поэзия одежды
утилитарность доминировала и у исторических первобытных людей.Красота,а значит,
и вся поэзия одежд возникают намного позже.для людей- особенно для женщин-
верхняя одежда становится вторым я.Поэты восхищаются не только лицом Беатриче,
Лауры,Анны Керн,но и одеждой дам.Уста без слов никто любить не мог,но и женщин
без одежды тоже.Одежда тургеневских женщин не менее прекрасны,чем их лица,слова
и души.Достигается полная гармония,когда все становится прекрасным,как и требовал
известный писатель.Такое впечатление,что далее начинает происходить постепенное
разрушение гармонии. Меняются вкусы,меняется мода,но уровень 19 века потерян.
В лирической поэзии аналогично потеряна гармония Пушкина.Особенно это заметно
в стихах Маяковского и последующих авангардистов.К чести Маяковского он хоть
иногда признавал это,говоря,что его голос-паршивый тон.Авангардисты никогда не
признавали этого.Наоборот их последний представитель Лимонов всячески хаял
Пушкина и Блока. Модельеры молчат,но боюсь,что они тоже не понимают
величия одежд 19 века.
Лицо плюс прекрасная одежда-это и есть изображение души человека,
а выше души ничего нет.Взглянем для примера на картину Мишеля Гарнье
под названием=Арфистка,которую можно найти на нашем сайте у Улексы фон Лу
или на картину Мари Бракмон-На террасе в Севре.
Свидетельство о публикации №121040501260
Александр Самойленко 4 06.04.2021 10:32 Заявить о нарушении
вот вы и добавили
надо надо читать не только тексты статей ,но и дополнения статей
если они не стерты автором
Владимир Зуев Алексеевич 06.04.2021 10:36 Заявить о нарушении
Александр Самойленко 4 06.04.2021 18:39 Заявить о нарушении