Мардж Пирси. Стих об изнасиловании

Нет разницы между изнасилованием
и падением от чьего-то толчка на цементной лестнице,
за исключением того, что раны кровоточат
также и внутри.
Нет разницы между изнасилованием
и быть сбитой грузовиком,
за исключением того, что мужчина потом
спрашивает, получила ли ты удовольствие.
Нет разницы между изнасилованием
и укусом гремучей змеи за
щиколотку.
За исключением того, что тебя спрашивают,
а не была ли твоя юбка слишком короткой,
и почему ты вообще гуляла одна.
Нет разницы между изнасилованием
и травмой головы от удара о лобовое
стекло,
за исключением того, что ты начинаешь
бояться не машин, а половину человечества.

Насильник может быть братом твоего друга.
Он сидит рядом с тобой в кинотеатре
и грызет попкорн.
Изнасилование подпитывается фантазиями
"правильного" самца,
как личинками в мусоре.
Страх перед изнасилованием подобно холодному
дующему ветру на сгорбленную спину женщины.

Никогда не гулять одной по песчаной дороге
через сосновый лес.
Никогда не подниматься по оголенной тропе
без этого алюминия во рту.
Когда я вижу мужчину, поднимающего ко мне,
никогда не открываю дверь на стук без бритвы,
способной перерезать горло.
Боязнь темной стороны живой изгороди, заднего
сидения автомобиля, пустого дома.
Бренчания ключей, как предупреждение змеи.
Боязнь улыбающегося мужчины с ножом
в кармане.
Страх перед насупленным мужчиной, в чьем кулаке
сжата ненависть.

Все, что нужно, чтобы отбросить насильника,
это представить свое тело, как отбойный молоток,
как паяльную лампу, как пулемет.
Все что нужно, это возненавидеть это тело,
свое тело, себя, твои мышцы, размягчающиеся
до дряблости.
Все что нужно, это оттолкнуть то, что вы
ненавидите:
боязнь мягкой плоти чужака.
Выплеснуть неуязвимое, как бесчувственный
бронированный танк с гусеницами, которым
можно обладать и наказывать одним действием,
разорвать удовольствие, убить тех, кто
осмелился жить в лиственной плоти открытой
любви.
Страх перед улыбающимся мужчиной,
в чьем кармане лежит нож.


Rape Poem

There is no difference between being
raped
And being pushed down a flight of
cement steps
Except that the wounds also bleed
inside.
There no dofference between being
raped
And being run over by a truck
Except that afterward men ask if you
enjoyed it.
There no difference between being
raped
And being bit on the ankle by a
rattlesnake
Except that people ask if your skirt
was short
And why you were out anyhow.
There is no difference between being
raped
And going head first through a
windshield
Except that afterward you are afraid
not of cars,
But half the human race.
The rapist is your boyfriend's brother.
He sits beside you in the movies eating
popcorn.
Rape fattens on the fantasies of the
"normal" male
Like a maggot in garbage.
Fear of rape is a cold wind blowing
All of the time on a woman's hunched
back.
Never to stroll alone on a sand road
through pine woods,
Never to climb a trail across a bald
Without that aluminum in the mouth
When I see a man climbing toward me.
Never to open the door to a knock
Without that razor just grazing the
throat.
The fear of the dark side of the hedges,
The back seat of the car, the empty
house
Rattling keys like a snake's warning
The fear of the smiling man
in whose pocket is a knife.
The fear of the serious man
In whose fist is locked with hatred.
All it takes to cast a rapist is seeing
your body
As jackhammer, as blowtorch, as machine gun.
All it takes is hating that body
Your own, your self, your muscle that softens to flab.
All it takes is to push what you hate,
What your fear onto the soft alien flesh.
To bucket out invincible as a tank
Armoured with treads whithout senses
To possess and punish in one act,
To rip up pleasure, to murder those who dare
Live in the leafy flesh open to love,
The fear of the smiling man
In whose pocket is a knife.


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.