Раздумья

Порой мы мудрствуем лукаво,
И жить торопимся, и чувствовать спешим.
Нам кажется, что мы имеем право.
От этого все больше мы грешим.
Был создан человек с свободной волей,
Но лестью змея он решил познать добро и зло.
Так стало ослушание неволей,
Которую сотрет Христово Рождество.
Мы рождены крещением для Бога,
А покаянием очиститься должны.
Для всех для нас открылася дорога
В мир вечной жизни, рая и любви.
Ты приступил к святой горе Сиона,
Где правит Бог. Он мудр и справедлив.
И сонмы ангелов поют у Его трона.
Прекрасен град Его- святой Иерусалим!


Рецензии
Умение автора связывать свое явление в мир с божественными явлениями...
Понравилась любовь автора к романтичному городу - Иерусалиму:Прекрасен град Его- святой Иерусалим!

Рабия Магомедова   12.04.2021 10:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Рабият. Хочу сказать, что есть два понятия об Иерусалиме. В стихотворении говорится о небесном Иерусалиме. Спасибо за ваши добрые слова.

В ветхозаветных пророчествах имеются упоминания о небесном граде, называемом буквально Новый (Юный) Иерусалим, проводятся аналогии с отроком.

Описанию земного города Иерусалима как места, где должно обитать имя Господа (3Цар. 8:29), и картинам будущего Иерусалима (Ис. 2:2; Мих. 4:1; Зах. 14) соответствует содержащееся в конце Библии изображение Небесного Иерусалима — города мира, где Божий народ будет вечно жить вместе с Богом (Откр . 21:3, 4) и где нет места любому нечестию (Откр. 21:8). Улучшение мира или его обновление не являются причиной возникновения Небесного Иерусалима; лишь исчезновение прежней земли освобождает место для нисходящего от Бога на новую землю Небесного Иерусалима (Откр. 3:12; Откр. 21:1). Желание вступить в этот город несовместимо с земными желаниями, на нынешней земле граждане Небесного Града — пришельцы (1Пет. 2:11; Евр. 12:22–24); здесь они безродны, подобно Израилю во время странствования по пустыне (Евр. 3:7 — 4:11), и поэтому их цели должны быть сообразованы с вечностью (Флп. 3:14; Кол. 3:1, 2; Евр. 13:14). Граждане Небесного Иерусалима — это истинное потомство Авраама, который ожидал построенного Богом города как обетованного наследства и жил на обетованной земле как пришелец (Евр. 11:9, 10). Апостол Павел говорит, что у Авраама было два сына: один — от рабыни Агари, рожденный по плоти, в рабство закона, второй — от свободной Сарры, рожденный по обетованию. Павел подчеркивает, что «в этом есть иносказание»: Агарь «соответствует нынешнему Иерусалиму», а «вышний Иерусалим… матерь всем нам» (Гал. 4:22–30). Только в связи с этими, новозаветными, высказываниями предвидение пророками новой земли (Ис. 65:17) и грядущего спасения Иерусалима (Ис. 66:10, 13) обретает истинный смысл.

Наталья Товтин Маринушкина   12.04.2021 10:39   Заявить о нарушении
Спасибо за разъяснения. Я сама очень не безразлична к истории и быту народов этого края.

Рабия Магомедова   12.04.2021 12:58   Заявить о нарушении