Город. Триптих из раннего

ВСТУПЛЕНИЕ

по Кольцу – по Кольцовскому скверу
старый город спешит домой
улыбаясь нарядам манерным
возмущаясь манерам вечерним
и кивая Кольцову – свой
свой
воронежский
местный
известный
бюст Трискорни - мраморный свет
но давно не «Кольцовские песни»
и молчит одинокий поэт

НОЧНОЙ ПАВАРОТТИ

расправив улыбку на смятом лице
он вышел в гОРод
город был горд
нагловат на углу
ветром швырял за ворот
плыли витрины шиком маня
нижним бельё и прочим
день выпадал из кармана не зря
в объятья порочной ночи
рекламные монстры били в глаза
ночные бабочки пели
взревели клаксоны по тОРмозам
мы не успели
разбитой улыбки остался след
на повороте
город уснул и вырубил свет
спи Паваротти

ПО БОЛЬШОЙ ДВОРЯНСКОЙ

по Большой Дворянской
шла прямо
странная дама
дворянка
крестьянка
рЭволюционЭрка
гордилась молью из старой ламы
ну точно ГУЛАГа
комсомолочка-пионерка
откуда ушла
из какого старинного рода
давно ли не дружит она
со своей головой
помните
вышли мы все из народа
дети теперь уже внуки
семьи трудовой

НЕИЗВЕСТНОМУ  ПРОХОЖЕМУ

по Дворянской шёл в ночи
к площади не Ленина
в ироническом «молчи»
млело утомление
никому пиши-стиши
не нужны
но кожей
рифм ловились мураши
тараканы тоже
выбирал объект аспект
а субъекты сами
Революции проспект
крыли голосами
по Дворянской шёл в ночи
грыз метафор калачи
пел стихи
и что же
сам себе и сам себя
слушал тот прохожий


Рецензии