степени его силы, но тем не менее принуждает человека избавиться от него полностью (а если по каким-то причинам это сделать пока невозможно), или хотя бы значительно облегчить и уменьшить его. Но чтобы таким образом модифицировать восприятие диссонанса, человек может прибегнуть к нескольким способам:
                Изменить своё поведение;
                Изменить одну из когниций, то есть убедить себя в обратном;
                Фильтровать потребляемую информацию относительно данного вопроса или проблемы.
       В некоторых случаях индивид может предотвратить появление диссонанса (и влиянием на внутренний дискомфорт) избеганием любой информации относительно своей проблемы, вступающей в противоречие с уже имеющейся информацией. Что, по сути, и есть в общем случае формула прогноза отношения к Познанию при реализации ОКС.
       В обыденном когнитивном стиле (ОКС) для человека намного проще согласиться с существующим положением дел, подкорректировав свои внутренние установки, согласно сложившейся ситуации вместо того, чтобы продолжать мучиться вопросом, правильно ли он поступил, как это имеет место в НКС (что согласно накопления профессионализма в такого рода анализе, проявляется в существенно более принципиальных жизненных позициях именно в НКС, выделяя принципиально большую этичность этого когнитивного стиля). Часто диссонанс возникает как следствие принятия важных решений. И выбор из двух в одинаковой мере заманчивых альтернатив даётся человеку нелегко, однако сделав, наконец, этот выбор, человек часто начинает ощущать «диссонирующие когниции», то есть положительные стороны того варианта, от которого он отказался, и не очень положительные черты того, с чем согласился. И когда столкнвшись с такой ситуацией в НКС, человек аналитически Аргументированно выводит обобщительное разрешение диссонирующей ситуации, то он этой Экспликацией направленно модифицирует и всё своё сознание, ибо такой разрешительный вывод вовлекает в модификацию всю структуру личности и потому мучиться от выбора будет менее всего именно реализация НКС, до тех пор, пока не найдёт Аргументированные предпосылки для последующей Экспликации. А в ОКС, наблюдается совершенно другая картина, и, чтобы подавить (ослабить) диссонанс, человек старается всеми силами преувеличить существенность принятого им решения, одновременно приуменьшая важность отвергнутого. Вследствие этого другая альтернатива обычно теряет всякую привлекательность в его глазах.

       Делайте выводы, господа мои читатели, что попросту необходимо умнеть, с дерзновением обращаясь к Познанию вообще и особенно к высшего достоинства познанию, т.е. познанию философских истин, именно в аналитической в философии традиции, и к познанию Великой мудрости древних, с напутствием следовать ему. И тогда точно вы себя убережёте от таких вот, как выше указывалось случаев тупейшества. Ведь к старости и умный глупеет, а вот дурак----усовершенствуется и становится совершенным дурнем, как и описанные персонажи. И кто на всё это глядя скажет, что "ДУРАКАМ ВЕЗЁТ"??


Рецензии