Вопрос 125 Стоит ли говорить, что невзначай пример

Вопрос 125

Стоит ли говорить, что невзначай примеренная маска чужого на себе – предательство по отношению к «первичному Я». Или Вселенной. Или Богу. Можно сказать, что это о зависти, о желании иметь что то что имеет другой? Или тут вложен другой смысл?

 

Ответ:

да, что угодно; если это расценивается в том ключе, когда вы осуждаете, обсуждаете, выявляете, анализируете, применяя логику, то, что должно быть у вас, обязательно будет; и вы должны быть верны этому чувству до конца, не то, чтобы предательство, это просто будет вводить вас во внутреннее заблуждение, в состояние смятения, потому как мысль ваша будет эмоционально нестабильна. Попросту вы теряете на тот миг понимание, очерняя чистый взгляд эмоцией. 

Сравнимо с утренним пробуждением; вы видите вещи, совершенные вчера уже более чисто; но стоит вам час-другой войти в ритм суеты, житейского, - вы уже ничего не видите; так и с мыслями, и взглядом на жизнь, когда вы ненароком обсуждаете, думаете, анализируете кого-то чужого. особенно того, кто вам что-либо сделал не хорошо, что вынудило вас прибегнуть к данному мыслительному анализу.


к содержанию вопросов http://stihi.ru/avtor/bykmk&book=24#24
Полная версия книги доступна к чтению на ЛитРес:
https://vk.cc/c1qad8


Рецензии