Писание раскрывает роль Марии, ч. 1, републикация

Писание раскрывает роль Марии в Церкви (часть 1 из 7)

(от 17 сентября 2018 г.; републикация 31 марта 2021 г.)

Моя драгоценная семья, я понимаю, что некоторые из вас действительно испытывают опасения по поводу того, что Господь Иисус просит вас просить Марию молиться о вас. Именно по этой причине я собираюсь дать вам всё, что у меня есть из Священного Писания, которое ясно объясняет, какова Её роль в Церкви согласно Слову Божьему.

Итак, это первая часть в серии из семи частей.

Я хочу начать с того, что мы с Иезекиилем были на Небесах много раз и отправляемся туда по желанию. По этой причине я развивала отношения со многими святыми на Небесах. И мои отношения с Марией – мои и Иезекииля – длятся уже около 25-ти лет. Включая Её явления [нам] в Джексонвилле, штат Флорида.

Итак, то, чем я собираюсь поделиться с вами из Священного Писания, также подкреплено опытом на Небесах и на Земле за последние 25 лет.

Если вы были на этом канале в течение длительного времени и испытали Дух, чтобы увидеть, от Бога ли Он, я бы хотела, чтобы вы по-новому взглянули на важность этих мест из Писания [о Марии]. Также как вы сделали это с главой 6-ой Евангелия от Иоанна, [в которой повествуется] о Теле и Крови Иисуса.

И я даже хочу, чтобы вы поразмышляли об омовении ног. Вы сейчас не понимаете, зачем Я это делаю [прим. – см. Иоанна 13]. Ничто из того, что сказал Господь в Священном Писании, не является просто праздным словом. ВСЁ имеет очень глубокий смысл. Некоторые смысловые значения лежат на поверхности, а некоторые – очень глубоко. То, что на поверхности, кажется, имеет один смысл, также имеет другие смысловые значения, если вникнуть в это глубже. И по этой причине рассказ о свадьбе в Кане очень важен. Но я пока не буду вдаваться в подробности.

Я бы также хотела, чтобы вы глубоко заглянули в свои сердца и посмотрели, откуда исходит это отвращение к ходатайству (заступничеству) Марии. Это то, что вы слышали от других некатоликов на протяжении многих лет? Потому что вот главное возражение, которое возникает: «Молиться Марии – неправильно. Поклоняться Марии – неправильно. Есть только один Посредник – Иисус Христос».

Каждое из этих утверждений – ложное восприятие роли Марии. Как я говорила уже бесчисленное количество раз, мы не молимся Марии – мы просим Её, чтобы Она молилась о нас Иисусу, потому что Она - христианка, занимающая высокое положение перед Богом.

Мы не поклоняемся Марии, мы почитаем Её – не только за Её служение в качестве Матери нашего Спасителя, но и за добродетельную христианскую жизнь, которую Она вела, а также за Её жертву у подножия Креста, когда Она пожертвовала Своим Сыном ради нас с вами.

И поскольку существует только один Посредник, – в ту минуту, когда вы просите свою мать, своего пастора, или брата, или помазанного служителя помолиться за вас, – [в ту самую минуту] вы привлекаете еще одного посредника, чтобы ходатайствовать за вас перед Богом. Итак, всё это ложь и заблуждения.

Таким образом, по этой причине нет абсолютно никаких оснований для этих обвинений касательно молитвы вместе с Марией.

Теперь я исследую те места Священного Писания, которые Сам Иисус поместил туда, чтобы роль Его Матери была признана. Их слишком много для того, чтобы они все поместились в одном видео, поэтому я разделю их на семь частей, пока мы не достигнем Пятидесятницы, когда Мария находилась в комнате вместе с апостолами.

Вот места Священного Писания о Марии, которые устанавливают Её величайшую роль в Церкви:

Матфея 1:15-17 – родословие Марии: «Елиуд родил Елеазара; Елеазар родил Матфана; Матфан родил Иакова; Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от Которой родился Иисус, называемый Христос. Итак всех родов от Авраама до Давида четырнадцать родов; и от Давида до переселения в Вавилон четырнадцать родов; и от переселения в Вавилон до Христа четырнадцать родов» (Синодальный перевод).

Если углубиться в изучение этих вопросов, то выясняется, что Иосиф и Мария были двоюродными братом и сестрой, потому что у них был один общий дед [Матфан]. Но был и второй брак по семейной линии, который еще больше отдалил их [в плане родства]. Таким образом, там есть небольшое изменение. Но это имеет большой смысл, потому что мы должны знать в наших сердцах, что Она тоже была из рода Давида.

Об этом написал св. Иероним [Стридонский], кстати, один из ранних отцов Церкви и книжников, который изучал эти вопросы и сделал из свитков первую Библию. Итак, оказывается, что оба они были из дома Давида.

Вот ссылка на эту статью, она будет в комментариях, потому что Кэрол всегда помещает текст сообщения в комментарии к видео [прим.: Кэрол – была помощницей и администратором мамы Клэр и отца Иезекииля]:


[Прим. – это ссылка на статью на англ. языке под названием «Почему Иоаким не упоминается в родословии Иисуса?»; ссылка на эту статью на русском языке будет размещена ниже].

Ангел является Марии (Лук. 1:26-28): «26 В шестой же месяц послан был Ангел Гавриил от Бога в город Галилейский, называемый Назарет, 27 к Деве, обрученной мужу, именем Иосифу, из дома Давидова; имя же Деве: Мария. 28 Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами» (Синодальный перевод).

Кстати, эти места Священного Писания присутствуют в молитве «Радуйся, Мария, благодати полная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами».

В Писании говорится, что устами ангела, пришедшего говорить от имени Бога, как Его посланника, было произнесено Божье заявление над Марией. Три вещи:

- стих 28: Бог в высшей степени благоволил к Марии. Её характер был выдающимся.
- стих 28: Бог пребывает с Марией. Я считаю, что это означает, что Она развивала присутствие Бога в Своей жизни даже в нежном 14-летнем возрасте. И это подтверждается отцами ранней Церкви, которые говорят о том, что Она была посвящена [Богу] в Храме, когда Ей было шесть лет.
- стих 28: Мария благословенна среди женщин. Иными словами, Она отличается от всех других женщин особым благословением.

Из историков той эпохи известно, что Мария была единственным ребенком [в семье] и была посвящена Храму в нежном 6-летнем возрасте, Она достигла зрелости в стенах Храма. Как гласит историческая традиция, Она была признана одаренной, и священники искали для Нее супруга, который был бы столь же святым.

Они собрали всех мужчин, которые могли быть потенциальными супругами [для Неё]. И они дали каждому из них по миндальной ветви и велели им вырезать на ней свое имя, а затем отдать их обратно храмовым священникам. Ни одна из ветвей не расцвела. Однако они слышали еще об одном человеке, который не откликнулся на призыв прийти. Они позвали его. И когда он пришел и написал на миндальной ветви свое имя, они взяли её - и она расцвела. Итак, та ветвь, что расцвела, указала, кто должен был быть Её супругом. И это был Иосиф.

Луки 1:29-33: «29 Она же, увидев его, смутилась от слов его и размышляла, что бы это было за приветствие. 30 И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога; 31 и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус. 32 Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; 33 и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца» (Синодальный перевод).

Итак, это место Писания открывает нам:
- стих 29: Мария была очень обеспокоена его приветствием. Она была кроткой и смиренной и не имела ни малейшего понятия о своем статусе перед Богом, о статусе Той, Которая достойна ангельского посещения и достойна быть новым Ковчегом Завета – носителем Иисуса.
- стихи 30-33: Она родит Царя, Который будет царствовать вечно. Так вот, это делает Марию Царицей в глазах Бога, только Царица может родить Царя. Конечно, простой человек в глазах Бога не получил бы этой привилегии.

Луки 1:34: «34 Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю?» (Синодальный перевод).

...И когда Она задала этот вопрос, дорогие мои, что приходит мне на ум – я верю, что Она и Иосиф обсуждали возможность хранить воздержание в их браке, посвященном Богу. И затем Она недоумевала: «Как это может быть? Потому что Я не собираюсь осуществлять брачные отношения. Я как девственница посвящена Богу. Он как девственник [тоже] посвящен Богу». Это МОЯ интерпретация. Вот что меня поражает, вот почему Она спросила: «Как это может быть? Видишь... Я девственница».

Луки 1:35-38: «35 Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим. 36 Вот и Елисавета, родственница Твоя, называемая неплодною, и она зачала сына в старости своей, и ей уже шестой месяц, 37 ибо у Бога не останется бессильным никакое слово. 38 Тогда Мария сказала: се, Раба Господня; да будет Мне по слову твоему. И отошел от Нее Ангел» (Синодальный перевод).

Вот что открывает это место Писания:
- стих 34: Она была девственницей и хранила Себя в чистоте. И вообще, я полагаю, что у Нее не было намерения зачать ребенка. Она была девственницей для Господа. И Иосиф тоже. Но этого нет в Писании. Это просто мое восприятие. Но Она, несомненно, была девственницей.
- стих 35: Святой Дух сошел на Неё, и Бог Отец, Всевышний, поместил семя в Ее чрево. Это делает Марию Супругой Господа без осквернения плотскими отношениями.

Кстати, очень интересный момент касательно Крови Иисуса. Его ДНК со стороны Отца имеет только одну хромосому, которая определяет пол ребенка. В ней не были заложены тип тела, цвет глаз или волос, рост, мозг и т.д., что является противоположностью по отношению ко всем остальным людям, рожденным на свет. Существуют наборы хромосом от матери и от отца. Всё это было предоставлено яйцеклеткой в утробе Марии. Таким образом, мы можем с уверенностью предположить, что Иисус [внешне] был похож на Свою Мать.

Если Он – Сын Божий, то это делает Марию Матерью Божьей. Заметьте, я не сказала, что Она – Бог или что Она родила Бога в смысле Бога Всемогущего. Она – создание, сотворенное специально для того, чтобы родить Мессию. Но Её статус Матери Иисуса и утробы, в которую Бог Отец поместил семя, дает Ей этот титул [Матери Божьей]. Это объяснение предполагает, что вы знаете учение о том, что Бог – это Три Личности в Одном: Отец, Сын и Святой Дух.

И очень интересно, что когда Иезекииль был на Небесах, его отвели в домик на холме в горах, в глухом лесу. И в этой очень простой обстановке присутствовал Бог Отец. [Там были] деревянный стол, круглый деревянный стол, и скамейки. Мария что-то приготовила для них и поставила на стол. И Она села рядом с Богом Отцом. И я верю, что Мария и Бог Отец являются драгоценными, дорогими друзьями. И что Ему очень нравится Её общество из-за Её потрясающей чистоты.

- стих 36: Она не стала спорить с ангелом и говорить: «Но Елисавета слишком стара!». Она приняла за чистую монету то, что Ей было сказано ангелом. Опять же, это показывает Её глубокое смирение в отличие от мужа Елисаветы, который сомневался в том, что сказал [ему] ангел.
- стих 38: Мария немедленно подчинилась. Она не стала возражать, [говоря], что не может [зачать Иисуса], потому что является девственницей. Она не задавалась вопросом, что будет делать Иосиф, когда обнаружится, что Она беременна. Это свидетельствует о святом доверии к Божьему Промыслу.

Итак, я остановлюсь на этом, и мы можем с нетерпением ожидать следующую часть в серии сообщений под названием «Писание раскрывает роль Марии в Церкви».

Да благословит вас всех Господь, Жители Сердца. Вы очень любимы.

(перевод с английского)

Ссылка на оригинальный источник этого сообщения:
https://vimeo.com/531582438

Ссылка на статью на русском языке "Почему Иоаким не упоминается в родословии Иисуса?":
http://stihi.ru/2019/12/27/8152


Рецензии