Нолики и Единицы

   Известия шли отовсюду. И каждый... буквально каждый собеседник умело вкладывал эти новости все в более и более причудливые формы. К какому-то моменту неизвестно откуда появилось непреодолимое желание выбежать... и бежать все дальше и дальше, удаляясь от этой обширной массы скопления ненужной, совершенно бессмысленной информации. А также бежать все дальше от естественным путем, образовавшимся после нее еще более поспешным и достаточно смелым выводам.

   Более общество не чувствовало себя чем-то значимым. Не ощущалась, и та беспредельная высота мысли, логики или хоть какого-то маломальского смысла. Все значимое перемешивалось с тоннами посредственного так, что эти крупицы более не привлекали должного внимания и как следствие не имели никакого положительного заключения. Общество было и здесь, и там, и по правде говоря, нигде конкретно. Можно было даже сказать, что конкретного чего-то, не существовало и вовсе. Нолики и единицы присутствовали в своем непогрешимом постоянстве точь-в-точь, как в двоичной системе исчисления. И нормально! Почему бы и нет!

   Мы искоса пытались намекнуть друг другу разными способами, но те, кто это был в состоянии заметить, был, возможно, не так уж и смел, а те, кто не замечал... Ну что сказать, они и прежде ничего не замечали соответственно оставались, где и были прежде. Желание выбежать все усиливалось, но время шло к вечеру, а солнце уже клонилось поближе к горизонту, поэтому, отклонив все сомнения, я остановилась и, развернувшись, встретилась глазами с теми, кто остался позади. Это был продолжительный взгляд. Время остановилось, но когда стрелки часов все-таки нашли друг друга, я просто прошептала: «Спасибо».


Рецензии