А на-фиг Аполлону в Москве фиговый листк? - Рец

А НА-ФИГ АПОЛЛОНУ НА БОЛЬШОМ
ТОТ ФИГОВЫЙ ЛИСТОК.



           "Не закрывайте Аполлона фиговым листом!
            Он бог науки, красоты и силы!
            С тех пор, как здесь стоит он над Москвой,
            Все русские - вовек непобедимы!!!"
               
                Сергей Савкин-Сильковский.

Пал древний Рим
Под натиском
Насевших "хором"
Варваров.

От форума,
Массива храмов, -
(Жил.массива тамошних
 Богов), -
Остались
В небо вопиющие
Колонны мраморные,
А многобожие сменил
Католицизм христиан,
Которые в отместку
За распьятье их
На стадионах
Да сожжение в церквях
Соорудили в Риме
Ватикан
И нафаршровали Рим
Монастырями
Да христианскими
Соборами.

Бог Аполлон
Из Рима эмигрировал
В Москву, - прознав,
Что Грозный-царь
Дал ей  названье
"Третий Рим",
Сказав так:
"Первый Рим - падоша,
 Второй Рим - падоша.
 Третий Рим - Москва.
 Четвёртому Риму
 Не бывати!".

Стоит его скульптура
Над Москвой*
В том виде,
Как бежал он
От христиан из Рима,
Успев лишь прихватить
В дорогу
Фиговый листок,
Чтоб не узнал в нём
Бога кто,
По органу его,
Который излучал, -
(Слва того ж поэта), -
Могущество, Очарование
И Силу.

В Москве сегодняшней
Воинствовавший, было
С 17-го по 91-ый годы
Эры Построенья Коммунизма
Атеизм
Сменило нынешнее
Российское
Нью-МнОгОбОжИе. -

Есть место в ней
Мечетям, Синагогам
И Цеквям, Костёлам
И Монастырям,
Домам молельным
Всех многочисленных
Земных Религий.

Москва сегодня
Уж не Третий Рим,
А Новый Вавилон, -
New Babilon, -
В котором мнгобожие, -
(С многоязычием
 Совокупившись), -
Людей лишает
Толерантности, -
Возможности, -
(Как и желания!), -
Понять друг друга
И заставляет видеть
В "иноверцах", "инородцах",
Иностранцах -
Врагов.

И потому
В сегодняшнй Мосве,
"ВоВеК,-
(как сказал
 Сергей Савкин-Сильковский, -
 Поэт-состихирянин), -
НеПоБеДиМоЙ",
На-фИг скульптуре Аполлона
Фиговый листок. -

Вполне легко можно понять
Призыв поэта
Сергея Савкина-Сильковского,
Состихирянина:

               "Не закрывайте (достоянье)** 
                Аполлона фиговым листом!
                Он бог науки, красоты и силы!
                С тех пор, как здесь стоит он над Москвой,
                Все русские - вовек непобедимы!!!".

Давайте снимем этот атавизм
Былого страха Аоллона, -
(Бога Науки ,красрты и силы), -
Перед опасным для него разоблаченьем
Толпою обозлённых
Варваров ли, христиан. -

И пусть, - как прежде в Риме, -
Интимный орган Аполлона  озаряет
Небо над Москвой , -
ВоВеК НеПоБеДиМыМ Третьим Римом.

*  - См. приведенное ниже Приложение.
** - Уточнение Л.П.

Александр Кочетков 3

         АПОЛЛОН В МОСКВЕ НА КРЫШЕ БОЛЬШОГО ТЕАТРА.
              https://proza.ru/2015/02/23/1060

               
                «Музей это музей, но голые боги на казначейских
                денежных билетах, это нонсенс, там им не
                место».
      
                Роман Худяков,
                Депутат Государственн ой Думы РФ
                и отец четырёх детей, (2014 г. н.э.).

               
         28 октября 2011 года Всемирно известный Большой театр оперы и балета г. Москвы вновь открыл свои двери после шестилетнего периода реставрации за 500 млн. фунтов стерлингов премьерой оперы "Руслан и Людмила".

         Сначала немного истории…

         11 марта 1853 года Большой театр сгорел.
         От пожара, длившегося несколько дней, уцелели только каменные внешние стены здания и колоннада портика.

         Театр был восстановлен за три года.

         Взамен погибшей при пожаре алебастровой скульптуры Аполлона над входным портиком поставили бронзовую квадригу работы Петра Клодта.

         Театр открылся вновь 20 августа 1856 года оперой Беллини «Пуритане»…

         И вот в 2011 году,  после реставрации журналисты-блогеры обнаружили, что на статуя Аполлона, управляющего колесницей, запряженной четверкой лошадей на вершине фронтона Большого театра причинный орган, - (в простонародье -"хозяйство" ), - был  прикрыт внушительным фиговым листком.

         Реставраторы театра настаивали, что они просто восстановили статую в её оригинальном виде. -

         Первоначально-де скульптор Пётр Клодт, якобы, сделал фиговый листок для статуи, чтобы избавить театралов от необходимости краснеть, утверждали они, но листок "отвалился" при невыясненных обстоятельствах через некоторое время после окончания Второй мировой войны, обнажив пенис мифического божества.

         Обнажённая статуя красовалась над центром Москвы на протяжении большей части советской эпохи.

         Блогеры подвергают сомнению эту версию событий и задаются вопросом — с чего бы тогда скульптору вообще понадобилось лепить пенис, если изначально статую должна была быть прикрыта фиговым листком?!

         Эта версия реставраторов вообще представляется смешной: Аполлон, солнечный бог в древнегреческой и древнеримской скульптуре, по крайней мере, стоя всегда изображался с полным набором мужских половых органов: достаточно посмотреть статую Аполлона Бельведерского в Ватикане или группу Аполлон, Поэзия и Музыка на крыше Оперы Гарнье в Париже.

         Справедливости ради следует отметить, что в этих скульптурах Аполлон изображается полностью обнажённым, а в этой версии на нём короткая накидка, которая обычно прикрывает интимные части тела бога, как на классической скульптурной группе в Версале: «Аполлон, которому прислуживают нимфы», а в Большом театре, наоборот Аполлон в накидке и ...  -

         Была же у Клодта возможность обойтись и без фигового листка. 
   
         А,  с житейской точки зрения: с чего, вдруг Аполлону стесняться - бог солнца летит по небу на квадриге, вокруг же никого нет! (шютка).   

         Эта история в 2014 году получила неожиданное продолжение и освещалась в центральных российских изданиях (НТВ, «Известия») и даже во французской Le Figaro.fr.

         А героем «сенсации» был депутат Государственной Думы от ЛДПР Роман Худяков, который, по словам этих издательств, сообщил: 

        «В школе, где ждал моего сына, два ученика около 10-ти лет
        рассматривали, ухмыляясь, банковский билет в 100 рублей ».

Дело в том, что на 100-рублёвой купюре изображён Аполлон на квадриге фронтона Большого театра в том натуралистическом виде, каким он был до реконструкции. Роман Худяков требует модифицировать эмблему, оправдывает это требование в целях защиты детей от того, что он рассматривает, как «порнографию».

        «Музей это музей, но голые боги на банковских билетах, это нонсенс,
         там им не место», добавляет этот отец четырёх детей.

        Из письма Романа Худякова главе Банка России Эльвире Набиуллиной:

        «С учетом того, что денежные знаки такого номинала часто попадают в 
        руки детей в качестве карманных средств, убедительно прошу вас
        оказать содействие в изменении дизайна банкноты либо иным способом
        привести ее выпуск в соответствие с нормами действующего
        законодательства».

        При этом депутат отмечает в своем послании, что изображение на купюре "100 рублей" в данный момент не соответствует реальному, так как после реконструкции Большого скульпторы прикрыли мужское достоинство Аполлона фиговым листочком.

        В качестве альтернативы Худяков предлагает разместить на купюре изображение Севастополя, пишут «Известия».

        Правда, возникает вопрос: как же жили и воспитывались всё это время жители Москвы, тот же маленький Роман Худяков, с этой зловредной купюрой?

        Наверное, родители ему никогда не давали её в руки?!

        Эксперты отмечают, что чтобы изъять из оборота все 100-рублёвые купюры и выпустить вместо них новые, Центробанку придется затратить колоссальное количество денежных средств.

        Ранее было объявлено, что Центробанк выпустит новую банкноту в честь присоединения Крыма нашего к России, однако ее номинал пока не установлен.
 
        По-видимому, действующая 100-рублёвая купюра, - (сейчас её номинал - около1.4 евро, )- будет постепенно изыматься из оборота; тогда купюра с изображением пениса Аполлона перед Большим Театром, которого больше не существует, может оказаться раритетом.
 
        Вообще-то, во всей этой истории нет никакой культуры, одна голая политика при отсутствие здравого смысла.

                10 апреля 2021-го года.



 


Рецензии