Недоговоренность

Владимир Грикс (11.11.2020   15:06:19)
Добавить тему в избранное
Рубрика: Закрытый раздел
Просмотров: 133

Это качество является необходимым
для стихотворения.


0
Комментарии:
Белла Минцева   (11.11.2020   15:08:35)

Должна быть в женщине какая-то загадка...)
Но не в мужчине.

Анатолий Сухаржевский   [Новосибирск]    (11.11.2020   17:56:35)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Сейчас и многие мужчины тоже являются загадкой - пришла к нему, например, а он оказался каким-нибудь геем... "О, времена! О, нравы!"


Владимир Грикс   [Нижний Новгород]    (12.11.2020   13:07:53)
(Ответ пользователю: Анатолий Сухаржевский)

Анатолий, И Андрей Болконский и Пьер Безухов
стали загадками для Наташи Ростовой.
И так было, есть и будет во все времена, полагаю.

Вот пример "недоговорённости":
Моя Бабушка мне в мои примерно лет семь,.прочитала мне
стихотворение, которое получила в прогимназии
(она с 1892 года рождения)
еще до 1917 года от соседа по парте:

Жасмин - хорошенький цветочек.
Он пахнет очень хорошо.
Понюхай миленький дружочек.
А ну ка, каково?

Анатолий , Вам удалось рассмотреть эту недоговорённость?

Вот мой Вариант её понимания(мне Бабушка сама её рассказала)

Жизнь - интересное приключение.
Она даёт испытания.
Похожа на приключение.
Атака на ожидания.

Напишите, пожалуйста, свой вариант
с подобной недоговорённостью.
С уважением.
Владимир.

Белла Минцева   (12.11.2020   19:33:02)
(Ответ пользователю: Владимир Грикс)

Думаю, это была школьная шутка тех времён:

Произносили это стихотворение - и выкладывали на парту что-нибудь омерзительное, типа дохлой мыши или лягушки!))

Владимир Грикс   [Нижний Новгород]    (13.11.2020   12:16:20)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Диана, так Вы можете? сотворить ответную вещицу, например, вида:

Человек - существо разумное.
Лично Вы в понимании трудное.
Если чуть напрягусь маленько.
Ничего не узнаю, лень мне.

Бабушка мне это рассказала в ласковой
и доброй улыбкой.

Буки   [Москва]    (13.11.2020   12:44:19)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Тут я Вами согласна. Это игра слов и смыслов на уровне детского "туалетного", простите, юмора. Что то вроде: "Держи записку"
И как этот юный поэт за свою "недоговорённость" портфелем по башке не схлопотал?...

Владимир Грикс   [Нижний Новгород]    (12.11.2020   12:58:15)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Диана, так почему же тогда спустя какое то время
жена корректирует мнение о муже ?

Роберт Иванов   (12.11.2020   13:08:41)
(Ответ пользователю: Владимир Грикс)

Просто Диана любит примитивных мужиков с красивыми ногами.

Владимир Грикс   [Нижний Новгород]    (12.11.2020   13:36:28)
(Ответ пользователю: Роберт Иванов)

Роберт, Вы заблуждаетесь.
Я - примитивен.
И, судя по фото в моём Кабинете Избы,
мои ноги красивы.
И где Диана?

Белла Минцева   (12.11.2020   13:39:35)
(Ответ пользователю: Роберт Иванов)

Не примитивных, а искренних, откровенных, прямых.
Каким и должен быть настоящий мужчина.
Я уже не впервые замечаю в Bас некоторую женственность в натуре...
Ибо логика у вас женская.

Роберт Иванов   (12.11.2020   15:56:45)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Разумеется! Таких легко контролировать.
У меня логика многосторонняя.

Белла Минцева   (12.11.2020   16:06:38)
(Ответ пользователю: Роберт Иванов)

)))
Вот видите...
Опять женская логика!
Контролируют как раз тех, кто лжёт, лукавит, изворачивается.
А если я знаю, что мой муж искренен и прям, какая у меня необходимость его контролировать?)


 
Роберт Иванов   (12.11.2020   16:10:30)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Да-да, втирайте мне свою мужскую логику.
Запомните, Диана, что у женщины две цели: до замужества - привлечь мужчину, после замужества - контролировать.
Ну, и тратить его деньги, разумеется.

Белла Минцева   (12.11.2020   16:19:08)
(Ответ пользователю: Роберт Иванов)

Правильно.
Подобное убеждение может быть только у настоящей женщины!))
Ваше мышление и логика полностью соответствуют.
Лично для меня это открытие!)

Роберт Иванов   (12.11.2020   16:20:26)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Да ладно Вам про логику!
В этой жизни нет ничего нового.
Посмотрите на себя в зеркало и больше не спорьте со мной.

Белла Минцева   (12.11.2020   16:22:53)
(Ответ пользователю: Роберт Иванов)

Женская логика - это способность поэтапного извращения сказанного.

- С кем ты поздоровался?
- Это коллега.
- Коллега - значит, хорошая знакомая. Хорошая знакомая - значит, подруга. Подруга - значит, любовница...
Аааа... Ты уходишь от меня к другой!!!

Вы очень женственный мужчина!
Я бы вам посоветовала поменять ориентацию... Будете контролировать партнёра и тратить его деньги!))))))))))))

Роберт Иванов   (12.11.2020   16:31:12)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Очень хорошо, Диана.
Если женщине нет необходимости контролировать своего мужа, то ей с ним становится скучно, и она целыми днями сидит в интернете.
Посмотрите, кто здесь больше всего оставляет комментариев по всем темам. Не Вы ли?
Если бы Вы были моей женой, Вы через неделю стали бы жить как на раскаленном утюге. Зато Вам не было бы скучно. И Вы забросили бы интернет и Избу-Читальню.
А Ваши шутки из репертуара записных комиков оставьте для домашнего употребления.
Всё. Мне с Вами скучно.


 
Белла Минцева   (12.11.2020   16:40:00)
(Ответ пользователю: Роберт Иванов)

--Если бы Вы были моей женой, Вы через неделю стали бы жить как на раскаленном утюге.--

Спасибо, я с тремя "раскалёнными утюгами" рассталась без сожаления.))
Интересно, какая связь между контролем мужа - и многочисленностью моих реплик?))
А никакой!
Просто ваша женская логика вывела такую кривую!
Мне тоже неинтересно с женственными мужчинами, поскольку сама я - прямая, искренняя и откровенная!
Успехов!)

Роберт Иванов   (12.11.2020   16:51:42)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

=Интересно, какая связь между контролем мужа - и многочисленностью моих реплик?)) =
Связь есть, просто Вы ее игнорируете.
Вы ведете себя как скучающая женщина.
Я сперва даже подумал, что Вы не замужем.
У Вас модель поведения - безмужней жены.

Белла Минцева   (12.11.2020   17:26:19)
(Ответ пользователю: Роберт Иванов)

У меня тоже впечатление, что вы не женаты, но какое это имеет отношение к разнице между женской и мужской логиками?
Мы же этот вопрос сейчас обсуждаем или где?
Или моё семейное положение?))
Вы просто образец женственности!)
Браво!))
Обычно женщины интересуются семейным положением, женат мужчина или нет.)
Вы хотите за меня замуж?))


Давид   (20.11.2020   06:16:04)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

он по мужски,
она логично стойко,
у каждого своя
скрипела койка.
а Музу мучил энурез,
что на поэзию залез.

Салим-Солтан Абусаидов   [Махачкала]    (21.11.2020   22:01:08)
(Ответ пользователю: Давид)

Кстате о недоговор;нности... Насколько наш уважаемый Дауд знает иврит? Или хотя бы один из многочисленных диалектов, ну там Идиш, Ладно... Могу, попросить и пригласить в соавторстве на задуманную повесть....


 
Давид   (22.11.2020   02:06:33)
(Ответ пользователю: Салим-Солтан Абусаидов)

мимо, я пишу только для души и только
стихи, на русском, украинском, иврите.
Идишь и арабский - слабо, но разговорный.

Валерий Леви   [Маале-Адумим]    (20.11.2020   06:22:35)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

а рифму мучил энурез,
что на поэзию залез.

-----------------------------------

Ну что Вы на это скажете, уважаемая Диана?
Маразм рулит?

Дмитрий Лавров   [Москва]    (20.11.2020   10:45:59)
(Ответ пользователю: Валерий Леви)

= а рифму мучил энурез, что на поэзию залез. =

"Это же конгениально, Киса!!!"




Валерий Леви   [Маале-Адумим]    (20.11.2020   11:52:58)
(Ответ пользователю: Дмитрий Лавров)

По-моему это чрезмерно самокритично, Дмитрий.
Так наглядно раскрыть смысл своего творчества - не каждый автор решится.


 
Давид   (20.11.2020   17:44:33)
(Ответ пользователю: Дмитрий Лавров)

Дмитрий,
у меня там доля шутки,
пионеру не понять.
между двух колотит сутки
он шезлонгом об кровать.

Белла Минцева   (20.11.2020   12:17:27)
(Ответ пользователю: Валерий Леви)

Гениально.))
Только вместо "рифму" надо было "Музу".))
Вы так никогда не придумаете!
И никто не придумает.))


 
Оскар Рыжов-Халецкий   (20.11.2020   12:20:47)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Да, мне тоже кажется, что правильнее было бы здесь упомянуть о" Музе"."Рифма " здесь будет немного сухо звучать.

Валерий Леви   [Маале-Адумим]    (20.11.2020   12:28:09)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Не каждому придёт в голову писать крестиком в угол.
Нормальный человек такое никогда не придумает, совершенно верно.
"Гениальный", по Вашему определению, не только придумает, но и в столбик этот процесс опишет.

Не стоит защищать пошлость и маразм ради стёба.
Он же продолжит гадить во все углы, воодушевлённый Вашей поддержкой.

Белла Минцева   (20.11.2020   12:53:43)
(Ответ пользователю: Валерий Леви)

Валерий, вы в своём шезлонге лежите, попиваете с утра бренди и занимаетесь сплошным стёбом на литературном сайте, на двух.))
А Давид работает!)
Так чем ваш стёб лучше давидова?
Лично мне он не мешает, даже веселит порой!)
Никогда не забуду "обнажённую кровать"!)))

Валерий Леви   [Маале-Адумим]    (20.11.2020   13:04:13)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Ну я-то только в выходные дни в шезлонге лежу.
А этот работает руками и ногами круглые сутки.
Хоть бы на шаббат отдохнул , а то так и сгорит на своей работе,
потом куда выгребать будем, то, что он наработал?


 
Давид   (21.11.2020   10:41:38)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Именно поэзия обнажённой кровати
вытолкала вашего, до почти уважаемого,
визави в "уютный" шезлонг.




Валерий Леви   [Маале-Адумим]    (21.11.2020   11:18:45)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Так чем ваш стёб лучше давидова? (С) Диана Звёздова

Мой стёб поэтический, а у Вашего протеже стёб фекальный.
Вот и вся разница

Фекамёту Додику


Додик, вам, не какой-нибудь
старый петух,
что ни в ощип, ни в щи не годится,
так как жилист и сух,

Он иного полёта птица:

Он пиит!
От его упражнений в пиитстве
Повсеместно струит
Разухабистый дух
Ух!
Ведь ядрёное слово – сила!

И творенья его
не какой-то там изразец
на лепёшке коровьей,
из мух дрозофил
Это полный...
Ну, в общем,
лиризма густой образец

А по будням – он просто…
водила.


Рукоблудить, вам,
не дрова рубить,
И не шпалы класть
Да не хрен чистить

А попробуй-ка рифмой
В концовку строки
загвоздить,
И мыслищи в столбик
зарукописить.


Раззадорился Додик,
А чо, блин, стесняться тут?
Мечет, как минтай икру –
свои вирши.
Наметал кучи,
весом примерно в пуд,
И небоскрёбов выше.

Жаль,
за слова в наше время - уже не бьют…
Но и не кормят -
Слава, тебе, Всевышний!

Давид   (21.11.2020   16:16:40)
(Ответ пользователю: Валерий Леви)

Я никогда не смог бы лучше
твою изнанку описать.
Валера, не рифмуй из кучи,
и хватит писать под кровать.
===========================
Цитирую -
Фаина Григорьевна Раневская:
"пионер, иди в жопу"

Белла Минцева   (21.11.2020   23:55:21)
(Ответ пользователю: Валерий Леви)

Не-не-не... Вот нет Давидовой закваски, подражать Давиду не сможет никто!))
Он один в своём роде, квинтэссенция абсурда и причудливых метафор!))

Валерий Леви   [Маале-Адумим]    (22.11.2020   00:55:13)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Знаете, Диана, если взять хвост макаки и макнуть в краску, а потом помазать по холсту,
это тоже будет в своём роде, квинтэссенция абсурда и причудливых форм.
И подражать такому стилю не сможет никто.
Но вот вопрос - а зачем мазать хвостом по холсту, если существуют кисти?

Давид   (20.11.2020   17:36:14)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

совершенно в душу верно!
с ейчас же поменяю рифму
на музу. Спасибо!

Давид   (21.11.2020   10:24:14)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Диана, а тут нужна редакция:
=========================

«Ланселот»
Один талант у негодяя.
Одною гранью пилит свет.
Дерьмо из хлева выгребая,
к очку рифмует интеллект.

Его послушать, так Спиноза —
гвоздь ягодиц ареопага.
Одна беда, не шип заноза,
но вертел поросёнку шпага.




Валерий Леви   [Маале-Адумим]    (21.11.2020   11:26:40)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Вы так никогда не придумаете!
И никто не придумает.)) (С)

О да! Мне поясница не позволяет так низко к плинтусу наклонятся,
чтобы черпать вдохновение.
Поэтому мою рифму "энурез не мучает"
))

Диби... ой!
ДИСКОБОЛ

На фоне грязных урн и дискобол недурен,
В закатных сумерках способен впечатлять.
Но если приглядишься лучше - блин!
Изъян узришь в фигуристой скульптуре!
В руке его - не диск - трухлявый гипс
Повис
на ржавой арматуре.
))

Салим-Солтан Абусаидов   [Махачкала]    (22.11.2020   01:08:15)
(Ответ пользователю: Валерий Леви)

а рифму мучил энурез,
что на поэзию залез.

-----------------------------------

Ну что Вы на это скажете, уважаемая Диана?
Маразм рулит?
_____ ----- _____ ----- _____
Просто Дауд похож на профессора кулинарных дел, которого, то ли поклонники в троллейбусе, толи гопники в подворотне, попросили приготовить яичницу. А ОН, воспользовался, толи утюгом, толи паяльником на аккамуяторах, начал импровизировать...

Белла Минцева   (12.11.2020   14:36:32)
(Ответ пользователю: Владимир Грикс)

--спустя какое то время
жена корректирует мнение о муже --

Оказывается, недоговорённость вы не понимаете даже в простой речи.
Как поймёте её в поэзии?


 
Владимир Грикс   [Нижний Новгород]    (13.11.2020   12:09:32)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Диана, просто недоговорённость - это более широкое понятие
, а не узкое в свою пользу Ваше представление о "недоговорённости".
А поэзию всяк понимает в меру своей испорченности.
Так что её понять способны лишь Вы, Диана!

Белла Минцева   (13.11.2020   15:52:16)
(Ответ пользователю: Владимир Грикс)

Совершенно верно, если ЭТО для вас поэзия - степень испорченности налицо.)

Виктор Хламов   [Ковров]    (12.11.2020   19:11:45)

Вообще то, Владимир, в большинстве случаев, конец стихотворения должен быть заключительным, ударным и мощным аккордом. Мы пишем, о чём то или о ком то, не важно, а вот в конце желательно общую мысль в последней четвёрке выразить как можно ярче.

Владимир Грикс   [Нижний Новгород]    (13.11.2020   12:11:31)
(Ответ пользователю: Виктор Хламов)

Виктор, это совсем не важно .
Вот классический пример:

А. С. Пушкин. «Нет, я не дорожу мятежным наслажденьем...»
Александр Пушкин
* * *
Нет, я не дорожу мятежным наслажденьем,
Восторгом чувственным, безумством, исступленьем,
Стенаньем, криками вакханки молодой,
Когда, виясь в моих объятиях змией,
Порывом пылких ласк и язвою лобзаний
Она торопит миг последних содроганий!
О, как милее ты, смиренница моя!
О, как мучительно тобою счастлив я,
Когда, склоняяся на долгие моленья,
Ты предаешься мне нежна без упоенья,
Стыдливо-холодна, восторгу моему
Едва ответствуешь, не внемлешь ничему
И оживляешься потом все боле, боле —
И делишь наконец мой пламень поневоле!

Виктор Хламов   [Ковров]    (13.11.2020   15:24:26)
(Ответ пользователю: Владимир Грикс)

=И оживляешься потом все боле, боле —
И делишь наконец мой пламень поневоле!=
Владимир, если перевести это на определённый язык, все выше приведённые строки это прелюдия, а вот эти две последние и есть , скажем, завершение, предсказуемый и ударный результат этой самой прелюдии! )))

Валерий Гладышев   (13.11.2020   16:43:49)
(Ответ пользователю: Виктор Хламов)

=...а вот в конце желательно общую мысль выразить в последней четвёрке ...=
Именно так, Виктор! И сама народная мудрость говорит об этом: конец - всему делу венец!
Благодаря этому приёму поэтическое слово способно поразить наповал. Этим качеством отличалась поэзия Лермонтова, Толстого, Есенина, Фёдорова, Михаила Львова и не только.
"Кто любил, тот уж любить не может,
Кто сгорел, того не подожжёшь!"
По знанию этого приёма я большинство своих опусов старался закончить именно в таком плане. И всё окупилось. Притом самым материальным образом.


 
Белла Минцева   (13.11.2020   18:09:56)
(Ответ пользователю: Виктор Хламов)

А о каком стихотворении такая серьёзная полемика идёт?

Виктор Хламов   [Ковров]    (13.11.2020   18:27:33)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Нет, я не дорожу мятежным наслажденьем,
Восторгом чувственным, безумством, исступленьем,
Стенаньем, криками вакханки молодой,
Когда, виясь в моих объятиях змией,
Порывом пылких ласк и язвою лобзаний
Она торопит миг последних содроганий!
О, как милее ты, смиренница моя!
О, как мучительно тобою счастлив я,
Когда, склоняяся на долгие моленья,
Ты предаешься мне нежна без упоенья,
Стыдливо-холодна, восторгу моему
Едва ответствуешь, не внемлешь ничему
И оживляешься потом все боле, боле —
И делишь наконец мой пламень поневоле!

Белла Минцева   (13.11.2020   18:41:15)
(Ответ пользователю: Виктор Хламов)

Не, а коренной пост ты о чём написал?
В теме не было этого.

Виктор Хламов   [Ковров]    (13.11.2020   18:54:27)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Коренной мой пост о том, что чаще всего не недосказанность нужна в завершении, а наоборот сильный обобщающий финал. Вот Грикс и привёл пример , якобы, с недосказанностью.)))


 
Оскар Рыжов-Халецкий   (13.11.2020   18:56:42)
(Ответ пользователю: Виктор Хламов)

Виктор, извините, что Вас перебиваю, мне кажется, то стихотворение, которое Вы привели в пример , написал Пушкин.

Виктор Хламов   [Ковров]    (13.11.2020   19:11:32)
(Ответ пользователю: Оскар Рыжов-Халецкий)

Оскар, извините, но читайте внимательно ВСЮ ветку.

Белла Минцева   (13.11.2020   20:14:51)
(Ответ пользователю: Виктор Хламов)

Это, Виктор, в мужской поэзии!))
И ты рассуждаешь как мужчина.
А в "женской", условно, конечно, присутствует недосказанность...
Как и во всём, даже в постельных отношениях.))

Виктор Хламов   [Ковров]    (13.11.2020   20:20:02)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Нет, не спорю, я порой вижу, вообще, сплошь одну недосказанность, в некоторых виршах, но, но, но..
А вот в этих самых отношениях недосказанность черевата, даже опасна, я бы сказал.)))

Владимир Грикс   [Нижний Новгород]    (17.11.2020   13:54:14)
(Ответ пользователю: Виктор Хламов)

Виктор, вот Вам пример в тему:

Про Анну Керн

Секс между дворянами забава.
Обучает этому лицей.
Анна Керн сказала, Пушкин, браво!
Много ты зажёг уже свечей.

У меня ты тоже ведь не первый.
Новых ощущений не создашь.
Не тупи и не мотай мне нервы.
Начинай настойчивый кураж.

Обвилась змеёй, лобзает страстно.
Александру выдаёт урок.
Он такое испытал не часто.
Опыта полезный вышел прок.

Получилось резво, по-солдатски,
как команда на заре "Подъём!"
Это не салат готовить братцы.
Пушкину знаком такой приём.

Нет про опыт басни у Крылова.
Пушкин всем оставил краткий спич.
Применяя лакомое слово.
Важное, как в Пасху есть кулич.

Владимир Грикс   [Нижний Новгород]    (17.11.2020   13:56:31)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Диана, а это "мужская поэзия" или "Бабская"?:

Судьба Онегина

Онегин все таки женился
не на Татьяне, на другой.
Сам в койке мига не ленился,
умел забыть жене покой.

В честь Ленского, кого и грохнул,
взял, первенца назвал Вадим.
Чтобы приятель не был дохлый,
желание, прости, копил.

Второй пиявка появилась
и стала Танею тотчас.
Жена, узнав, бы удивилась,
муж не составил ей рассказ.

Карьеру дипломата Женька
начать смог поздно, но зато
на службе пнём не стал маленько.
И переделал дел поток.

О новичке у Государя
сложилось мнение, что тип
мешком сам пыльным не ударен,
способен подхватить вдруг грипп.

Онегин полюбил на деле
и счастье полно испытал.
Года, не только две недели,
создал духовный капитал.

Alex Wolf   (20.11.2020   11:51:04)

Чёрт знает что, и сбоку бантик
Наверно, я совсем дурак
Открыл я сдуру темы крантик
О чём - понять не смог никак..

Есть вроде тезис не убитый
не фонтанируй без души..
Дай отдохнуть и сам вздремни ты
Ну, право, граф, ну не пиши..

А ни о чём - полно сказаний
Банальностью потёрт пыл фраз
И жаль - эксцесс псевдотерзаний
не "в створ ворот", не в бровь, не в глаз..

Владимир Грикс   [Нижний Новгород]    (29.03.2021   09:41:32)

Президенты в сравнении

Байден - тип уверенный , надежный.
На второй настроился уж срок.
Умный, любопытный, осторожный.
Преподаст он Путину урок.

Пусть он спотыкается на трапе,
поднимаясь в свой "Борт номер один".
Он на ерунду время не тратит.
Он с Шойгу в Сибири не видим.

Знает ход налево и направо.
Сдаст в необходимости назад.
Он не ждет от населения "Браво!"
В ценах в Штатах он не виноват.

Вот у Путина забот по горло.
Сахар, масло поползли наверх.
И Навальный жив на зоне гордо.
Там способен раздаваться смех.

Есть беда: в Рос Космосе воруют!
Кудрин там устроил Аудит.
Сто одна проблема не чарует.
И Навальный имиджу вредит.


Рецензии